Здравствуйте! Думаю, что тема найдет отклик не только у меня, но и у коллег.
Очень часто происходит ситуация, когда пользователь в аккаунте создаёт свой фильтр задач и неправильно выдаёт доступы к нему. Например, оставляя только себе или своей рабочей группе. А потом увольняется.
В итоге очень часто случается ситуация, когда фильтры задач висят "мертвым грузом" и занимают место в системе.
Для планировщиков у нас есть механизм, когда через меню "Подписка" - "Ресурсы" мы можем получить доступ ко всем планировщикам, даже если у нас к нему не выдан доступ напрямую
(не знаю, как здесь прикрепить изображение нормально. Вот ссылка на скрин: https://disk.yandex.ru/i/DLBqvI2PU20_7w
Как минимум хотелось бы получить подобный механизм для фильтров задач. Как максимум - иметь кнопку в меню "Задачи", чтобы отобразить все-все фильтры, когда либо созданные в аккаунте.
Отображение всех фильтров задач для администратора системы
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 06.11.2024 22:41
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 23.03.2023 19:27
Re: Отображение всех фильтров задач для администратора системы
+ неудобно ходить в подписку, что бы увидеть что там на создавали сотрудники, хочется иметь возможность контролировать это не уходя с планировщиков или задач. Так же при добавлении в уже существующий аккаунт приходится проводить расследования что бы убедиться что ты как новый интегратор видишь все что есть в аккаунте и никакой фильтр от тебя не спрятан.
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 27.04.2016 09:25
Re: Отображение всех фильтров задач для администратора системы
Поддерживаю
+ фильтры для контактов и иные возможные ресурсы, которые могут быть не видны сейчас админам
+ фильтры для контактов и иные возможные ресурсы, которые могут быть не видны сейчас админам
-
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 07.06.2021 13:21
Re: Отображение всех фильтров задач для администратора системы
Поддерживаю, тоже самое хочется и для планировщиков.
Пишет представитель клиента, у меня не работает фильтр/планировщик и название.
Надо либо учить его давать ссылку либо ходить через подписку.
Пишет представитель клиента, у меня не работает фильтр/планировщик и название.
Надо либо учить его давать ссылку либо ходить через подписку.