Добрый день!
Настроили интеграцию с gmail
Письма приходя и уходят, но на каждое новое письмо создается новая задача, в одну цепочку переписка с одним и тем же клиентом не выстраивается. (при интеграции с ВК, Viber таких проблем нет).
Подскажите, пожалуйста, где эта настройка?
E-mail: переписка не выстраивается в одну задачу
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 19.12.2019 17:51
-
- Сообщения: 4123
- Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54
Re: E-mail: переписка не выстраивается в одну задачу
Здравствуйте, Антонина!
Вообще, такая связка обычно работает без проблем "из коробки" и дополнительных настроек не требует. Если письма не попадают в ту же задачу, из которой было отправлено предыдущее письмо "наружу", то скорее всего причина на стороне почтовой программы, которой пользуется внешний по отношению к ПланФиксу пользователь. некоторые из них, например мобильная версия Яндекс.Почты, "режет" технические заголовки писем, в которых хранится информация о том, куда должно попасть сообщение, поэтому ПФ считает каждое такое письмо новым.
В связи с этим рекомендую проверить работу с другого адреса, например другой gmail-почты, которая в этом плане работает корректно. Если проблема сохраняется, напишите в Службу поддержки из своего аккаунта, коллеги помогут проверить Ваши настройки и подскажут, в чем может быть проблема.
Вообще, такая связка обычно работает без проблем "из коробки" и дополнительных настроек не требует. Если письма не попадают в ту же задачу, из которой было отправлено предыдущее письмо "наружу", то скорее всего причина на стороне почтовой программы, которой пользуется внешний по отношению к ПланФиксу пользователь. некоторые из них, например мобильная версия Яндекс.Почты, "режет" технические заголовки писем, в которых хранится информация о том, куда должно попасть сообщение, поэтому ПФ считает каждое такое письмо новым.
В связи с этим рекомендую проверить работу с другого адреса, например другой gmail-почты, которая в этом плане работает корректно. Если проблема сохраняется, напишите в Службу поддержки из своего аккаунта, коллеги помогут проверить Ваши настройки и подскажут, в чем может быть проблема.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 19.12.2019 17:51
Re: E-mail: переписка не выстраивается в одну задачу
Да, похоже, что это зависит от внешнего адресата.
За сутки прошла переписка с разными клиентами: с одними переписка выстраивается в красивые цепочки комментариев в рамках одной задачи, а с другими каждое входящее письмо = новая задача.
И что во втором случае делать? Есть какие-то рецепты?
За сутки прошла переписка с разными клиентами: с одними переписка выстраивается в красивые цепочки комментариев в рамках одной задачи, а с другими каждое входящее письмо = новая задача.
И что во втором случае делать? Есть какие-то рецепты?
-
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: 21.01.2018 18:09
Re: E-mail: переписка не выстраивается в одну задачу
Попробуйте связаться, переговорить с тем адресатом с которым проблемы, опишите ему ситуацию, попробуйте вместе посмотреть как отвечает на письмо из планфикс этот контакт, через какую почтовую программу/почтовый клиент отправляет сообщение.Антонина Скляднева писал(а): ↑09.06.2020 17:39Да, похоже, что это зависит от внешнего адресата.
За сутки прошла переписка с разными клиентами: с одними переписка выстраивается в красивые цепочки комментариев в рамках одной задачи, а с другими каждое входящее письмо = новая задача.
И что во втором случае делать? Есть какие-то рецепты?
Если он именно отвечает на письмо из планфикс, но оно не попадает в задачу, то скорее всего проблемы в "почтовом клиенте на той стороне" В этом случае можно поменять шаблон уведомлений по комментариям внешним контактам и включить в тему письма и в содержимое письма номер задачи, при получении письма подбирать нужную задачу по номеру из темы или из содержимого.
Также нужно стараться сделать так чтобы после создания задачи по письму Контакту сразу уходило бы сообщение о создании задачи с просьбой в тексте писать через "ответить всем".
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 19.12.2019 17:51
Re: E-mail: переписка не выстраивается в одну задачу
Спасибо!
Пообщаемся с контактами.
За второй рабочий день все переписки выстроились, как надо.
Пообщаемся с контактами.
За второй рабочий день все переписки выстроились, как надо.