Корректный разбор email'ов с ответами ниже цитаты

Нужны ли такие изменения?

Поддерживаю!
1
100%
Не сталкиваюсь с подобным
0
Голосов нет
Мне все равно
0
Голосов нет
Это не нужно!
0
Голосов нет
 
Всего голосов: 1
Аватара пользователя
Юрий
Сообщения:7
Зарегистрирован:27.11.2018 13:29
Корректный разбор email'ов с ответами ниже цитаты

21.10.2020 17:37

Ситуация:
Ряд клиентов отвечает ниже цитаты письма, полученного из задачи.
2020-10-21_16-30-46.png
Такой ответ приходит "пустым". Написанное видно только в "исходном тексте"
2020-10-21_12-15-37.png
Кроме того, ситуация происходит с письмами, к которым прикладывают очень большие файлы. Mail.ru добавляет такой файл как ссылку на "облако", добавляя в конце письма примечание. Но это примечание так же не видно в комментарии, т.к. оно расположено после цитаты. Неоднократно посходила ситуация, когда требовали клиентов повторно прислать файл, хотя они присылали, а мы этого не видели. Выглядит это так:
2020-10-21_16-34-19.png
Моё видение решения проблемы: добавлять в комментарий в т.ч. и тот текст, который находится за цитированием (но сам не является цитатой).

Кто с подобным сталкивался и как решаете это?
Вложения
2020-10-21_16-30-46.png
2020-10-21_16-34-19.png

Аватара пользователя
Dmitry Goncharenko
Сообщения:3709
Зарегистрирован:06.06.2012 13:54

Re: Корректный разбор email'ов с ответами ниже цитаты

22.10.2020 09:50

Если добавлять все, кроме цитат, то в комментарии постоянно будут попадать подписи и прочий мусор, вроде "Если вы случайно получили это письмо...", который часто встречается в подвале писем. Мы много раз пытались подобраться к задаче выделения подписей и тому подобных незначащих блоков, но отступали - слишком уж все многообразно в реальной жизни, поэтому легко выплеснуть с водой младенца.

Аватара пользователя
Федоров Илья
Сообщения:459
Зарегистрирован:21.01.2018 18:09

Re: Корректный разбор email'ов с ответами ниже цитаты

24.10.2020 07:54

Юрий поднял важную проблему, но увы действительно очень трудно найти решение.
Как бы мы не старались у себя вести более правильные "комментарии", все равно внешняя сторона не будет следовать нашим правилам.
На стороне Планфикс вряд ли что-то можно исправить.
Знаю что команда ПФ получает много сообщений на тему "у нас вся переписка не влезает в описание или в текст комментария! Сделайте что-нибудь.
Для себя и своим Клиентам предлагаю такие варианты:
1. Если в ветке переписки обсуждаются много разных вопросов то писать комментарии с цитированием только части текста Отправителя. То есть управлять контекстом цитирования на своей стороне. А не просто нажимать ответить.
2. В большинстве случаев использую цитирование "сверху", при этом если картинка небольшая то вставляю её под текстом ответа над "цитатой". Если картинка большая (а как правило просто вставляю скриншот в комментарий), то после цитаты.
3. Периодически "обнуляем" переписку. И делаем "резюмирующий" комментарий в котором перечисляем результаты переписки по технологии пункта 1. Еще лучше если под этот кейс заводим документ для совместной работы в котором все что нужно фиксируется по мере договоренности и финальный вариант документа отправляется на согласование.

Аватара пользователя
Федоров Илья
Сообщения:459
Зарегистрирован:21.01.2018 18:09

Re: Корректный разбор email'ов с ответами ниже цитаты

24.10.2020 08:01

Еще одной из проблем является проблема невозможности изменить текст комментария пришедшего со стороны.
Например Контакт написал сообщение, которое содержит много "мусора", в основном это "подписи" дисклеймеры типа "это конфиденциально" или "политика комплаенс. Контакты пишут из своих "почтовых систем", и не всегда у них моет быть возможность убрать эту информацию из письма это моет быть заложено на уровне почты домена.
У меня всегда появляется желание причесать этот комментарий для более удобного дальнейшего использования, но увы сделать это не могу.

Аватара пользователя
Dmitry Goncharenko
Сообщения:3709
Зарегистрирован:06.06.2012 13:54

Re: Корректный разбор email'ов с ответами ниже цитаты

26.10.2020 19:25

Федоров Илья писал(а):
24.10.2020 08:01
Еще одной из проблем является проблема невозможности изменить текст комментария пришедшего со стороны.
Например Контакт написал сообщение, которое содержит много "мусора", в основном это "подписи" дисклеймеры типа "это конфиденциально" или "политика комплаенс. Контакты пишут из своих "почтовых систем", и не всегда у них моет быть возможность убрать эту информацию из письма это моет быть заложено на уровне почты домена.
У меня всегда появляется желание причесать этот комментарий для более удобного дальнейшего использования, но увы сделать это не могу.
Это довольно старое решение, оно связано с боязнью случайного или намеренного искажения того, что написано клиентом. Что важнее в данном случае - сложно сказать: т.к. мы не даем возможность редактировать чужие комментарии и, соответственно, не получаем жалоб на связанные с этим проблемы.

Ответить