Ситуация:
Ряд клиентов отвечает ниже цитаты письма, полученного из задачи.
Такой ответ приходит "пустым". Написанное видно только в "исходном тексте"
Кроме того, ситуация происходит с письмами, к которым прикладывают очень большие файлы. Mail.ru добавляет такой файл как ссылку на "облако", добавляя в конце письма примечание. Но это примечание так же не видно в комментарии, т.к. оно расположено после цитаты. Неоднократно посходила ситуация, когда требовали клиентов повторно прислать файл, хотя они присылали, а мы этого не видели. Выглядит это так:
Моё видение решения проблемы: добавлять в комментарий в т.ч. и тот текст, который находится за цитированием (но сам не является цитатой).
Кто с подобным сталкивался и как решаете это?
Корректный разбор email'ов с ответами ниже цитаты
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 27.11.2018 13:29
-
- Сообщения: 4127
- Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54
Re: Корректный разбор email'ов с ответами ниже цитаты
Если добавлять все, кроме цитат, то в комментарии постоянно будут попадать подписи и прочий мусор, вроде "Если вы случайно получили это письмо...", который часто встречается в подвале писем. Мы много раз пытались подобраться к задаче выделения подписей и тому подобных незначащих блоков, но отступали - слишком уж все многообразно в реальной жизни, поэтому легко выплеснуть с водой младенца.
-
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: 21.01.2018 18:09
Re: Корректный разбор email'ов с ответами ниже цитаты
Юрий поднял важную проблему, но увы действительно очень трудно найти решение.
Как бы мы не старались у себя вести более правильные "комментарии", все равно внешняя сторона не будет следовать нашим правилам.
На стороне Планфикс вряд ли что-то можно исправить.
Знаю что команда ПФ получает много сообщений на тему "у нас вся переписка не влезает в описание или в текст комментария! Сделайте что-нибудь.
Для себя и своим Клиентам предлагаю такие варианты:
1. Если в ветке переписки обсуждаются много разных вопросов то писать комментарии с цитированием только части текста Отправителя. То есть управлять контекстом цитирования на своей стороне. А не просто нажимать ответить.
2. В большинстве случаев использую цитирование "сверху", при этом если картинка небольшая то вставляю её под текстом ответа над "цитатой". Если картинка большая (а как правило просто вставляю скриншот в комментарий), то после цитаты.
3. Периодически "обнуляем" переписку. И делаем "резюмирующий" комментарий в котором перечисляем результаты переписки по технологии пункта 1. Еще лучше если под этот кейс заводим документ для совместной работы в котором все что нужно фиксируется по мере договоренности и финальный вариант документа отправляется на согласование.
Как бы мы не старались у себя вести более правильные "комментарии", все равно внешняя сторона не будет следовать нашим правилам.
На стороне Планфикс вряд ли что-то можно исправить.
Знаю что команда ПФ получает много сообщений на тему "у нас вся переписка не влезает в описание или в текст комментария! Сделайте что-нибудь.
Для себя и своим Клиентам предлагаю такие варианты:
1. Если в ветке переписки обсуждаются много разных вопросов то писать комментарии с цитированием только части текста Отправителя. То есть управлять контекстом цитирования на своей стороне. А не просто нажимать ответить.
2. В большинстве случаев использую цитирование "сверху", при этом если картинка небольшая то вставляю её под текстом ответа над "цитатой". Если картинка большая (а как правило просто вставляю скриншот в комментарий), то после цитаты.
3. Периодически "обнуляем" переписку. И делаем "резюмирующий" комментарий в котором перечисляем результаты переписки по технологии пункта 1. Еще лучше если под этот кейс заводим документ для совместной работы в котором все что нужно фиксируется по мере договоренности и финальный вариант документа отправляется на согласование.
-
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: 21.01.2018 18:09
Re: Корректный разбор email'ов с ответами ниже цитаты
Еще одной из проблем является проблема невозможности изменить текст комментария пришедшего со стороны.
Например Контакт написал сообщение, которое содержит много "мусора", в основном это "подписи" дисклеймеры типа "это конфиденциально" или "политика комплаенс. Контакты пишут из своих "почтовых систем", и не всегда у них моет быть возможность убрать эту информацию из письма это моет быть заложено на уровне почты домена.
У меня всегда появляется желание причесать этот комментарий для более удобного дальнейшего использования, но увы сделать это не могу.
Например Контакт написал сообщение, которое содержит много "мусора", в основном это "подписи" дисклеймеры типа "это конфиденциально" или "политика комплаенс. Контакты пишут из своих "почтовых систем", и не всегда у них моет быть возможность убрать эту информацию из письма это моет быть заложено на уровне почты домена.
У меня всегда появляется желание причесать этот комментарий для более удобного дальнейшего использования, но увы сделать это не могу.
-
- Сообщения: 4127
- Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54
Re: Корректный разбор email'ов с ответами ниже цитаты
Это довольно старое решение, оно связано с боязнью случайного или намеренного искажения того, что написано клиентом. Что важнее в данном случае - сложно сказать: т.к. мы не даем возможность редактировать чужие комментарии и, соответственно, не получаем жалоб на связанные с этим проблемы.Федоров Илья писал(а): ↑24.10.2020 08:01Еще одной из проблем является проблема невозможности изменить текст комментария пришедшего со стороны.
Например Контакт написал сообщение, которое содержит много "мусора", в основном это "подписи" дисклеймеры типа "это конфиденциально" или "политика комплаенс. Контакты пишут из своих "почтовых систем", и не всегда у них моет быть возможность убрать эту информацию из письма это моет быть заложено на уровне почты домена.
У меня всегда появляется желание причесать этот комментарий для более удобного дальнейшего использования, но увы сделать это не могу.