Ну очень нужна партнерская система

Аватара пользователя
Хохлачёв Никита Борисович
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14.03.2019 14:11

Ну очень нужна партнерская система

14.03.2019 15:59

Ну вот честно =). Вот смотрите. Нам в компании очень нравится Планфикс. А мы сами -- IT-шники. И вот с одной стороны, хочется и клиентов посадить на него же, а с другой, если мы продадим им Битрикс-24, то будем иметь с этого прибыль. Но должны будем взять на себя и поддержку, чтобы дурацкие вопросы они задавали нам, а не куда-то еще. А для этого мы должны этот Битрикс-24 знать. Поэтому вроде как нам надо переходить и самим на этот самый Битрикс-24... А он на мой взгляд не такой удобный... Если бы мы могли продать им Планфикс, взяв на себя еще и внедрение и как это говорится "первую линию поддержки"... Все дурацкие вопросы у нас бы отпали. Даже если бы мы при этом имели бы меньше денег, чем с Битрикса.

Это крик души и всё такое, если совсем не в тему мой комментарий, можете его удалять с ходу или просто игнорировать. Но реально положение у нас сейчас дурацкое.

Аватара пользователя
Федоров Илья
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 21.01.2018 18:09

Re: Ну очень нужна партнерская система

14.03.2019 16:55

Хохлачёв Никита Борисович писал(а):
14.03.2019 15:59
Ну вот честно =). Вот смотрите. Нам в компании очень нравится Планфикс. А мы сами -- IT-шники. И вот с одной стороны, хочется и клиентов посадить на него же, а с другой, если мы продадим им Битрикс-24, то будем иметь с этого прибыль. Но должны будем взять на себя и поддержку, чтобы дурацкие вопросы они задавали нам, а не куда-то еще. А для этого мы должны этот Битрикс-24 знать. Поэтому вроде как нам надо переходить и самим на этот самый Битрикс-24... А он на мой взгляд не такой удобный... Если бы мы могли продать им Планфикс, взяв на себя еще и внедрение и как это говорится "первую линию поддержки"... Все дурацкие вопросы у нас бы отпали. Даже если бы мы при этом имели бы меньше денег, чем с Битрикса.

Это крик души и всё такое, если совсем не в тему мой комментарий, можете его удалять с ходу или просто игнорировать. Но реально положение у нас сейчас дурацкое.
А кто вам мешает стать экспертами по планфикс и зарабатывать на этом?
Продавать им поддержку не по планфиксу, а по тем настройкам которые вы ним них делаете?

Аватара пользователя
Хохлачёв Никита Борисович
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14.03.2019 14:11

Re: Ну очень нужна партнерская система

14.03.2019 17:37

Это разовые работы. Внедрил - получил деньги - забыл. И надо искать нового клиента, а с этого уже ничего не получишь. А в Битриксе-24 ежемесячная денюшка -- принципиально разные вещи. Первое -- поддержка, второе -- продажи. Наша бизнес-модель ориентирована на поддержку, а не на продажи.

Аватара пользователя
Федоров Илья
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 21.01.2018 18:09

Re: Ну очень нужна партнерская система

14.03.2019 20:34

Хохлачёв Никита Борисович писал(а):
14.03.2019 17:37
Это разовые работы. Внедрил - получил деньги - забыл. И надо искать нового клиента, а с этого уже ничего не получишь. А в Битриксе-24 ежемесячная денюшка -- принципиально разные вещи. Первое -- поддержка, второе -- продажи. Наша бизнес-модель ориентирована на поддержку, а не на продажи.
Я не очень понял о какой именно "партнерской системе" идет речь в вашем сообщении.
Если перефразировать вы хотите получать "откат" от платежей клиента?

Почему разовые работы, сделайте так чтобы Клиент именно к вам обращался по поддержке ПланФикс. Станьте экспертом в его процессах и его настройках. Если он поймет что вы можете качественно отвечать на вопросы его пользователей как что что тут работает, помогать добавлять новых пользователей, помогать администрировать систему (например выявлять дубли, некорректные задачи и т.п) то вот вам и договор на поддержку.
Я уверен что поддержка ПланФикс не будет вникать в процессы реализованные в конкретной настройке, их задача только помочь разъяснить как работает тот или иной типовой функционал и подсказать почему например на сработал сценарий.

Аватара пользователя
Хохлачёв Никита Борисович
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14.03.2019 14:11

Re: Ну очень нужна партнерская система

14.03.2019 21:03

Федоров Илья писал(а):
14.03.2019 20:34
Я не очень понял о какой именно "партнерской системе" идет речь в вашем сообщении.
Если перефразировать вы хотите получать "откат" от платежей клиента?
Ну, не только. Как это у тех же 1С сделано... Компания признается поставщиком Битрикса, после этого если она продаёт продукт кому-то, то она во-первых, получает разовые деньги за продажу, а во-вторых, имеет некоторый процент от его абонентской платы, за что она именно что занимается поддержкой пользователей этого самого заказчика.
Почему разовые работы, сделайте так чтобы Клиент именно к вам обращался по поддержке ПланФикс. Станьте экспертом в его процессах и его настройках. Если он поймет что вы можете качественно отвечать на вопросы его пользователей как что что тут работает, помогать добавлять новых пользователей, помогать администрировать систему (например выявлять дубли, некорректные задачи и т.п) то вот вам и договор на поддержку.
Хотелось бы это официально делать. Тут уговорим-не уговорим, понадеется "на авось" -- не понадеется... Чтобы мы могли показать красивую бумажку, что мы являемся официальными партнерами Планфикса. Чтобы была официальная стоимость обслуживания, благодаря которой нам не надо было бы объяснять почему это мы за какой-то объем хотим получать именно X денег, а чтобы эта цифра была не официальном сайте Планфикса...

А сделать всё то же самое, но без официальных документов... Ну фиг знает, может и прокатит, я не привык к такому, но можно обдумать. :smile:

Но всё равно лучше чтоб официально и с бумажками. :smile:

Аватара пользователя
Дмитрий Гончаренко
Сообщения: 3310
Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54

Re: Ну очень нужна партнерская система

15.03.2019 12:00

С официальной партнерской программой можно ознакомиться здесь. Она отличается от партнерских программ других сервисов, в т.ч. Битрикса и не подразумевает выплат партнеру части денег, оплачиваемых клиентом. Наш подход описал Илья: партнер выполняет настройку и внедрение для клиента, клиент платит ему за это деньги. В ближайшее время появится возможность продавать готовые конфигурации в маркетплейсе.

На текущий момент мы не планируем вводить афилиатные схемы, в том числе для партнеров. Не возьмусь утверждать, что этого в принципе никогда не будет, но пока так.

Аватара пользователя
Хохлачёв Никита Борисович
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14.03.2019 14:11

Re: Ну очень нужна партнерская система

15.03.2019 18:24

Спасибо, это я пропустил. Почитаю.

Аватара пользователя
Федоров Илья
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 21.01.2018 18:09

Re: Ну очень нужна партнерская система

17.03.2019 20:37

Хохлачёв Никита Борисович писал(а):
15.03.2019 18:24
Спасибо, это я пропустил. Почитаю.
А я почитал ваше ответ на мой вопрос и тоже хотел вас направить на этот путь.
Но только надо понимать что тестовые задания для партнерства достаточно просты и масштабно и более полно освоить планфикс можно только сделав несколько проектов по разным направлениям деятельности.
А уже эти проекты, наработки и отзывы по ним имеет смысл использовать как козырную карту при поиске новых клиентов.
Удачи.

Аватара пользователя
Эрнесто Че Гевара
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19.04.2019 02:29

Re: Ну очень нужна партнерская система

07.05.2019 18:08

Партнёрам битрикса нельзя двусмысленно шутить, оказывается.
Пoддeрживать пoлoжитeльный дeлoвoй имидж и дeлoвyю рeпyтацию партнeрcкoй ceти и 1C-Битрикc

Нe раcпрocтранять какими-либo cпocoбами нeгативнyю и/или нeдocтoвeрнyю инфoрмацию o кoмпании «1C-Битрикc» и eё партнeрах, o eё прoдyктах и coтрyдниках, в тoм чиcлe пocрeдcтвoм прeнeбрeжитeльных oтзывoв и нeoбocнoванных cравнeний, заявлeний, намeкoв и двycмыcлeннocтeй, кoтoрыe мoгyт ввecти в заблyждeниe партнeрoв или пoтeнциальных клиeнтoв либo прeyвeличивающих cвoи квалификацию, oпыт и yрoвeнь ycлyг.
Рейтинг партнёров битрикса всё ещё на объёме продаж основывается, а не на компетентности.

Чот так себе партнёрская программа, разве что вам просто нужны деньги.
Если у вас начинается дрожь негодования при каждой несправедливости при настройке Планфикса, то вы мой товарищ.

Молчание — это продолжение спора с техподдержкой другими средствами.

Ответить