Добрый день.
Мы несколько месяцев назад начали активно использовать функционал – интеграция телефонии Binotel в ПланФикс.
О том, как настроена интеграция описано в задаче https://stalkanat.planfix.ua/task/11727.
У всех подключенных к телефонии сотрудников, которые совершают звонки формируются карточки контакта. В данную карточку прикрепляются звонки в виде аналитики. Это может быть и совершенный удачно звонок, а также и пропущенные звонки или недозвон.
Ситуация у нас следующая. После того как в системе создаётся запись о пропущенном входящем звонке (контакт не дозвонился сотруднику) (по классификации звонков «Пропущен звонок»), уходит уведомление о пропущенном звонке, но не тому сотруднику, которому звонил контакт, а сотруднику, который прописан в карточке контакта как «Ответственный». У нас зачастую это разные сотрудники. Помимо этого запись о пропущенном звонке, не содержит информации о том кому именно звонил контакт.
Пример:
Впервые звонок был совершён с номера 0503954299 на номер 0504939198 (этот номер закреплен за сотрудников Притула А.Д.), следовательно Притула А.Д. является ответственным за этот звонок, в карточке контакта прописано все верно.
Далее все звонки, которые поступали на телефон 0503954299 прикреплялись к одной карточке, следовательно в поле “Видят его” это все контакты к которые совершали звонки на номер 0503954299.
Проблема:
Если например контакт 0503954299 совершал звонок Мальцеву Ю.В (0503335100), и не дозвонился, то формируется аналитика “Пропущенный звонок”. При этом уведомление получает Притула А.Д., а Мальцев Ю.В. не получает уведомление о пропущенном звонке.
Помимо по аналитике “Пропущенный звонок” нельзя определить кому именно звонил контакт.
Скорее всего, это происходит из-за того, что информацию по всем пропущенным звонкам получает тот, кто не посредственно является ответственным в карточке контакта, т.е. тот, кто первый совершил звонок данному контакту.
Если это так, то как это можно избежать, и сделать так что - бы уведомление о пропущенных звонках получал тот, кому был совершён пропущенный звонок.
Поэтому просим вас доработать функционал интеграции с телефонией Binotel в части:
Аналитика “Пропущенный звонок” в привязке к контакту должна содержать информацию о том кому был адресован звонок.
Уведомление о создании аналитики “Пропущенный звонок” должно отправляться только тому, кому был адресован звонок.
Проблемы с фиксацией пропущенных входящих вызовов
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 20.05.2020 12:17
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 24.09.2017 10:33
Re: Проблемы с фиксацией пропущенных входящих вызовов
Думаю могла бы помочь реализация этой хотелки viewtopic.php?f=38&t=4956
Тогда вы смогли бы сценарием сразу назначать нового ответственного. И уведомление, по стандартной логике оповещений, всегда уходило бы правильным сотрудникам.
Тогда вы смогли бы сценарием сразу назначать нового ответственного. И уведомление, по стандартной логике оповещений, всегда уходило бы правильным сотрудникам.