Как организовать оценку клиентов

Аватара пользователя
Роман Солоницын
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 24.05.2018 17:53

Как организовать оценку клиентов

28.10.2020 20:36

Работаем в планфиксе по заявкам на обслуживание оборудования. Есть ли идеи как можно организовать оценку клиентов по заявке? Реализовал одно решение, но оно очень неудобное и процент отклика клиентов мал:
После завершения задачи клиенту по смс отправляется ссылка (с параметром - номер задачи из Планфикса) на простую страничку, на которой есть переключатель с оценкой от 1 до 5, поле для комментария и кнопка "оценить". по нажатию кнопки php скрипт отправляет письмо с оценкой и комментарием по адресу требуемой задачи. Сценарий в планфиксе вносит оценку в аналитику. Все ничего, вроде работает исправно, но отклик клиентов очень маленький. Хочется организовать как-нибудь через мессенджер, к котором человек может просто ответным сообщением поставить оценку. Или может еще какой способ есть у кого на уме? Может опыт какой имеется? Приму любую помощь.

Аватара пользователя
Илья Федоров
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 21.01.2018 18:09

Re: Как организовать оценку клиентов

29.10.2020 08:51

Роман Солоницын писал(а):
28.10.2020 20:36
Работаем в планфиксе по заявкам на обслуживание оборудования. Есть ли идеи как можно организовать оценку клиентов по заявке? Реализовал одно решение, но оно очень неудобное и процент отклика клиентов мал:
После завершения задачи клиенту по смс отправляется ссылка (с параметром - номер задачи из Планфикса) на простую страничку, на которой есть переключатель с оценкой от 1 до 5, поле для комментария и кнопка "оценить". по нажатию кнопки php скрипт отправляет письмо с оценкой и комментарием по адресу требуемой задачи. Сценарий в планфиксе вносит оценку в аналитику. Все ничего, вроде работает исправно, но отклик клиентов очень маленький. Хочется организовать как-нибудь через мессенджер, к котором человек может просто ответным сообщением поставить оценку. Или может еще какой способ есть у кого на уме? Может опыт какой имеется? Приму любую помощь.
Увы пока ничего кроме отправки ссылки на страничку не придумаешь.
Компания Wazzup использует отправку сообщений вида "Оцените работу поддержки, отправьте 1, 2, 3". Далее задача переводится в статус Ожидание оценки и если не пришло никакого ответа "закрывается", если пришел ответ строго 1, 2 или 3, то фиксируется в аналитику.
Если будете просто в мессенджер писать отправьте "Просто отправьте цифру", то могут присылать не цифру а текст .
В моих проектах используем наш сервис.
https://blog.planfix.ru/kak-poluchit-oc ... sa-taskas/
https://blog.planfix.ru/kak-provodit-op ... se-taskas/

Аватара пользователя
Dmitry Goncharenko
Сообщения: 4120
Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54

Re: Как организовать оценку клиентов

29.10.2020 14:01

Если будете просто в мессенджер писать отправьте "Просто отправьте цифру", то могут присылать не цифру а текст .
Возможно, в этом нет ничего плохого. Можно организовать это так, что если пришел ожидаемый ответ, он просто складывается в поле, а если нестандартный - подключается менеджер, который переведет его в стандартный и/или пообщается с клиентом.

Аватара пользователя
Роман Солоницын
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 24.05.2018 17:53

Re: Как организовать оценку клиентов

12.11.2020 07:24

Я не совсем понимаю, как можно по сообщению из мессенджера привязать оценку к конкретной задаче. Ведь хочется получать оценки в разрезе задач, а не просто общей кучей.

Аватара пользователя
Илья Федоров
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 21.01.2018 18:09

Re: Как организовать оценку клиентов

13.11.2020 12:50

Роман Солоницын писал(а):
12.11.2020 07:24
Я не совсем понимаю, как можно по сообщению из мессенджера привязать оценку к конкретной задаче. Ведь хочется получать оценки в разрезе задач, а не просто общей кучей.
Вы запрос на оценку отправляете из конкретной задачи, следовательно следующий ответ на ваше сообщение нужно считать оценкой именно по этой задаче.
Тут все зависит от того как вы работаете с такими задачами. Некоторые держат всегда одну задачу с одним контактов по этому источнику, тогда если задача снова идет по циклу обслуживания, то каждая новая оценка, фиксируется как аналитика к задаче.
Если вы после получения оценки вы "завершаете задачу", то при новом сообщении будет создана новая и когда вы отправите запрос на оценку, то присланная оценка это оценка именно по этой задаче. Пока не получите оценку или не решите что оценки не будет, не "завершаете" задачу.

Аватара пользователя
Роман Солоницын
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 24.05.2018 17:53

Re: Как организовать оценку клиентов

22.11.2020 17:23

По одному у нас клиенту может быть несколько задач.
А общение в WhatsApp переносится в отдельную задачу.

Аватара пользователя
Тереняк Иван Михайлович
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17.05.2021 13:09

Re: Как организовать оценку клиентов

17.05.2021 13:10

Я конечно, не опишу готовое решение, но дам подсказку подсказку.

Немного истории - у нас есть партнер, который живет по принципу "не хочу учиться новому ваша автоматизация зло".
Нам было интересно отправлять посредством ПФ(Планфикс) ему задачи/документы и тд и получить не просто обратную связь, а сразу закрыть задачу если все "ок".
Вебхуки, товарищи - спасли мне жизнь.
В Вашем случае - сделать кнопку по которой будет отправка письма(и пр. смотри ниже) с вебхуками в виде ссылок типа:

Оцените качество:

0 1 2 3 4 5

где в циферках будут нужные ссылки на вебхуки (там можно далеко не только закрытие делать, а переводить в нужный Вам статус например)

В результате - удобно клиенту - 1 клик.
Удобно Вам - сразу будет понятно, стоит ли обрабатывать далее задачу или нет.
И что самое интересное, что это можно сделать как для общения по почте, по смс, по VK и др. мессенджерам/соцсетям.

Ответить