Проблемы с фиксацией пропущенных входящих вызовов

Аватара пользователя
Колесник Инга
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20.05.2020 12:17

Проблемы с фиксацией пропущенных входящих вызовов

24.05.2020 00:05

Добрый день.

Мы несколько месяцев назад начали активно использовать функционал – интеграция телефонии Binotel в ПланФикс.

О том, как настроена интеграция описано в задаче https://stalkanat.planfix.ua/task/11727.

У всех подключенных к телефонии сотрудников, которые совершают звонки формируются карточки контакта. В данную карточку прикрепляются звонки в виде аналитики. Это может быть и совершенный удачно звонок, а также и пропущенные звонки или недозвон.

Ситуация у нас следующая. После того как в системе создаётся запись о пропущенном входящем звонке (контакт не дозвонился сотруднику) (по классификации звонков «Пропущен звонок»), уходит уведомление о пропущенном звонке, но не тому сотруднику, которому звонил контакт, а сотруднику, который прописан в карточке контакта как «Ответственный». У нас зачастую это разные сотрудники. Помимо этого запись о пропущенном звонке, не содержит информации о том кому именно звонил контакт.

Пример:

Впервые звонок был совершён с номера 0503954299 на номер 0504939198 (этот номер закреплен за сотрудников Притула А.Д.), следовательно Притула А.Д. является ответственным за этот звонок, в карточке контакта прописано все верно.

Далее все звонки, которые поступали на телефон 0503954299 прикреплялись к одной карточке, следовательно в поле “Видят его” это все контакты к которые совершали звонки на номер 0503954299.

Проблема:

Если например контакт 0503954299 совершал звонок Мальцеву Ю.В (0503335100), и не дозвонился, то формируется аналитика “Пропущенный звонок”. При этом уведомление получает Притула А.Д., а Мальцев Ю.В. не получает уведомление о пропущенном звонке.

Помимо по аналитике “Пропущенный звонок” нельзя определить кому именно звонил контакт.

Скорее всего, это происходит из-за того, что информацию по всем пропущенным звонкам получает тот, кто не посредственно является ответственным в карточке контакта, т.е. тот, кто первый совершил звонок данному контакту.

Если это так, то как это можно избежать, и сделать так что - бы уведомление о пропущенных звонках получал тот, кому был совершён пропущенный звонок.

Поэтому просим вас доработать функционал интеграции с телефонией Binotel в части:

Аналитика “Пропущенный звонок” в привязке к контакту должна содержать информацию о том кому был адресован звонок.
Уведомление о создании аналитики “Пропущенный звонок” должно отправляться только тому, кому был адресован звонок.

Аватара пользователя
Дмитрий Макаров
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 24.09.2017 10:33

Re: Проблемы с фиксацией пропущенных входящих вызовов

28.05.2020 13:27

Думаю могла бы помочь реализация этой хотелки viewtopic.php?f=38&t=4956
Тогда вы смогли бы сценарием сразу назначать нового ответственного. И уведомление, по стандартной логике оповещений, всегда уходило бы правильным сотрудникам.

Ответить