Не раз встречал в аккаунтах настроенного сотрудника, от имени которого создаются автоматизированные сообщения для заполнения полей, аналитик и информирования внешних контактов. Но каждый раз на это тратится роль "Сотрудника", который может использоваться более эффективно.
Предложение простое - сделать внутреннего бота для подобных уведомлений, который будет заниматься только уведомлениями, как неперсонализированный надзиратель. И указывать его в различных автоматических сценариях как автора действий при необходимости.
Более широко не смотрю, чтобы не усложнять схему работы с ботом как с сотрудником, его роль весьма посредственна.
Бот для аккаунта
-
Константин Смоквин
- Сообщения:75
- Зарегистрирован:15.05.2016 19:06
-
Денис Герман
- Сообщения:4
- Зарегистрирован:23.05.2018 17:25
Re: Бот для аккаунта
+1. Мы тоже одного сотрудника на это тратим
-
Илья Федоров
- Сообщения:492
- Зарегистрирован:21.01.2018 18:09
Re: Бот для аккаунта
+ Можно привязать количество доступных для добавления ботов к тарифному плану.
У нас корпорация, сейчас два "бота". От их имени выполняется ряд сценариев, они также используются для работы по API, иногда отсылают сообщения/шлю письма внешним контактам.
У нас корпорация, сейчас два "бота". От их имени выполняется ряд сценариев, они также используются для работы по API, иногда отсылают сообщения/шлю письма внешним контактам.
-
Dmitry Goncharenko
- Сообщения:4048
- Зарегистрирован:06.06.2012 13:54