Есть потребность в интеграции личных аккаунтов менеджеров с Telegram в Planfix
Все больше и больше клиентов все общение с менеджерами переводят в личные сообщения в телеграмм.
Было бы отлично реализовать интеграцию с рабочими телеграмм аккаунтами менеджеров, для того чтоб фиксировать всю переписку с клиентами а так же вести общение из Planfix
Почему не через бота? У бота есть ограничения, например: нельзя инициировать общение если клиент не нажал Start.
Реализацию вижу следующим образом:
В карточке сотрудника есть поле Telegram, куда он вводит рабочий номер привязанный к телеграмму, ему приходит код подтверждения он его вводит в появившееся поле и номер привязывается к клиенту Telegram в Planfix
Внутри системы Planfix комментарии сообщения клиентам в Telegram будут отправляться аналогично Email, механику взаимодействия с клиентом менять не нужно.
По факту нужно развернуть клиент Telegram внутри системы Planfix.
Добавить возможность подвязать рабочий аккаунт телеграмма менеджера в Planfix
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 12.11.2020 19:00
-
- Сообщения: 4127
- Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54
Re: Добавить возможность подвязать рабочий аккаунт телеграмма менеджера в Planfix
Спасибо за подробное описание, Артем.
Модель имеет понятные плюсы и важный минус: сложность в реализации. Хорошо что создали тему, это будет еще одним каналом для сбора аналогичных запросов от других пользователей. Наличие таких запросов поможет ей продвинуться к реализации.
Модель имеет понятные плюсы и важный минус: сложность в реализации. Хорошо что создали тему, это будет еще одним каналом для сбора аналогичных запросов от других пользователей. Наличие таких запросов поможет ей продвинуться к реализации.
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 18.07.2012 10:51
Re: Добавить возможность подвязать рабочий аккаунт телеграмма менеджера в Planfix
Да, клиенты всё чаще и чаще так и норовят перенести общение в какой-нибудь мессенджер, где можно общаться "напрямую". Очень бы хотелось, чтобы это общение шло через планфикс, т.к. сейчас приходится пересылать такие сообщения боту, а далее - как-то разбирать по задачам этого клиента.
И идея создать специальный "рабочий" аккаунт, который можно будет привязать непосредственно к задаче этого клиента... офигенна!
+стопятьсот
И идея создать специальный "рабочий" аккаунт, который можно будет привязать непосредственно к задаче этого клиента... офигенна!
+стопятьсот
-
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 07.06.2021 13:21
Re: Добавить возможность подвязать рабочий аккаунт телеграмма менеджера в Planfix
Пока не до конца понял идею, но она мне показалась интересной.
Но я вижу такие моменты которые меня настораживают.
Если это телефон корпоративный то нет проблем все кто пишут в телеграм связанный с этого номера это для работы, а если личный?
Зачем в ПФ личное общение контакт - сотрудник.
Значит должно быть какая то возможность при которой телеграм будет говорить планфиксу, это контакта по работе. Но это же надо делать на стороне телеграм.
Или по аналогии с настройками почты делать опцию если нет в контактах то сообщения через телеграм отсекать. Но это нагрузка на ПФ, а им оно надо?
Но я вижу такие моменты которые меня настораживают.
Если это телефон корпоративный то нет проблем все кто пишут в телеграм связанный с этого номера это для работы, а если личный?
Зачем в ПФ личное общение контакт - сотрудник.
Значит должно быть какая то возможность при которой телеграм будет говорить планфиксу, это контакта по работе. Но это же надо делать на стороне телеграм.
Или по аналогии с настройками почты делать опцию если нет в контактах то сообщения через телеграм отсекать. Но это нагрузка на ПФ, а им оно надо?
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 15.03.2019 12:14
Re: Добавить возможность подвязать рабочий аккаунт телеграмма менеджера в Planfix
Плюсую. Мы организовали SD и для клиентов важно несколько каналов общения через привычные каналы, не требующих установки дополнительного софта. Сейчас, если клиент написал в ПФ создается один контакт. Потом вводим TelegramID в поле telegram контакта. Далее, когда клиент пишет через привязанный telegram_bot, создается еще один контакт. Зачем одному клиенту 2 контакта и у обоих одинаковый TelegramID?
-
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 07.06.2021 13:21
Re: Добавить возможность подвязать рабочий аккаунт телеграмма менеджера в Planfix
Артём, я бы вам порекомендовал посмотреть в сторону интеграции через сервис i2crm.Артем Кравцов писал(а): ↑07.06.2021 12:54Есть потребность в интеграции личных аккаунтов менеджеров с Telegram в Planfix
Все больше и больше клиентов все общение с менеджерами переводят в личные сообщения в телеграмм.
Было бы отлично реализовать интеграцию с рабочими телеграмм аккаунтами менеджеров, для того чтоб фиксировать всю переписку с клиентами а так же вести общение из Planfix
Почему не через бота? У бота есть ограничения, например: нельзя инициировать общение если клиент не нажал Start.
Реализацию вижу следующим образом:
В карточке сотрудника есть поле Telegram, куда он вводит рабочий номер привязанный к телеграмму, ему приходит код подтверждения он его вводит в появившееся поле и номер привязывается к клиенту Telegram в Planfix
Внутри системы Planfix комментарии сообщения клиентам в Telegram будут отправляться аналогично Email, механику взаимодействия с клиентом менять не нужно.
По факту нужно развернуть клиент Telegram внутри системы Planfix.
Это не подключение личного телеграмм, что не очень "бизнесовое" решение, а возможность написать из ПланФикс контакту зная его номер телефона и вести переписку которая попадает в личный телеграм контакта.
Таким образом бот не нужен, но при этом нет переписки с "личного телеграмм" и вся переписка проходит через планфикс.
Больше информации тут https://i2crm.ru/tg?utm_source=landing& ... paign=main
-
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 07.06.2021 13:21
Re: Добавить возможность подвязать рабочий аккаунт телеграмма менеджера в Planfix
Это уже проблема сращивания дублей. Технически если вы знаете Telegram ID контакта, то по-моему через REST API вы его можете прописать именно в системное поле и если это контакт напишет вашему боту, то новый контакт не будет создан, посrольку уже есть контакт с этим Telegram ID.Алексей Сутягин писал(а): ↑14.11.2023 17:33Плюсую. Мы организовали SD и для клиентов важно несколько каналов общения через привычные каналы, не требующих установки дополнительного софта. Сейчас, если клиент написал в ПФ создается один контакт. Потом вводим TelegramID в поле telegram контакта. Далее, когда клиент пишет через привязанный telegram_bot, создается еще один контакт. Зачем одному клиенту 2 контакта и у обоих одинаковый TelegramID?