Оцените ка идею. Если бы самая правая область доп закладок относилась бы к открытому чуть левее клиенту, а не к еще более левой задаче. Этож мы могли бы тут же не уходя со страницы посмотреть все его задачи, построиль по нему отчеты и даже почитать лог. Это позволило бы нам работать в одной вкладке браузера, а не плодить их.
http://prntscr.com/26ujb5y
Как воспроизвести?
Открываем задачу. Кликаем на упоминаемом в ней контакте. Справа открывается карточка этого контакта.
Работа в едином окне с клиентом, открытым из задачи.
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 24.09.2017 10:33
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 18.07.2012 10:51
Re: Работа в едином окне с клиентом, открытым из задачи.
Да, открытие "карточки контакта" в отдельной вкладке - весьма неудобно.
Было бы клёво просматривать данные по задачам клиента и лог по нему, не открывая новую вкладку
Было бы клёво просматривать данные по задачам клиента и лог по нему, не открывая новую вкладку
-
- Сообщения: 4127
- Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54
Re: Работа в едином окне с клиентом, открытым из задачи.
Не понял, как воспроизвести - нужно более подробное уточнение. А то я как не пытаюсь, контакт открывается в панели справа, как предлагается в теме)
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 18.07.2012 10:51
Re: Работа в едином окне с клиентом, открытым из задачи.
Да, контакт открывается в панели справа. С этим - всё в порядке.Dmitry Goncharenko писал(а): ↑15.02.2022 19:20Не понял, как воспроизвести - нужно более подробное уточнение. А то я как не пытаюсь, контакт открывается в панели справа, как предлагается в теме)
Немного странно то, что справа от этого открытого контакта находятся иконки, относящиеся не к контакту, а к... задаче находящейся слева.
и для того, чтобы посмотреть подробные данные по клиенту (в частности его задачи и лог по нему) приходится открывать новую вкладку через кнопку "Перейти в карточку контакта". А это - неудобно
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 31.08.2018 00:14
Re: Работа в едином окне с клиентом, открытым из задачи.
Идея в том, что бы при выводе справа от задачи карточки клиента еще более правая область с закладками относилась к этому открытому клиенту, а не к задаче. Мы открывали этого клиента не просто так, а для того что бы с ним поработать. А работа с ним подразумевает открытие этих закладок. А если нам понадобится вернуться к закладкам задачи они будут находиться в одном клике - один клик закрытия карточки клиента. Тем более что уже сейчас нажатие на закладке карточки контакт сразу закрывается. Т.е. предложение в улучшении функциональности без ущерба логике и усложнения интерфейса.
-
- Сообщения: 4127
- Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54
Re: Работа в едином окне с клиентом, открытым из задачи.
Спасибо, теперь понял.
Есть у нас такая задача в очереди. Работы там много, поэтому в близком будущем новостей я бы тут не ждал. Но вообще в команде есть понимание, что нужно это сделать.
Есть у нас такая задача в очереди. Работы там много, поэтому в близком будущем новостей я бы тут не ждал. Но вообще в команде есть понимание, что нужно это сделать.