Добрый день, подскажите, как можно настроить переписку по WhatsApp, что бы она была максимально близка к жизненной. Т.е.:
1. Когда приходит сообщение от клиента переписка улетала на верх и выделялась цветом (что бы было сразу понятно что там непрочитанное сообщение)
2. После того как сообщение прочитано это тоже сразу отмечалось
Настройка переписки по WhatsApp
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 15.04.2024 18:28
-
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 07.06.2021 13:21
Re: Настройка переписки по WhatsApp
Добрый день, Анна.Анна Юрьевна Соболева писал(а): ↑16.04.2024 10:49Добрый день, подскажите, как можно настроить переписку по WhatsApp, что бы она была максимально близка к жизненной. Т.е.:
1. Когда приходит сообщение от клиента переписка улетала на верх и выделялась цветом (что бы было сразу понятно что там непрочитанное сообщение)
2. После того как сообщение прочитано это тоже сразу отмечалось
Давайте начнем с вопроса какой вид отображения задач вы используете:
Чат, Современный, Классический?
Для максимально близкой к "жизненной" (а в моем понимании как в мессенджере) подходит вариант отображения задачи в виде Чат.
Почитайте вот эту справку тут про это написано подробнее
https://planfix.com/ru/help/Работа_в_ле ... иев_задачи
1. Все что к вам попадает в ПланФикс это задачи и комментарии.
Если вы уведомлены о комментарии то для вас этот комментарий отображается на желтом фоне. В форме задачи вы можете настроить порядок отображения в "хронологическом порядке" либо в обратном.
https://planfix.com/ru/help/Настройка_в ... чки_задачи
2. В ПланФикс под прочтением понимается клик пользователя на флажке прочтения либо в конкретном комментарии либо в шапке задачи (делаем отмеченными прочтение всех не прочтенных ранее комментариев).
Важно понимать, что уведомления о комментариях можете получать не только вы и признак "прочитанности" индивидуален для каждого сотрудника/контакта с доступом который уведомлен о комментарии.
Так например вы отмечаете прочитанность для себя, другой сотрудник для себя.
Также отмечать прочитанным все уведомления по задаче можно в хронике.
https://planfix.com/ru/help/Хроника
P.S. Лучше такие вопросы задавать в группе телеграмм ПланФикс Энтузиасты 2.0, там оперативнее ответят с примерами.
https://t.me/planfix_com2
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 15.04.2024 18:28
Re: Настройка переписки по WhatsApp
Добрый день, благодарю за ответ!
Мы используем старый вид отображения, в обратной последовательности.
Я не совсем правильно, видимо, задала вопрос.
Хотелось бы так настроить переписку, что бы в Планировщике, при получении сообщения от клиента, задача с перепиской улетала наверх и отмечалась цветом. А после того, как сообщение прочитано, это тоже как-то отображалось.
Пока интеграторы нам смогли настроить только такой интерфейс:
download/file.php?mode=view&id=2230
При поступлении нового сообщения, задача улетает в "Ответить WA", если переписка с клиентом закончилась, надо поставить "." в переписке (никого не отмечая галочками), после этого задача улетает в "Ответили WA"
Спасибо за ссылку в Телеграмм канал, воспользуюсь
Мы используем старый вид отображения, в обратной последовательности.
Я не совсем правильно, видимо, задала вопрос.
Хотелось бы так настроить переписку, что бы в Планировщике, при получении сообщения от клиента, задача с перепиской улетала наверх и отмечалась цветом. А после того, как сообщение прочитано, это тоже как-то отображалось.
Пока интеграторы нам смогли настроить только такой интерфейс:
download/file.php?mode=view&id=2230
При поступлении нового сообщения, задача улетает в "Ответить WA", если переписка с клиентом закончилась, надо поставить "." в переписке (никого не отмечая галочками), после этого задача улетает в "Ответили WA"
Спасибо за ссылку в Телеграмм канал, воспользуюсь
-
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 07.06.2021 13:21
Re: Настройка переписки по WhatsApp
1. Отметка цветом возможна если использовать специальный статус для задачи в нужным цветом.
2. То что вижу на картинке и по описанию вполне логично выглядит с точки зрения реализации. Если это делал интегратор то он наверняка решит и все остальные вопросы.
3. Что касается сортировки "новое улетело наверх", тоже достаточно просто сделать при появлении сообщения в поле типа дата и время ставится время создания комментария от контакта и по нему уже в панели планировщика делается сортировка.
Но я бы не рекомендовал именно такой порядок сортировки.
Обычно делают на оборот тот кто написал раньше должен быть выше по списку (то есть нуден порядок по возрастанию даты и времени последнего сообщения от контакта).
Если сделать как вы хотите и у вас много зависает комментариев без ответа, то оператор всегда будет отвечать только тем кто последний написал, а те кто написал ранее будут в низу списка и до них просто не будут операторы прокручивать список.
Логично что отвечать надо по FIFO.
2. То что вижу на картинке и по описанию вполне логично выглядит с точки зрения реализации. Если это делал интегратор то он наверняка решит и все остальные вопросы.
3. Что касается сортировки "новое улетело наверх", тоже достаточно просто сделать при появлении сообщения в поле типа дата и время ставится время создания комментария от контакта и по нему уже в панели планировщика делается сортировка.
Но я бы не рекомендовал именно такой порядок сортировки.
Обычно делают на оборот тот кто написал раньше должен быть выше по списку (то есть нуден порядок по возрастанию даты и времени последнего сообщения от контакта).
Если сделать как вы хотите и у вас много зависает комментариев без ответа, то оператор всегда будет отвечать только тем кто последний написал, а те кто написал ранее будут в низу списка и до них просто не будут операторы прокручивать список.
Логично что отвечать надо по FIFO.