Было бы очень полезно видеть в этом окошке с какого почтового ящика ушло письмо в адрес внешних контактов.
Если честно, путаница в голове.
Есть внешние адреса компании,
есть внешние адреса компании на уровне проекта,
есть внешние адреса сотрудников.
У кого какой приоритет и откуда письмо уйдет по-умолчанию сложно разобраться.
Порой забываешь проверять перед отправкой с какого адреса отправляешь, а если отвечаешь скажем через телеграм, тогда неясно с какого ящика по умолчанию уходит письмо внешним контактам...
Отчет об отправке уведомления
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 07.04.2019 17:32
-
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: 21.01.2018 18:09
Re: Отчет об отправке уведомления
А есть еще виртуальный адрес сотрудника ;)Павел Поляков писал(а): ↑26.03.2020 21:46Было бы очень полезно видеть в этом окошке с какого почтового ящика ушло письмо в адрес внешних контактов.
Если честно, путаница в голове.
Есть внешние адреса компании,
есть внешние адреса компании на уровне проекта,
есть внешние адреса сотрудников.
У кого какой приоритет и откуда письмо уйдет по-умолчанию сложно разобраться.
Порой забываешь проверять перед отправкой с какого адреса отправляешь, а если отвечаешь скажем через телеграм, тогда неясно с какого ящика по умолчанию уходит письмо внешним контактам...
Сейчас порядок (в теории, что-то я тестировал, что-то нет) такой:
1. Если настроен внешний адрес сотрудника:
1.1. У адреса есть ограничение по проекту/проектах. Задача в этом проекте/проектах
1.2. У адреса нет ограничения по проекту и стоит признак использовать по умолчанию.
1.3. У адреса нет ограничения по проекту и не стоит признак использовать по умолчанию.
2. Если не настроены внешние адреса сотрудника, но настроены внешние адреса компании к которым у сотрудника есть доступ.
2.1. У адреса есть ограничение по проекту/проектах. Задача в этом проекте/проектах
2.2. У адреса нет ограничения по проекту и стоит признак использовать по умолчанию.
2.3. У адреса нет ограничения по проекту и не стоит признак использовать по умолчанию.
3. Не настроены внешние адреса сотрудника или компании (у сотрудника нет доступа ни к одному из адресов)
3.1. Используется виртуальный адрес сотрудника в аккаунте планфикс.
Что касается ответов через телеграмм.
Переписка через телеграмм по задаче с источником "Планфикс" или "Электронная почта" начинается с того что задача создана и вы в телеграмм получаете:
- либо уведомление о создании задачи
- либо переписка уже велась через планфикс.
В случае "уведомление о создании задачи", при вашем ответе будет использоваться тот же алгоритм что описан выше.
В случае "переписка уже велась через планфикс", ответ идет от имени того адреса с которого был отправлен ответ, на который Контакт написал свой ответ.
Например.
Контакт написал письмо и создалась задача.
Вы в Планфикс написали контакту комментарий от имени какого-то внешнего адреса - ВА1.
Ответ Контакта придет как новый комментарий, "привязанный" к вашему комментарию.
Если вы ответите на этот комментарий уже через телеграмм, то ответ придет от имени адреса ВА1.