Добавлено: 07.03.2015 22:58
Очень нужная вещь, однозначно за.
Я заранее извиняюсь за наглость, но откуда такие сведения? Может провести опрос общий, например в группе VK, относительно общего количества пользователей и нуждающихся в таймере, — так можно понять точный процент, а не относительный.таймер нужен относительно небольшому числу пользователей
категорически не соглашусь.в штатном интерфейсе таймер вряд ли когда-то появится - зачем занимать место тем, что не используется.
таймер нужен относительно небольшому числу пользователей
Любой опрос будет некорректным, так как у пользователей, заинтересованных в добавлении функционала и заинтересованных в том, чтобы этот функционал не добавлялся, разная степень мотивации. А вот если добавить таймер в интерфейс и провести опрос по факту добавления "Ну как вам, посоны?", то было бы само то - но слишком дорого получается :)Я заранее извиняюсь за наглость, но откуда такие сведения? Может провести опрос общий, например в группе VK, относительно общего количества пользователей и нуждающихся в таймере, — так можно понять точный процент, а не относительный.
Уважаемый Дмитрий Гончаренко, по моему сейчас аналитики уже по содержанию разные, "Финансовые операции", "доходы", "расходы", затрагивают разные данные справочника и уже не являются универсальными. Я предложил, добавлять именно к аналитикам содержащим время (планируемое, фактическое) - параметр времени, т.к. это очень важно для быстрой оценки. Если речь идет о других аналитиках, можно так же выводить один наиболее важный параметр, например сумму. Просто можно подумать и сделать универсальным этот важный момент. С пустого места проблема же не делается, есть потребность народная)))) не, ну правда, посоны? )))- но предлагая свои варианты, учитывайте, пожалуйста, что они должны быть универсальны для любых аналитик, а не конкретно для аналитики "Планируемое время работы".
Если провести аналогию с выборами президента, то забавная логика получается))Любой опрос будет некорректным, так как у пользователей, заинтересованных в добавлении функционала и заинтересованных в том, чтобы этот функционал не добавлялся, разная степень мотивации. А вот если добавить таймер в интерфейс и провести опрос по факту добавления "Ну как вам, посоны?", то было бы само то - но слишком дорого получается :)
Дмитрий, по последним комментариям пользователей в VK и ваших ответах о нововведениях, вопрос: почему посты с новыми "фичами" не начинаются с вопроса, - "Ну как вам, посоны?" )))))А вот если добавить таймер в интерфейс и провести опрос по факту добавления "Ну как вам, посоны?", то было бы само то - но слишком дорого получается :)
Видимо, мы не поняли друг друга. Я говорю о том, что аналитика это универсальный механизм, поэтому выводить что-то конкретное в свернутом виде просто так не получится - мы же не знаем, что именно хочется вывести тому или иному человеку. Все упомянутые Вами аналитики - это просто проявления этого самого универсального механизма, его частные случаи. Это никак не связано и не опровергает того, что я пишу о неизвестности для системы того, что должно быть выведено в скобках, как предлагается.по моему сейчас аналитики уже по содержанию разные, "Финансовые операции", "доходы", "расходы", затрагивают разные данные справочника и уже не являются универсальными.
На глаз, Алексей. У нас есть разные источники данных: форум, запросы в сапорт, комментарии в блоге/соцсетях, личное общение и т.п. Все это складывается в общую картину. По умному называется "метод экспертной оценки", а если сказать по-простому - на глаз.Дмитрий, поясните, а как вы определяете количество пользователей, которым нужен тот или иной функционал?
Получается интересная ситуация - вы добавляете новый функционал (который видимо кому-то всё-таки нужен),
а на старые "хотелки" - "забиваете" :(
При определении того, что попадает в шортлист из очереди разработки, "старость" хотелки проигрывает частоте аналогичных запросов пользователями разных аккаунтов. Также важным параметром является сложность реализации хотелки.
И это нормально - есть понятные преимущества и недостатки как у универсальных систем, так и у систем, заточенных под определенную функцию/процесс. Чем пользоваться - решает конкретный человек, это двигает рынок, и в итоге в любом случае в выигрыше остается потребитель.ибо в каком-нибудь трелло или вундерлисте (да или даже в дебилоидных мессенджерах) они решаются во много раз проще и быстрее.
Да, тоже уже думал об этом :)Походу, Даша Боброва - это собственный планфиксовый мем будет :)