Хотелось бы иметь возможность привязать систему к своему домену. Например так, как это сделано у teamlab.com (через DNS-запись)
Официальный ответ:
Есть у нас такая штука в планах, сделаем вместе с возможностью разместить свое лого в шапке.
Официальный ответ:
Есть у нас такая штука в планах, сделаем вместе с возможностью разместить свое лого в шапке.
Пока таких планов нет, но пожелания понятные, возможно когда-то дойдем и до косметики)Добавлю еще пожелание от наших девочек по косметике))) - возможность задачи цветовой гаммы в своем корпоративном ключе.
Вот тут есть развернутый ответ по этому поводу.Еще про домен - стоит ли в планах реализация возможности размещения решения на своих серверах?
Если коротко: резервное копирование производится в реальном режиме времени, автоматически средствами системы, в два географически разнесенных датацентра. Восстановление из резервной копии по желанию пользователя не подразумевается - только нашими администраторами в экстренных ситуациях. Мы поддерживаем высокий уровень доступности системы и гарантируем сохранность всех данных - но не можем обеспечить возможность произвольного восстановления их на ту или иную точку времени по желанию конкретного аккаунта, т.к. это достаточно затратная операция.Какова на сегодня схема резервного копирования данных и доступа к ним?
Не помню, видел ли я это решение - лучше бы обсудить его отдельной темой на форуме, предварительно описав более подробно.В teamlab понравилось решение по работе с почтой, хотелось бы иметь такую возможность.
Встроенной интеграции с Outlook на текущий момент нет. Не знаю, появится ли она в будущем - не стоит исключать этого, но все экспортно-импортные операции мы отложили на потом. ПланФикс активно развивает свой внутренний функционал, время сервисных функций еще не пришло.Наверное упустил обсуждение по вопросам интеграции с Outlook. Синхронизация с календарем и импорт контактов (Битрикс24).
CRM в ПланФиксе не будет выглядеть как отдельный блок, как это традиционно происходит в альтернативных системах - там блоки Задачи и CRM разделены, что приводит ко множеству неудобств в совместной работе. Наращивая функционал системы, мы примеряем его к разным кейсам, в том числе и к CRM. Какие-то привычные по другим CRM-системам бизнес-процессы можно вести в системе уже сейчас, для каких-то нам предстоит добавить удобств. Но в общем целом могу ответственно сказать, что CRM это просто одна из возможных областей применения ПланФикса, а не отдельный блок системы - в общем, все согласно нашей идеологии.В каком приоритете сейчас работа поCRM?
Будущего, но не самого ближайшего :) Все-таки вначале основной функционал, а потом сервисные функции и красивости. Логика тут простая: с одними плюшками и красивостями мы никому будем не нужны, а работающей системой, решающей конкретные задачи, пусть и без особых удобств, люди будут пользоваться.1. если я правильно понял, то возможность добавления своего лого, как и привязка к своему домену вопрос уже самого ближайшего будущего.
Никто ни в чем не может быть уверен. Но все равно люди склонны строить планы исходя из наиболее вероятных ожиданий - и мы в том числе :)2. Я не технический специалист, работаю в российской юрисдикции и имею представление о добросовестной и не очень конкуренции. По опыту готов быстрей доверить данные надежному SaaS-провайдеру, чем даже если бы имел вполне достаточно средств для создания супер дата центра и мега службы СБ))) (на: http://planfix.livejournal.com/2784.html) Предают не машины, а люди..... и наверное для ext_1624975 и других малых как я вопрос о экспорте импорте данных имеет еще и окрас некоей надежности и безопасности, хотя весьма условно
В довесок мысли вслух: Эволюция систем??? а то что мы находимся на сломе экономической парадигмы! На какой модели развития завтра остановятся главные буржуины? Кто может быть вполне уверен в том, что хозяева "жизни" завтра не дадут команды своим церберам провести экспроприацию всего имущества, в тч и информацию..... (На Кипре легко завалили одну из священных коров капитализма))) и в таком разрезе лучше уж улыбчивые вежливые люди, чем нацфаны или заокеанские циники.
Спасибо, это действительно важная и интересная тема.3. Работа с почтой действительно просится в отдельную ветку. Попробую в ближайшее время высказать пожелания (плюсы/минусы) пользователя на ознакомительном опыте и teamlab и Битрикс24.
Правильно считать, что на текущий момент ПланФикс это недостроенное здание, в котором на первых этажах уже живут люди (я часто приводу такую аналогию). Жить можно, но не удобно - вокруг еще стройка, дорог (экспорта-импорта) нет, ничего не подвезешь толком, ходишь по колено в болоте, да еще со строителями разговариваешь :)4. ПланФикс наверное и привлекателен для многих в силу Вашей идеологии, для нас нужно проникнуться и сломать свои стереотипы "чем отличается встреча от задачи" ))). Пять баллов.
+ Замечательные кейсы (не сделал закладку((( о продажах семинаров.... хоть прям сейчас в дело пускай))) ) Вашей командой уже сделано достаточно много, можно вполне применять на практике, но.....
вопрос импорта/экспорта данных..... Не одна сотня клиентов..... работаем с этой базой в четырех ИС... а хочется в одной....... Если сводить проекты в единое инфопространство, настраивать задачи под себя еще представляется по силам ручками, но клиентская базАаааа.......
1. если я правильно понял, то возможность добавления своего лого, как и привязка к своемудомену вопрос уже самого ближайшего будущего.
Я тоже голосую за собственный домен.Будущего, но не самого ближайшего :) Все-таки вначале основной функционал, а потом сервисные функции и красивости. Логика тут простая: с одними плюшками и красивостями мы никому будем не нужны, а работающей системой, решающей конкретные задачи, пусть и без особых удобств, люди будут пользоваться.
- Технически привязка ПланФикса к своему домену в нашем случае возможна только при условии покупки на этот домен SSL-сертификата, т.к. сам ПланФикс работает по протоколу https и без сертификата вся эта кухня работать не будет.
Дмитрий, поясните пожалуйста этот пункт - у меня начинает складываться ощущение что я не в ту тему написал свою идею и уже пол года сюда заглядываю периодически с мыслью "ну когда же..." а тут вообще речь о другом.
Насколько я понимаю, такой подход немного убьет всю систему работы с задачами по эл.почте или же сделает безумной её настройку, рабочие имэйлы задач то формируются автоматом task+ном.задачи@ipol.planfix.ru - сейчас, а представьте, как это должно быть при собственном почтовом домене.Я лично прошу о другом - мне все равно по какой ссылке я буду заходить в ПФ - мне самое главное, чтобы клиентам письмо с уведомлением приходило не от mebiys@ipol.planfix.ru а от info@ipol.com
Насколько я понимаю, такой подход немного убьет всю систему работы с задачами по эл.почте или же сделает безумной её настройку, рабочие имэйлы задач-то формируются автоматом - task+ном.задачи@ipol.planfix.ru - сейчас, а представьте, как это должно быть при собственном почтовом домене.Я лично прошу о другом - мне все равно по какой ссылке я буду заходить в ПФ - мне самое главное, чтобы клиентам письмо с уведомлением приходило не от mebiys@ipol.planfix.ru а от info@ipol.com
Если уже пошел более детальный разговор, то объясню свою мысль: правила постановки задач и внутренний адрес никуда не денутся. Пусть все работает как было.асколько я понимаю, такой подход немного убьет всю систему работы с задачами по эл.почте или же сделает безумной её настройку, рабочие имэйлы задач-то формируются автоматом - task+ном.задачи@ipol.planfix.ru - сейчас, а представьте, как это должно быть при собственном почтовом домене.
Описал чуть выше, как мы это видим и почему.- устанавливать свой e-mail при ответе (привязать к проектам, например)
Есть такие планы в развитие этого функционала, сделаем.- кастомизировать информацию в уведомлениях (например сейчас не хватает записи "# задачи" и произвольного текста, например "Ваша задача переведена в статус "хххх", задаче присвоен номер "хххх", назначен ответственный "хххх"...)
Есть технические сложности в такой реализации + такая система работает менее надежно в силу разнообразных и нестандартизованных ограничений в размерах файлов, которые существуют у разных почтовых серверов, в итоге письма приходят без вложений.- сделать возможность прикреплять файлы прямо к уведомлениям, чтобы это было как вложение к письму и не нужно было идти по ссылке и открывать в браузере файл (писал ранее об этом на форуме)
Встречаются периодически такие предложения от фанатов управления всего и вся из почты, и у нас разные идеи есть по этому поводу - но пока останавливает то, что штука получается достаточно сложная в настройке, а это ограничивает аудиторию ее пользователей только совсем уж пробитыми гиками.- (по возможности, не обязательно) внедрять в уведомления возможность мгновенной обратной связи, например "Выслать уведомления на согласования" - отправляется всем участникам задачи уведомления с каким-то содержанием из задачи и внизу кнопки "Согласовать", "Отказать"... примеров может быть много
Спасибо, Дмитрий.Пару слов о том, какой вариант решения задачи "письма с корпоративного домена" мы на текущий момент считаем правильным:
- на корпоративном сервере создается поддомен типа mail.ipol.com и отдается в управление ПланФиксу
- мы настраиваем работу посредством почты таким же образом, как она происходит сейчас, но при этом почта уходит и приходит на адреса пользователь@mail.ipol.com
- основной корпоративный почтовый сервер как работал, так и работает
Дмитрий ГончаренкоКоманда ПланФикс16.03.2015 15:50 / #