E-mail: переписка не выстраивается в одну задачу

Аватара пользователя
Антонина Скляднева
Сообщения:3
Зарегистрирован:19.12.2019 17:51
E-mail: переписка не выстраивается в одну задачу

08.06.2020 19:10

Добрый день!
Настроили интеграцию с gmail
Письма приходя и уходят, но на каждое новое письмо создается новая задача, в одну цепочку переписка с одним и тем же клиентом не выстраивается. (при интеграции с ВК, Viber таких проблем нет).
Подскажите, пожалуйста, где эта настройка?

Аватара пользователя
Dmitry Goncharenko
Сообщения:3656
Зарегистрирован:06.06.2012 13:54

Re: E-mail: переписка не выстраивается в одну задачу

09.06.2020 09:28

Здравствуйте, Антонина!
Вообще, такая связка обычно работает без проблем "из коробки" и дополнительных настроек не требует. Если письма не попадают в ту же задачу, из которой было отправлено предыдущее письмо "наружу", то скорее всего причина на стороне почтовой программы, которой пользуется внешний по отношению к ПланФиксу пользователь. некоторые из них, например мобильная версия Яндекс.Почты, "режет" технические заголовки писем, в которых хранится информация о том, куда должно попасть сообщение, поэтому ПФ считает каждое такое письмо новым.

В связи с этим рекомендую проверить работу с другого адреса, например другой gmail-почты, которая в этом плане работает корректно. Если проблема сохраняется, напишите в Службу поддержки из своего аккаунта, коллеги помогут проверить Ваши настройки и подскажут, в чем может быть проблема.

Аватара пользователя
Антонина Скляднева
Сообщения:3
Зарегистрирован:19.12.2019 17:51

Re: E-mail: переписка не выстраивается в одну задачу

09.06.2020 17:39

Да, похоже, что это зависит от внешнего адресата.
За сутки прошла переписка с разными клиентами: с одними переписка выстраивается в красивые цепочки комментариев в рамках одной задачи, а с другими каждое входящее письмо = новая задача.
И что во втором случае делать? Есть какие-то рецепты?

Аватара пользователя
Федоров Илья
Сообщения:427
Зарегистрирован:21.01.2018 18:09

Re: E-mail: переписка не выстраивается в одну задачу

10.06.2020 09:03

Антонина Скляднева писал(а):
09.06.2020 17:39
Да, похоже, что это зависит от внешнего адресата.
За сутки прошла переписка с разными клиентами: с одними переписка выстраивается в красивые цепочки комментариев в рамках одной задачи, а с другими каждое входящее письмо = новая задача.
И что во втором случае делать? Есть какие-то рецепты?
Попробуйте связаться, переговорить с тем адресатом с которым проблемы, опишите ему ситуацию, попробуйте вместе посмотреть как отвечает на письмо из планфикс этот контакт, через какую почтовую программу/почтовый клиент отправляет сообщение.

Если он именно отвечает на письмо из планфикс, но оно не попадает в задачу, то скорее всего проблемы в "почтовом клиенте на той стороне" В этом случае можно поменять шаблон уведомлений по комментариям внешним контактам и включить в тему письма и в содержимое письма номер задачи, при получении письма подбирать нужную задачу по номеру из темы или из содержимого.

Также нужно стараться сделать так чтобы после создания задачи по письму Контакту сразу уходило бы сообщение о создании задачи с просьбой в тексте писать через "ответить всем".

Аватара пользователя
Антонина Скляднева
Сообщения:3
Зарегистрирован:19.12.2019 17:51

Re: E-mail: переписка не выстраивается в одну задачу

10.06.2020 17:29

Спасибо!
Пообщаемся с контактами.
За второй рабочий день все переписки выстроились, как надо.

Ответить