Dmitry Goncharenko писал(а): ↑19.01.2022 19:41
Идея по-прежнему уютно чувствует себя в загашнике, позывов к немедленной реализации не испытывает - слишком мало запросов пока. Мы готовы ее оттуда достать - но нужен стимул.
Запросов вроде уже больше стало...
Как там идее поживается в загашнике?
Опишу "
крик души"
Есть несколько продуктов, которые можно предложить лиду, чтобы он стал клиентом.
Какой конкретно продукт будет предложен клиенту - решает менеджер на основании переписки с клиентом и своего опыта.
Вся переписка собрана в ПФ - в разных задачах, в которых лид является контрагентом.
И когда такой переписки много - менеджер что-то может не учесть и предложить лиду что-либо "не то".
И всё то время, что функционал по работе с клиентами переезжает в ПФ, вопрос о том, как категоризировать лидов и клиентов и заниматься их "скорингом" становится всё более и более актуальным.
Сейчас мы насоздавали множество гуглоформ, которые клиентом заполняются и на их основе почтовые правила ПФ создают всякие аналитики. И затем эти аналитики помогают менеджеру принять "правильное решение". Стало лучше. Пока этих анкет и почтовых правил не стало столько, что я уже перестал понимать, для какой цели созданы многие из них
Может быть демиургов воодушевят эти буквы и у идеи появятся позывы к более быстрой реализации идеи этого топика?