Решение этого вопроса глобально бы расширило возможности планфикса. Сейчас это больше СРМ для общения с покупателями, и комплексная АСУП для проектных организаций. Но у нас производство - мы собираем принтеры и печатаем детали из металла на 3D-принтере. Классическая цепочка процессов выглядит как у всех:
Запрос клиента -> расчет техническим отделом -> направление КП и согласования с Клиентом -> Производство заказа -> Отгрузка.
Запросы клиентов - это перечень деталей, калькуляцию стоимости которых мы проводим с помощью инструмента "Аналитика". Туда заносим все характеристики деталей, влияющие на стоимость и важные для компоновки этих деталей при запуске в печать (производство).
А вот этап "производство заказа", тоже хотим автоматизировать через планфикс. Но пока никак. Проблема в том, что в один этап производства (в одну загрузку порошка в принтер) могут попасть как несколько заказов различных клиентов, так и лишь часть одного заказа. Поэтому с помощью кастомных вычисляемых полей в задачах не можем обойтись.
Тем более, что по каждому производству нужно вести учет затраченных материалов по каждой детали каждого заказа.
"Аналитика в производство" должна состоять из данных "Аналитика калькуляции стоимости", но и иметь возможность добавить некоторые свои новые строки. Например, на фото
видно, что на платформе заказы 4-ех разных клиентов, а также много маленьких кубиков - это наши личные производственные эксперименты.
Если копировать аналитики нельзя, то, на мой взгляд, можно было бы с помощью импорта из Экселя решить нашу проблему.
То есть, наши Технологи подготовили расчеты заказов в аналитиках, коммерсанты согласовали цены и для выбора деталей в производство мы формируем отчеты по согласованным (оплаченным) заказам, фильтруем, оставляем то что надо и ..... Импортируем в аналитику, которую добавляем в новой Задаче - Заказ в производство {{Текущая дата}}.... Все было бы здорово, но такой функционал только у админа и только в управлении аккаунтом.
Может мы что-то не правильно делаем?