Добрый день.
Где вводятся данные, реквизиты своих компаний (не контрагентов)?
Ввод данных своих компаний
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 17.01.2023 08:27
-
- Сообщения: 4126
- Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54
Re: Ввод данных своих компаний
Здравствуйте, Валерий!
Вообще, все определяется тем, как вы потом планируете использовать эти реквизиты. В общем случае, для реквизитов либо делают Общие поля, либо забивают их напрямую в шаблонах документов, т.к. чаще всего реквизиты фигурируют в контрактах, счетах, накладных, актах и других документах, формируемых в ПланФиксе. Но в разных конфигурациях могут применяться и другие варианты - тут все зависит от фантазии автора.
Вообще, все определяется тем, как вы потом планируете использовать эти реквизиты. В общем случае, для реквизитов либо делают Общие поля, либо забивают их напрямую в шаблонах документов, т.к. чаще всего реквизиты фигурируют в контрактах, счетах, накладных, актах и других документах, формируемых в ПланФиксе. Но в разных конфигурациях могут применяться и другие варианты - тут все зависит от фантазии автора.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 17.01.2023 08:27
Re: Ввод данных своих компаний
Спасибо за и информацию. Это понятно. В Планфиксе есть блок Клиенты. В нём Контакты, контрагенты, компании. Но я не нашел Блока где вносятся данные моих компаний. При заключении сделки я буду выставлять клиенту счет от своей компании. Откуда будут браться данные моей компании (юрлица), если их некуда внести изначально... Или постоянно вручную вбивать?
-
- Сообщения: 4126
- Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54
Re: Ввод данных своих компаний
ПланФикс это такая штука, что тут все можно сделать по-разному, в зависимости от потребностей конкретной компании. Поэтому нет одного "правильного" варианта. Попробую расписать чуть подробнее то, о чем сказал в первом комментарии.
Два основных варианта:
1. Реквизиты вбиты в шаблон документа "Счет" (например), тогда хранить их еще где-то в системе нет необходимости. такой подход используется, например, в конфигурации "Учет услуг: выставление счетов, закрытие актов, отчеты" - и там есть отдельная справочная статья о настройке шаблона, в том числе реквизитов компании.
2. Для хранения реквизитов добавляются Общие поля на уровне аккаунта. Этот вариант чуть сложнее, он состоит из двух этапов:
а) В "Управлении аккаунтом" создаете общие поля "Наименование организации", "Расчетный счет" и т.п., в соответствии с принятой в вашей стране системой реквизитов.
б) В шаблонах документов используете переменные, соответствующие добавленным вами полям.
Он чуть затратнее на старте (нужно создать поля и использовать в шаблонах соответствующие им переменные вместо простого текста реквизитов), но удобнее в работе, особенно если реквизиты много где используются и при этом могут измениться - тогда достаточно изменить реквизит в поле и во всех шаблонах будет использоваться новое значение.
--
Ну и отдельно скажу, что если нет времени или не хочется разбираться в настройках, я с удовольствием порекомендую опытного партнера-интегратора, который выслушает вас и сделает, чтобы ПланФикс заработал так, как вам нужно - так что знайте, что такой вариант тоже есть.
Два основных варианта:
1. Реквизиты вбиты в шаблон документа "Счет" (например), тогда хранить их еще где-то в системе нет необходимости. такой подход используется, например, в конфигурации "Учет услуг: выставление счетов, закрытие актов, отчеты" - и там есть отдельная справочная статья о настройке шаблона, в том числе реквизитов компании.
2. Для хранения реквизитов добавляются Общие поля на уровне аккаунта. Этот вариант чуть сложнее, он состоит из двух этапов:
а) В "Управлении аккаунтом" создаете общие поля "Наименование организации", "Расчетный счет" и т.п., в соответствии с принятой в вашей стране системой реквизитов.
б) В шаблонах документов используете переменные, соответствующие добавленным вами полям.
Он чуть затратнее на старте (нужно создать поля и использовать в шаблонах соответствующие им переменные вместо простого текста реквизитов), но удобнее в работе, особенно если реквизиты много где используются и при этом могут измениться - тогда достаточно изменить реквизит в поле и во всех шаблонах будет использоваться новое значение.
--
Ну и отдельно скажу, что если нет времени или не хочется разбираться в настройках, я с удовольствием порекомендую опытного партнера-интегратора, который выслушает вас и сделает, чтобы ПланФикс заработал так, как вам нужно - так что знайте, что такой вариант тоже есть.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 17.01.2023 08:27
Re: Ввод данных своих компаний
Спасибо. Постараюсь разобраться.
-
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 07.06.2021 13:21
Re: Ввод данных своих компаний
На многих проектах мы используем сущность компании для этих целей. Наша компания в принципе ничем не отличается от контрагента.Валерий Шарков писал(а): ↑17.01.2023 14:14Спасибо за и информацию. Это понятно. В Планфиксе есть блок Клиенты. В нём Контакты, контрагенты, компании. Но я не нашел Блока где вносятся данные моих компаний. При заключении сделки я буду выставлять клиенту счет от своей компании. Откуда будут браться данные моей компании (юрлица), если их некуда внести изначально... Или постоянно вручную вбивать?
Можно использовать шаблон компания и добавить группу контактов - наша компания или создать свой шаблон Наша компания (тогда туда можно добавить какие-то поля которые нет необходимости указывать для обычных контрагентов, но имеет смысл указывать для наших компаний и потом использовать в логике задач.
Для указания нашей компании в задачах добавляем поле типа контрагент, с условием отображения группа = Наша компания (или Шаблон = Наша компания). Тогда при работе с таким полем при выборе значений там будут доступны для выбора только Наши компании.
Если хотите пообщаться с планфиксерами и более оперативно получить ответы с картинками и примерами заходите в группу https://t.me/planfix_com
-
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 07.06.2021 13:21
Re: Ввод данных своих компаний
Дополню. Если компания одна то её можно прописать в шаблоны задач в поле Наша компания как компания по умолчанию.
И когда у вас появится новая компания, а бизнес такая штука что это вполне вероятно, то у вас вся структура будет подготовлена под такую логику. Просто добавляете новую компанию в нужный шаблон и у вас уже доступен выбор из двух (и более компаний).
И когда у вас появится новая компания, а бизнес такая штука что это вполне вероятно, то у вас вся структура будет подготовлена под такую логику. Просто добавляете новую компанию в нужный шаблон и у вас уже доступен выбор из двух (и более компаний).
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 17.01.2023 08:27
Re: Ввод данных своих компаний
Спасибо. Ваши комментарии очень помогли. Буду разбираться поэтапно. К сожалению мало времени на изучение, но надо стараться...