Интеграция с AmoCRM

Нужна ли интеграция Планфикс и AmoCRM?

Нужна
32
73%
Не нужна
10
23%
Свой ответ (в комментариях)
2
5%
 
Всего голосов: 44
Аватара пользователя
Павел Кудрявцев
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 22.05.2015 16:22

22.05.2015 16:23

А можно сделать голосовалку, кому нужно amoCRM с интеграцией в planfix?

Аватара пользователя
Скоробогатько Сергій Іванович
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 26.12.2014 16:17

22.05.2015 16:29

Нужно сделать! К сожалению, не помню как это делается.

Аватара пользователя
Павел Кудрявцев
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 22.05.2015 16:22

22.05.2015 17:50

Наверное при редактировании первого сообщения, можно добавить опрос, там внизу ссылка.
Тоесть только Дмитрий это может сделать

Аватара пользователя
Mike Goshka
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 29.06.2014 17:11

22.05.2015 17:53

Добавил опрос

Аватара пользователя
Юрий
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 26.02.2013 14:22

08.06.2015 14:41

Нужна! Мое видение http://forum.planfix.ru/viewtopic.php?u ... 06&start=0

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
amoCRM кстати правильно пишется с маленькой буквы ;)

Аватара пользователя
Дмитрий Гончаренко
Сообщения: 3409
Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54

08.06.2015 17:15

Давайте я для удобства обсуждения процитирую видение Юрия тут, чтобы обсуждать все в одной ветке:
Сценарий навскидку. Когда Сделка в амо успешно завершена, создается проект в Планфикс, куда переходит Контрагент (компания в амо) и основной Контакт по нему. Естественно Контрагенты и Контакты должны создаваться только, если таких еще нет. Иначе крепятся существующие Контрагент и компания - дубли можно отслеживать по E-mail или Телефону. Озвученный выше вопрос - что создавать по сделке, Задачу или Проект, легко решается опцией в настройках интеграции.

Мы занимаемся внедрением amoCRM и сами, как сапожники с сапогами, также пользуемся амо. От клиентов часто поступают запросы настроить выполнение проектов в рамках амо. Между тем amoCRM очень хорошо заточена под продажи, но совсем не под УП. Логичная связка - продали в amoCRM > запустили производство в Planfix.
У меня есть вопросы по этому сценарию, но вначале я бы хотел послушать мнение других заинтересованных пользователей - насколько такой сценарий был бы удобен конкретно для вашей ситуации?

Аватара пользователя
Павел Кудрявцев
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 22.05.2015 16:22

08.06.2015 18:02

Ну сценарий в целом правильный.
Хотя реализация может быть другой.
Не обязательно когда завершена сделка, переносить всё. Сделка в амо может идти как проект годами.
Важно иметь кнопочку - которую в нужный момент нажимает пользователь и планфикс поедут: название сделки(проект), ссылка на клиента в амо, название клиента в амо.
Похоже на интеграцию амо и MailChimp. Нажал кнопку, выбрал вид рассылки и ОК.
В данном случае, можно выбрать сценарий переноса данных и нажать ок.

Представьте две комнаты. 
В одной сидят аккаунт менеджеры и продажники. 
Они коммуницируют с клиентами. 
Им нужно амо, остальное не требуется.

В другой сидят программисты/дизайнеры/впишите_ваше, которые ведут конкретный проект в планфикс.

Переброс данных, чтобы начать работу нужен.
Чтобы общаться с клиентом - передай информацию аккаунт менеджеру, или сам зайди в амо, сделай звонки - зафиксируй в амо.



 

Аватара пользователя
Юрий
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 26.02.2013 14:22

08.06.2015 18:34

C Павлом согласен. Перенос Сделки в Проект по кнопке конечно должен быть. Т.е в ручном режиме. Никак не автоматом, потому что для маленьких сделок проекты вообще не нужны. Таким образом привязка переноса к статусу Сделки не обязательна.

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
И процесс предполагаю у многих именно такой: сэйлы и аккаунты в црм (амо), пм-ы с исполнителями в трэкере (Планфикс). По крайней мере у веб-студий в 99% так.

Добавлено спустя 9 минут 55 секунд:
Понятно стремление сделать Planfix универсальным и настраиваемым под любые БП, под продажи в том числе. Но... универсальность -- это палка о двух концах. Трактор никогда не победит формулу-1, а она в свою очередь и метра не проедет в лесу. При всем уважении к Planfix, в отдел продаж эффективнее внедрять именно CRM.

По пути универсальности пробует идти, например, Bitrix, и юзабилити отдельных компонентов страдает в итоге. Ну ладно, это уже философия)

Аватара пользователя
Павел Сенин
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30.04.2015 23:55

23.11.2015 22:53

+1 к интеграции с АМО.
Амо узкоспециализированная система - только для управления лидами. Запустили рекламную компанию по разным каналам / холодный обзвон - собрали лиды от новых клиентов в одном месте, провели по простой воронке до этапа первой оплаты - все, после этого клиента в Планфикс и там работать над его проектами и делать повторные продажи в Планфиксе.
Вообще рекомендуется в отделе продаж разделять обязанности - есть менеджеры которые молотят базы в поисках новых лидов, есть которые работают на заключительных этапах перед первой покупкой, есть те, кто занимается только повторными продажами.
За счет такой специализации получаем не только повышенную производительность, но и исключение риска зависимости от того, что будут менеджеры, которые будут компетентны во всех особенностях продаж и они смогут увести часть своей базы + повторить основные процессы и "ноу хау" на стороне.
Планфикс никогда не сможет стать удобной и простой системой управления лидами.
Амо не сможет стать хорошей системой УП.
Скрестить все на свете это путь Битрикс24 - сложный и запутанный интерфейс и ужасная архитектура системы.

Аватара пользователя
Арсалан Бимбаевич Рабданов
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14.12.2015 11:14

26.12.2015 14:31

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, движется ли Planfix в этом направлении?

Аватара пользователя
Дмитрий Гончаренко
Сообщения: 3409
Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54

04.01.2016 19:52

Здравствуйте, Арсалан!
Пока живых подвижек нет. Но тут нам кое-кто под Новый год обещал сделать и выложить ТЗ на интеграцию - посмотрим, может это и будет той самой реальной подвижкой :)

Аватара пользователя
Скоробогатько Сергій Іванович
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 26.12.2014 16:17

04.01.2016 19:59

Здравствуйте, Дмитрий!
Когда мы сможем (желательно по телефону, Скайпу и т.п.) обсудить, как мне лучше выполнить мое обещание?

Аватара пользователя
Дмитрий Гончаренко
Сообщения: 3409
Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54

04.01.2016 20:02

Я прямо тут скажу - лучше всего сделать ТЗ в виде связного текста с картинками, например в гуглдоксе, и выложить здесь ссылку с доступом только на чтение. И продолжим обсуждать в комментариях.

Это не должны быть ТЗ по ГОСТу - просто чтобы было понятно как это должно выглядеть (схематично) и работать.

Аватара пользователя
Олег Сергеевич Кузьмин
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 31.10.2013 23:57

11.01.2016 17:34

Я проголосовал ЗА интеграцию. И объясню почему.

Последние 2 года мы работали сразу в 4х программах:
- бухгалтерия в 1С "Бухгалтерия";
- управление финансами во "ФрешОфис";
- управление проектами и задачами в "Планфикс";
- управление лидами и клиентами в "Мависофт".

Как вы понимаете, работать сразу в 4х программах - это аццкий ад :) Соответственно в конце прошлого года было принято решение сократить сущности. Прямо сейчас мы занимаемся объединением бухгалтерии и управлением финансами в 1С "Управление Торговлей". А так же пытаемся прикрутить к Планфиксу управление лидами и клиентами (т.е. CRM). Собственно у меня нет уверенности, что Планфикс решит все задачи возлагаемые ранее на Мависот, поэтому в качестве резервного варианта хотелось бы иметь возможность запустить процесс продаж на Амо :) Амо мне всегда нравилась, и в своё время выбор в пользу Мависофт был сделан исключительно потому, что там были зачатки функционала управления проектами/задачами, которого, мы надеялись, что нам хватит. Не хватило :( От Мависофта мы точно отказываемся. Надеюсь запустить CRM на базе Планфикса :) Я уверен, что идеальный функционал CRM команда Планфикса рано или поздно запилит. Но кушать хочется прямо сейчас, и продажи надо организовывать прямо сейчас :) Поэтому я всётаки за интеграцию с Амо.

Аватара пользователя
Арсалан Бимбаевич Рабданов
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14.12.2015 11:14

16.04.2016 19:33

Здравствуйте! Мы еще не потеряли надежду:)

Аватара пользователя
Павел Кудрявцев
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 22.05.2015 16:22

19.04.2016 19:22

Тема открыта ​19.01.2015, пока только 2016й год.
Согласно пословице еще 2 года осталось, терпим.

Аватара пользователя
Дмитрий Жулковский
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27.09.2016 15:50

10.11.2016 16:07

Используем 1C:CRM, настроили интеграцию через создание задачи в ПФ на основе письма заявки из 1С. Есть конечно над чем подумать но в целом работает! 

Ждем интеграцию с amo, 1С не гуд.

Аватара пользователя
Арсалан Бимбаевич Рабданов
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07.11.2016 13:56

10.11.2016 16:36

Теперь, когда внедряется телефония, уже и не знаю. Нужно ли?

Аватара пользователя
Артем Савельев
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27.05.2017 03:07

27.05.2017 03:09

Про письмо неплохая задумка. Если бы можно было по вебхуку принимать данные из АМО ЦРМ - тоже было бы хорошо.

Аватара пользователя
Батищев Александр
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 03.12.2016 13:19

Re: Интеграция с AmoCRM

02.06.2018 14:57

Интеграция с Амо очень нужна

Аватара пользователя
Дмитрий Гончаренко
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 31.07.2012 18:30

Re: Интеграция с AmoCRM

02.06.2018 15:03

Александр, а как бы вам было бы удобно, чтобы она работала? В какой момент, какие данные и откуда куда поступали бы?

Аватара пользователя
Батищев Александр
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 03.12.2016 13:19

Re: Интеграция с AmoCRM

04.06.2018 01:12

Дмитрий Гончаренко писал(а):
02.06.2018 15:03
Александр, а как бы вам было бы удобно, чтобы она работала? В какой момент, какие данные и откуда куда поступали бы?
Нам нужно чтобы первое сообщение написанное в Какой-то сделке создавало новую задачу в PF, каждое последующее написаное сообщение падало комментарием к этой задаче в PF. Каждое написанный комментарий в PF падал в эту сделку в Амо.
Саппорт уже подсказал теоретическое решение с помощью сценария, нужно пробовать.

Ответить