Вариант использования Планфикс для организации работы автомобильной мастерской

Аватара пользователя
Богданов Николай
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05.08.2016 19:21

Вариант использования Планфикс для организации работы автомобильной мастерской

25.05.2021 22:52

Задание:
Механик принимает машину, делает предварительный осмотр и составляет перечень работ. Далее задача передается менеджеру, который проверяет объем работ и при необходимости вносит корректировки. Задача возвращается к механику. Менеджер контролирует процесс выполнения работы и по окончанию связывается с владельцем.
Реализация:
Перечень работ сделан через добавление аналитики к задаче и подгружается через справочник.
После проверки менеджером, когда задача должна вернутся механику, с помощью автоматического сценария весь перечень работ из аналитики переводится в подзадачи.

До рабочего проекта не дошло, заказчик отвалился. Делюсь, если у кого-то возникнет схожий случай, чтобы не начинать с чистого листа. Или если нужно быстро показать пример с подобным функционалом.

Видео.
https://youtu.be/tSA40UiJa3M

Скриншоты: Настройки автоматического сценария. Реализация аналитики. Справочник.
download/file.php?mode=view&id=2066
download/file.php?mode=view&id=2064
download/file.php?mode=view&id=2054
p.s. Примитивно, но если этот пример кого-то вдохновит на реализацию, буду рад. Вариант придумывался для начального аккаунта с ограничениями в функционале.
Вложения
автоматический сценарий.jpg

Аватара пользователя
Илья Федоров
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 07.06.2021 13:21

Re: Вариант использования Планфикс для организации работы автомобильной мастерской

20.10.2022 22:44

Николай, тема возможна и будет интересна.
Но с другой стороны, есть хорошие выверенные годами эксплуатации решения на 1С, например Рарус АльфаАвто. В котором все это отлажено и работает и многое другое что связано со складским учетом, интеграцией с кассами и т.п.
При необходимости можно в облаке запустится.
У меня был опыт работы в автодилерах порядка 5 лет в общей сумме. Я понимаю что для серьезного сервиса лучше использовать специализированный продукт.

Ответить