Работаем в планфиксе по заявкам на обслуживание оборудования. Есть ли идеи как можно организовать оценку клиентов по заявке? Реализовал одно решение, но оно очень неудобное и процент отклика клиентов мал:
После завершения задачи клиенту по смс отправляется ссылка (с параметром - номер задачи из Планфикса) на простую страничку, на которой есть переключатель с оценкой от 1 до 5, поле для комментария и кнопка "оценить". по нажатию кнопки php скрипт отправляет письмо с оценкой и комментарием по адресу требуемой задачи. Сценарий в планфиксе вносит оценку в аналитику. Все ничего, вроде работает исправно, но отклик клиентов очень маленький. Хочется организовать как-нибудь через мессенджер, к котором человек может просто ответным сообщением поставить оценку. Или может еще какой способ есть у кого на уме? Может опыт какой имеется? Приму любую помощь.
Как организовать оценку клиентов
-
Роман Солоницын
- Сообщения:27
- Зарегистрирован:24.05.2018 17:53
-
Илья Федоров
- Сообщения:468
- Зарегистрирован:21.01.2018 18:09
Re: Как организовать оценку клиентов
Увы пока ничего кроме отправки ссылки на страничку не придумаешь.Роман Солоницын писал(а): ↑28.10.2020 20:36Работаем в планфиксе по заявкам на обслуживание оборудования. Есть ли идеи как можно организовать оценку клиентов по заявке? Реализовал одно решение, но оно очень неудобное и процент отклика клиентов мал:
После завершения задачи клиенту по смс отправляется ссылка (с параметром - номер задачи из Планфикса) на простую страничку, на которой есть переключатель с оценкой от 1 до 5, поле для комментария и кнопка "оценить". по нажатию кнопки php скрипт отправляет письмо с оценкой и комментарием по адресу требуемой задачи. Сценарий в планфиксе вносит оценку в аналитику. Все ничего, вроде работает исправно, но отклик клиентов очень маленький. Хочется организовать как-нибудь через мессенджер, к котором человек может просто ответным сообщением поставить оценку. Или может еще какой способ есть у кого на уме? Может опыт какой имеется? Приму любую помощь.
Компания Wazzup использует отправку сообщений вида "Оцените работу поддержки, отправьте 1, 2, 3". Далее задача переводится в статус Ожидание оценки и если не пришло никакого ответа "закрывается", если пришел ответ строго 1, 2 или 3, то фиксируется в аналитику.
Если будете просто в мессенджер писать отправьте "Просто отправьте цифру", то могут присылать не цифру а текст .
В моих проектах используем наш сервис.
https://blog.planfix.ru/kak-poluchit-oc ... sa-taskas/
https://blog.planfix.ru/kak-provodit-op ... se-taskas/
-
Dmitry Goncharenko
- Сообщения:3759
- Зарегистрирован:06.06.2012 13:54
Re: Как организовать оценку клиентов
Возможно, в этом нет ничего плохого. Можно организовать это так, что если пришел ожидаемый ответ, он просто складывается в поле, а если нестандартный - подключается менеджер, который переведет его в стандартный и/или пообщается с клиентом.Если будете просто в мессенджер писать отправьте "Просто отправьте цифру", то могут присылать не цифру а текст .
-
Роман Солоницын
- Сообщения:27
- Зарегистрирован:24.05.2018 17:53
Re: Как организовать оценку клиентов
Я не совсем понимаю, как можно по сообщению из мессенджера привязать оценку к конкретной задаче. Ведь хочется получать оценки в разрезе задач, а не просто общей кучей.
-
Илья Федоров
- Сообщения:468
- Зарегистрирован:21.01.2018 18:09
Re: Как организовать оценку клиентов
Вы запрос на оценку отправляете из конкретной задачи, следовательно следующий ответ на ваше сообщение нужно считать оценкой именно по этой задаче.Роман Солоницын писал(а): ↑12.11.2020 07:24Я не совсем понимаю, как можно по сообщению из мессенджера привязать оценку к конкретной задаче. Ведь хочется получать оценки в разрезе задач, а не просто общей кучей.
Тут все зависит от того как вы работаете с такими задачами. Некоторые держат всегда одну задачу с одним контактов по этому источнику, тогда если задача снова идет по циклу обслуживания, то каждая новая оценка, фиксируется как аналитика к задаче.
Если вы после получения оценки вы "завершаете задачу", то при новом сообщении будет создана новая и когда вы отправите запрос на оценку, то присланная оценка это оценка именно по этой задаче. Пока не получите оценку или не решите что оценки не будет, не "завершаете" задачу.
-
Роман Солоницын
- Сообщения:27
- Зарегистрирован:24.05.2018 17:53
Re: Как организовать оценку клиентов
По одному у нас клиенту может быть несколько задач.
А общение в WhatsApp переносится в отдельную задачу.
А общение в WhatsApp переносится в отдельную задачу.