Добрый день!
Предлагаю рассмотреть возможность добавлять аналитики к карточке сотрудника.
Мой кейс: у нас есть статистические отчеты для HR, однако у HR нет доступа абсолютно ко всем задачам (по разным объективным причинам).
Соответственно, если он формирует отчет, у него будут не верные и неполные данные.
Мы хотим при каждом завершении задачи сценарием "добавить аналитику к контакту" добавлять статистические записи аналитики в карточку сотрудника, и там суммировать их.
Тем самым у HR получится делать отчет, основанный на этих аналитиках, если у него будет доступ к таким карточкам (это вроде можно реализовать)
Спасибо!
Возможность добавить аналитики в Сотрудника
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 31.07.2014 10:39
-
- Сообщения: 4144
- Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54
Re: Возможность добавить аналитики в Сотрудника
Здравствуйте, Владимир!
Спасибо за понятный пример использования, забираю это предложение о доработке на обсуждение с коллегами.
Ну и не могу не предложить планфиксовский вариант решения, который можно применить уже сейчас)
1. Создаем по HR-задаче на каждого сотрудника - в таких задачах будут аккумулироваться аналитики, а назвать задачу можно как ФИО сотрудника.
2. Добавляем в карточку сотрудника поле "HR-задача" (Управление аккаунтом / Пользовательские поля / Поля сотрудников) и заполняем разово в карточке каждого сотрудника это поле, выбирая соответствующую ему HR-задачу.
3. Добавляем в карточку задачи поле с произвольным названием (в моем примере ниже оно называется "Поле типа Задача")
4. Добавляем два сценария:
Сценарий 1

Сценарий 2

Работает так:
- в момент создания обычной рабочей задачи (ну или назначения исполнителя, тут вам виднее) в специальное поле добавляем ссылку на HR-задачу исполнителя задачи, чтобы знать, куда потом поместить результат его работы;
- когда задача завершена, ПланФикс добавляет нужную вам аналитику в эту HR-задачу.
В общем, имеем примерно то же, что было бы в карточке сотрудника, только в специальных HR-задачах по каждому из сотрудников. Эти задачи будет удобно разместить в отдельном проекте, доступном вашему HR, и работать с ними как обычно: суммировать данные аналитик в поля, выводить в отчеты и т.д.
Спасибо за понятный пример использования, забираю это предложение о доработке на обсуждение с коллегами.
Ну и не могу не предложить планфиксовский вариант решения, который можно применить уже сейчас)
1. Создаем по HR-задаче на каждого сотрудника - в таких задачах будут аккумулироваться аналитики, а назвать задачу можно как ФИО сотрудника.
2. Добавляем в карточку сотрудника поле "HR-задача" (Управление аккаунтом / Пользовательские поля / Поля сотрудников) и заполняем разово в карточке каждого сотрудника это поле, выбирая соответствующую ему HR-задачу.
3. Добавляем в карточку задачи поле с произвольным названием (в моем примере ниже оно называется "Поле типа Задача")
4. Добавляем два сценария:
Сценарий 1

Сценарий 2

Работает так:
- в момент создания обычной рабочей задачи (ну или назначения исполнителя, тут вам виднее) в специальное поле добавляем ссылку на HR-задачу исполнителя задачи, чтобы знать, куда потом поместить результат его работы;
- когда задача завершена, ПланФикс добавляет нужную вам аналитику в эту HR-задачу.
В общем, имеем примерно то же, что было бы в карточке сотрудника, только в специальных HR-задачах по каждому из сотрудников. Эти задачи будет удобно разместить в отдельном проекте, доступном вашему HR, и работать с ними как обычно: суммировать данные аналитик в поля, выводить в отчеты и т.д.
-
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 07.06.2021 13:21
Re: Возможность добавить аналитики в Сотрудника
Мы такой подход активно практикуем, но помимо карточки "сотрудника" ведем еще и "карточку контакта" (начиная с момента получение резюме потенциального кандидата).HR-задаче на каждого сотрудника
Такую задачу используем для любых официальных и неофициальных моментах взаимодействия с персоной/сотрудником.
Есть несколько минусов у такой дублирующей карточки.
-
- Сообщения: 4144
- Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54
Re: Возможность добавить аналитики в Сотрудника
Наверное, больше всего мешает, что карточка контакта вылезает в поиске при добавлении сотрудника в исполнители/участники?Есть несколько минусов у такой дублирующей карточки.
-
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 07.06.2021 13:21
Re: Возможность добавить аналитики в Сотрудника
Да все верно. Поэтому делаем обходную логику;Dmitry Goncharenko писал(а): ↑15.04.2025 16:28Наверное, больше всего мешает, что карточка контакта вылезает в поиске при добавлении сотрудника в исполнители/участники?Есть несколько минусов у такой дублирующей карточки.
- делаем справочник "сотрудников";
- в нем ссылка на контакт, или личный email контакта-сотрудника как он прописан в карточке-контакта;
- после того как все настроена для контактов-сотрудников отключаем отображение как" участников" или как "контрагентов" задачи;
- в задачах работаем с полем типа запись "справочника Сотрудники", при выборе которого подставляем в системные ролевые поля задачи ссылку на этот контакт (он может быть участником или исполнителем).
-
- Сообщения: 4144
- Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54
-
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 07.06.2021 13:21
Re: Возможность добавить аналитики в Сотрудника
Спасибо ПланФиксу, не дает расслабится и поискать необычные решения.