Добрый день, вопрос по функционалу "Отчеты".
В компании есть сотрудники, у каждого из которого есть свой рабочий ежедневный отчет, который формируется в Excel.
Задача: необходимо синхронизировать массу ежедневных отчетов по определенным критериям (столбцам) и отобразить необходимую информацию в сводном отчете.
Предусмотрен ли подобный функционал?
Ежедневные отчеты можем либо загружать с заполненной информацией, либо настроить заполнение (по нужной форме) в планфиксе?
Отчет
-
- Сообщения: 4123
- Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54
Re: Отчет
Здравствуйте, Андрей!
Тут нужно подробнее смотреть на то, что из себя представляют эти отчеты. Возможно, получится загружать их в ПланФикс при помощи импорта, как задачи или аналитики, и затем формировать в ПланФиксе итоговый отчет. Но более правильным кажется перевод сотрудников в ПланФикс, чтобы и сводный, и их ежедневные отчеты формировались автоматически, на основании операций, проведенных ими в системе.
Тут нужно подробнее смотреть на то, что из себя представляют эти отчеты. Возможно, получится загружать их в ПланФикс при помощи импорта, как задачи или аналитики, и затем формировать в ПланФиксе итоговый отчет. Но более правильным кажется перевод сотрудников в ПланФикс, чтобы и сводный, и их ежедневные отчеты формировались автоматически, на основании операций, проведенных ими в системе.