Содержание проекта мы разрабатываем, или в Ганте, или в иерархической таблице ПЛАНФИКС. При этом, формируем последовательность задач в рамках одного уровня. Для читателей нашего графика эта последовательность - логика его выполнения. Тип сортировки, при этом, установлен на "Ручная".
Все замечательно, пока я не создал отчет по проекту. В настройках параметров отчета нет такого типа сортировки "Ручная". Отчет резко отличается от графика в таблице Планфикс.
Все попытки получить отчет в соответствии с представлением задач в системе ни к чему не привели.
Можно ли решить эту проблему?
Правила сортировок в отчетах
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 19.08.2019 15:45
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 15.12.2016 09:27
Re: Правила сортировок в отчетах
Присоединяюсь к проблеме
-
- Сообщения: 4128
- Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54
Re: Правила сортировок в отчетах
Спасибо за описание проблемы. Ситуация понятна, подумаем что можно сделать для ее решения.
-
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 29.05.2014 18:14
Re: Правила сортировок в отчетах
Сталкивался с такой же потребностью. Придумал что ее решать надо не через отчеты а просто получить кнопку "Экспорт" из списка задач.
Но к сожалению такой кнопки в списке задач не оказалось. Предлагал тут на форуме, особого энтузиазма не вызвал.
Я просто плохо понимаю как реализовать ручную сортировку задач в отчетах.
Мне кажется куда проще было бы экспортировать настроенный и отсортированный список задач в Excel как таблицу, тем более что План фикс чудесно умеет это делать например из тех же отчетов.
Но к сожалению такой кнопки в списке задач не оказалось. Предлагал тут на форуме, особого энтузиазма не вызвал.
Я просто плохо понимаю как реализовать ручную сортировку задач в отчетах.
Мне кажется куда проще было бы экспортировать настроенный и отсортированный список задач в Excel как таблицу, тем более что План фикс чудесно умеет это делать например из тех же отчетов.