Страница 2 из 3
Добавлено: 21.01.2015 23:26
Александр Гордеев
Добрый день!
Мне печатные формы нужны были ровно для таки-же бланков: заявки на обслуживание, заявки на выездной ремонт, бланки заказ-нарядов. Организация сервисной службы очень хорошо автоматизируется вашей системой.
)))
Добавлено: 22.01.2015 01:45
Dmitry Goncharenko
Добрый!
Ну вот еще хоть бы пару человек подключилось к теме - глядишь и подвинули бы формы на один из ближайших релизов :)
Добавлено: 23.01.2015 00:33
Виталий Владимирович Шорин
Гы, легко!!! Дмитрий, вообще тут люди я уверен и заплатить готовы за ускорение подобного релиза. Предлагаю сделать ветку форума с голосовалкой и плюс оплатой ))) кто хочет и сколько готов пожертвовать ))). Печатная форма нужна. По чем нонче опиум для "ЗАКАЗЧИКОВ и БЭТА Тестеров"?
Добавлено: 23.01.2015 10:01
Михаил Храпунов
+ к печатным формам.
Добавлено: 23.01.2015 10:48
Виталий Владимирович Шорин
скинемся по соточке грина и на 10 трудочасов индийского разработчика хватит ))
Добавлено: 23.01.2015 14:22
Александр Гордеев
Для меня формы нужны были именно для автоматизации "реал бизнес": выездные работы инженеров, выписка нарядов монтажникам. И так как у меня был уже организован бумажный документооборот, стояла насущная необходимость в его упрощении и автоматизации/электронном виде. Для большого пула заказчиков это будет большой +.
Добавлено: 23.01.2015 14:46
Василий КарпюК
+1
по опыту внедрения крупных plm/pdm, печатные формы одна из первых вещей, которые спрашивают заказчики )
Добавлено: 23.01.2015 18:54
Александр Моноскин
Плюсую, хотя бы даже для того, чтобы распечатывать можно было в удобоваримом формате задачи
Добавлено: 26.01.2015 12:48
Dmitry Goncharenko
Ну вот видите, можем же сгруппироваться, когда хотим :)
Прямо сейчас мы работаем над планом по выпуску релизов на 2015 год, так что ваша активность в этой теме пришлась к месту и будет учтена в этих планах.
Добавлено: 27.01.2015 17:02
Денис Сахаров
Обязательно +
Добавлено: 01.02.2015 18:48
Dima Lenko
добавляю +
Добавлено: 02.02.2015 15:02
Виталий Владимирович Шорин
+ 146%
Добавлено: 02.02.2015 18:02
Владимир
Однозначно +
Добавлено: 05.02.2015 14:52
Илья Пономарёв
Ещё +1. Сегодня понадобилась эта функция.
Добавлено: 05.02.2015 15:06
Виталий Владимирович Шорин
Уже на штуку евро можем насобирать если что ))). Дмитрий, ждем только от Ваших разработчиков скорейшего результата.
Добавлено: 05.02.2015 15:37
Dmitry Goncharenko
Скажу всем участникам обсуждения, что ваши "плюсы" почти продавили этот блок задач в планы на ближайший релиз - но все-таки немного не хватило, и переработка раздела "Контрагенты" победила. Поэтому скорее всего печатные формы войдут в следующий релиз - если, конечно, плюсы не закончатся :)
Добавлено: 05.02.2015 16:41
Максим Сафронов
Друзья! Не проходите мимо! Подайте плюсик на доброе дело!
Бизнес завядает без такой полезной функции.... Пожааааааалуйста!
Добавлено: 06.02.2015 15:10
Лебедкин Максим
+1
Очень нужно (из-за отсутствие этого функционала приходится изобретать неудобные костыли)
Добавлено: 06.02.2015 16:43
Антон Сулимов
+1
Добавлено: 12.03.2015 14:51
Виталий Владимирович Шорин
К Максим Лебедкин - а какие КОСТЫЛИ изобрели Вы?
Ставлю ап теме и добавляю десяток плюсов.
Добавлено: 13.03.2015 11:49
Лебедкин Максим
Виталий Шорин, пока весь необходимый результат получаем при манипуляциях аналитиками + отчетами + экспорт в XLS (это если кратко)
Добавлено: 18.03.2015 11:59
Константин Чугунов
+100500
Добавлено спустя 12 часов 7 минут 29 секунд:
По поводу "костылей": аналитика + отчет + экспорт +
http://excelvba.ru/programmes/FillDocuments
Добавлено: 08.08.2015 12:48
Michael G.
Планируем заняться шаблонами документов в следующем релизе.
Добавлено: 12.08.2015 15:40
Евгений Смирнов [АДМА 1С]
поддерживаю
Нам например нужны отчеты о проделанной работе
Сейчас приходиться их делать руками в ексел
Добавлено: 11.09.2015 18:24
Дмитрий Долгопятов
И плюс от меня, печатные формы и тогда можно пересадить практически всю работу на планфикс.
И еще плюс потому, что внедрять так гораздо легче, это преимущество для конечного сотрудника.
Так что считайте за два плюса ;)