Регулярно сталкиваемся со следующей ситуацией:
В задаче присутствует клиент, менеджер проекта и разработчики. Разработчики, оставляя комментарий, периодически скрывают его от клиента.
Также разработчики оставляют в комментариях аналитику о времени работы над задачей, разными способами (в т.ч. через плагин в браузере). В итоге из-за того, что планфикс запоминает последних отмеченных собеседников, время от времени случается ситуация, когда комментарий разработчика оказывается скрыт от менеджера (половина проблемы, на самом деле), и главное, аналитика в этом комментарии тоже оказывается скрыта от менеджера (а вот это уже проблема).
В результате, в отчётах и других местах аналитика менеджеру не видна.
Есть ли у кого-то опыт решения этой проблемы, кроме как следить внимательнее, кому сообщение отправляешь?
Мои варианты:
- Возможность настроить для аналитики права доступа, которые приоритетней скрытости комментария. Глобально или в рамках проекта
- Возможность одной кнопкой скрывать комментарий от определенной группы участников, либо же просто от клиентов/контактов
- Можно было бы решить проблему через автоматические сценарии, добавляя в комментарий менеджера проекта, если там есть аналитика, но там нет возможности изменить комментарий нужным образом
Аналитика и скрытые комментарии
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 05.12.2018 12:14
-
- Сообщения: 4123
- Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54
Re: Аналитика и скрытые комментарии
Здравствуйте, Михаил!
Стандартное решение - как раз предоставление доступа к аналитике только тем, кому он нужен.
То есть, в описанной ситуации нужно:
- Дать доступ к аналитике разработчикам и менеджеру
- Не давать доступ к аналитике клиенту
- Проинструктировать сотрудников, чтобы добавляли аналитику в обычных (не скрытых) комментариях, клиент этого не увидит.
Если разработчики скрывают комментарии, чтобы их не увидел клиент, и тем самым неосознанно скрывают аналитику от менеджера, то можно включить для клиентов опцию "Видят только комментарии, в которых они были уведомлены" - тогда комментарии можно не скрывать в принципе.
Стандартное решение - как раз предоставление доступа к аналитике только тем, кому он нужен.
То есть, в описанной ситуации нужно:
- Дать доступ к аналитике разработчикам и менеджеру
- Не давать доступ к аналитике клиенту
- Проинструктировать сотрудников, чтобы добавляли аналитику в обычных (не скрытых) комментариях, клиент этого не увидит.
Если разработчики скрывают комментарии, чтобы их не увидел клиент, и тем самым неосознанно скрывают аналитику от менеджера, то можно включить для клиентов опцию "Видят только комментарии, в которых они были уведомлены" - тогда комментарии можно не скрывать в принципе.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 05.12.2018 12:14
Re: Аналитика и скрытые комментарии
Дмитрий, спасибо!
Второй вариант кажется подходящим, попробуем
Первый, хотя в теории и должен работать, по факту и является источником проблемы. То забудут менеджера проставить, то менеджер в проекте сменится - в общем, человеческий фактор.
Второй вариант кажется подходящим, попробуем
Первый, хотя в теории и должен работать, по факту и является источником проблемы. То забудут менеджера проставить, то менеджер в проекте сменится - в общем, человеческий фактор.