Добавленные в копию письма сотрудники ПФ не получают письмо

Аватара пользователя
Rodion Bocharov
Сообщения:17
Зарегистрирован:21.09.2021 14:46
Добавленные в копию письма сотрудники ПФ не получают письмо

15.12.2021 11:26

Если в процессе переписки внешний контакт (без доступа в ПФ) поставит в копию сотрудника с аккаунтом ПФ, то он не попадает в задачу, не получает никакого сообщения, то есть вообще не знает что его поставили в копию.
В поддержке мне сказали, что это для того, чтобы никто "случайно" не получил доступ к задаче.
Весьма частая ситуация, когда переписка начинает обрастать участниками. И все они останутся не у дел, если не попали в начальный состав участников задачи.
Как обойти это ограничение?

Аватара пользователя
Илья Федоров
Сообщения:105
Зарегистрирован:07.06.2021 13:21

Re: Добавленные в копию письма сотрудники ПФ не получают письмо

15.12.2021 12:09

Утоню проблему Родиона.
Внешний контакт ставит в копию "внешний адрес с которого идет переадресация на адрес ПФ сотрудника, при этом внешний адрес совпадает с адресом указанным при регистрации сотрудника".

Я её изложил здесь более подробно.
viewtopic.php?f=48&t=6238

Есть один обходной вариант, но это очень неудобно.
Шаг 1. Сделать сценарий на добавление комментария в задаче по источнику почта и автор которого внешний контакт.
В этом сценарии используем действие Вычислить значение поля и присваиваем в поле типа строка (или текст?) значение "переменной" {{Комментарий.Уведомленные.E-mails}}. Назовем это поле Получившие комментарий.
Шаг 2. Делаем сценарий на изменение поля Получившие комментарий, и если это поле содержит определенный внешний адрес сотрудника и его нет в участниках то подключаем этого сотрудника в участники.
Но получается что на "каждого сотрудника" (каждый внешний адрес с которым подключен сотрудник" надо делать свой сценарий.
Здесь напрашивается идея на уровне правила почты на адрес задачи сделать опцию/возможность "Подключить сотрудников с совпадающими адресами в поле" "Участники/Аудиторы/Исполнители/Кастомное поле типа список пользователей.
Тогда на уровне правила мы сможем выявлять такие ситуации и сразу подключать в нужную роль "новых сотрудников".
Также на уровне условий правила тоже не хватает возможности указать условие вида "Поле кому содержит".

Ответить