27.02.2020 12:55
Добрый день!
Прозвучал вопрос "Как адресовать и затем обращаться к аналитике", решил поучаствовать.
Я думаю стоит начать с сути явления "аналитика". А суть ее в том, что аналитика является строкой документа.
Документ с точки зрения информационной системы - это некая запись отражающая факт хозяйственной деятельности. Например, мы выписали расходную накладную, этот документ с определенной датой и номером регистрирует факт отгрузки товара. Теперь этот товар числится в системе в другом месте.
Аналитика, по сути это строка документа, и в некотором смысле она сама является мини документом.
Например мы зарегестрировали факт оказания услуги в размере 2 часов, или зарегестрировали факт оплаты клиента, или мы зарегестрировали планируемое время работы над задачей, потом зарегестрируем фактическое.
По сути аналитика - это не просто какое-то вспомогательное, справочное расширение функционала, а способ регистрировать факты хозяйственной деятельности.
В этой связи я думаю, что поскольку каждая строка аналитики это такой мини документ, то каждая строка аналитики должна иметь набор стандартных реквизитов, возможно скрытых от пользователя, сюда помимо уникального идентификатора, входит:
1. Дата операции
2. Автор.
3. Также аналитике можно прикрутить некоторую нумерацию (будет ли нумерация сквозная, префиксированная, обнуляться ежегодно и т.п. это вопрос десятый) .
И если так то, если у каждой аналитики в системе будет уникальный номер, то ее можно без труда будет найти, извлечь, сослаться, скопировать, сделать основанием и т.п.
Т.е. смысл сего пассажа в том, чтобы определить место и назначение механизма аналитики. И плясать, думать об инструментах исходя из его смысла.