Добрый день, Уважаемые коллеги. Прошу рассмотреть возможность добавление двух системных инфоблоков в правила обработки почты.
ПолучателИ: Emails
ПолучателИ: Имена (из письма)
Мы столкнулись со следующей проблемой.
Если Внешний контакт пишет письмо нескольким получателям, как в поле кому так и с поля копия и скрытая копия, то нет возможности получить в инфоблок e-mail адреса всех получателей, можно увидеть только e-mail из поля Кому.
А нам нужно иметь возможность уже на уровне правила "увидеть" все адреса всех получателей.
Сейчас возникает такая ситуация. Внешний контакт ведет переписку с почту отвечая на комментарии в задаче. В какой-то момент он включает в получателей копии адрес электронной почты с которой идет переадресация сообщений на адрес сотрудника в Планфикс или на виртуальный адрес ПланФикс.
При этом сотрудник на адрес которого настроена переадресация:
- не получит в ПФ по этой задаче уведомление о комментарии;
- не подключиться к задаче ни в какой роли (в отличии от например другого внешнего контакта который подключится как Участник).
В принципе причины по которым такой Сотрудник не подключится понятны, обсудили это с Олесей - необходимо для избежания получения доступа к задачам.
Технически есть способ увидеть список адресов всех получателей "письма" (комментария):
- оно видно в служебных заголовках конкретного комментария;
- можно сделать сценарий на событие добавлен комментарий с источником добавления Email и присвоением в поле задачи вот такого значения {{Комментарий.Уведомленные.E-mails}}
Но нам такой вариант не очень подходит, хотелось бы уже на уровне правила почты получить значение поля и далее сценариями с ним работать.
Вот какой список есть сейчас.
Спасибо.
Добавить системный инфоблок в правила почты Получатели:Emails
-
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 07.06.2021 13:21
-
- Сообщения: 4124
- Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54
Re: Добавить системный инфоблок в правила почты Получатели:Emails
Добрый день, Илья!
А если бы появилась такая возможность, то как бы использовались эти множественные имена/емейлы далее, в сценариях?
А если бы появилась такая возможность, то как бы использовались эти множественные имена/емейлы далее, в сценариях?
-
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 07.06.2021 13:21
Re: Добавить системный инфоблок в правила почты Получатели:Emails
Далее так планировали использовать (пока так, но может и альтернативы изобретем).Dmitry Goncharenko писал(а): ↑11.12.2021 13:50Добрый день, Илья!
А если бы появилась такая возможность, то как бы использовались эти множественные имена/емейлы далее, в сценариях?
Запомнив значение в поле, вешаем ряд сценариев на его изменение.
Например в поле попали адрес 1 и адрес 2.
Сценарий 1. Если поле содержит адрес 1 и Участник задачи != Петя, то Добавить в участники Петя.
Сценарий 2. Если поле содержит адрес 2 и Участник задачи != Вася, то Добавить в участники Вася.
Проблема возникает в случае когда Внешний контакт пишет ответ на комментарий из задачи и указывает в получателях копии некий внешний адрес, с которого идет переадресация на адрес сотрудника в этом аккаунте ПФ.
Как уже писал выше
Конечно было бы здорово иметь возможность установить этот список в поле типа список пользователей или в системные поля типа Участники или Исполнители. При котором система бы по адресам подставила бы контакты или сотрудников для которых указаны эти внешние адреса.При этом сотрудник на адрес которого настроена переадресация:
- не получит в ПФ по этой задаче уведомление о комментарии;
- не подключиться к задаче ни в какой роли (в отличии от например другого внешнего контакта который подключится как Участник).
-
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 07.06.2021 13:21
Re: Добавить системный инфоблок в правила почты Получатели:Emails
Дмитрий, добрый день. Очень жаль что эту идею никто не поддерживает активно.Dmitry Goncharenko писал(а): ↑11.12.2021 13:50Добрый день, Илья!
А если бы появилась такая возможность, то как бы использовались эти множественные имена/емейлы далее, в сценариях?
Сегодня снова на одном проекте встал такой-же вопрос.
Пытаюсь объяснять Заказчику что поведение системы когда она создает только одну задачу на нескольких получателей почта которых переадресовывается в ПланФикс - это НОРМА и правильно (не должно по одному письму создаваться например 5 задач).
Но как понять что часть получателей письма это сотрудники ПФ и их надо как то оповестить о том что есть такое письмо, пока не понятно.
Идея одного окна, которая работала на этом проекте 2 года, почему то перестала устраивать. Тут судя по всему очень большая проблема на стороне Заказчика в плане выстроения жесткой схемы.
Клиенты которые пишут, узнавая корпоративные адреса сотрудников начинают писать на все адреса без разбора. Нет у них доверия что "письма доходит", и эта ситуация приводит к необходимости придумывать вот такие не совсем системные пути.
Сажать на эту тему администратора не хотят, но и автоматом предоставлять всем доступ на все поступающие задачи-письма тоже.
-
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 07.06.2021 13:21
Re: Добавить системный инфоблок в правила почты Получатели:Emails
И вот что я сегодня увидел. Если смотреть лог задачи то в блоке Письмо пришло на следующие адреса, вся необходимая мне информация уже есть. То есть ПФ эту информацию уже получил в самом начале, почему бы не дать возможность как минимум скопировать эту информацию в поле задачи?
В идеале дать возможность прямо в сценариях добавлять условия по "служебным заголовкам" писем.
Спасибо.
В идеале дать возможность прямо в сценариях добавлять условия по "служебным заголовкам" писем.
Спасибо.
-
- Сообщения: 4124
- Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54
Re: Добавить системный инфоблок в правила почты Получатели:Emails
Здравствуйте, Илья!
Хорошо, что не бросаете тему. Подкинул коллегам эту мысль на обсуждение, может что-то из нее выварится.
Хорошо, что не бросаете тему. Подкинул коллегам эту мысль на обсуждение, может что-то из нее выварится.