<r>Добрый!<br/>
Наша компания полностью перешли на ПФ как на почтовый клиент. <br/>
Внешние адреса у каждого пользователя - корпоративный gmail.<br/>
<br/>
В целом все ок, но столкнулись с ситуацией: несколько дней были сбои по отправке сообщений/писем из ПФ - отправлялись не все и не всегда.<br/>
При этом "галочка" у сообщения не появлялась, что логично. <br/>
<br/>
В чем НО: <br/>
я отправляю сообщение - оно не уходит. И если я не обратил внимание на "галочку", я и знать не буду, что оно не отправилось. <br/>
Можно ли сделать, чтобы если сообщение не отправилось с первой попытки и, например, со второй - оно отправлялось с внутреннего адреса ПФ сотрудника?<br/>
<br/>
В техподдержке мне ответили: <I><s></s>Попытки переотправки система делает через 1 / 5 / 15 минут / 3 часа / 12 часов <e></e></I><br/>
Но тогда вопрос: почему не отправить письмо средствами ПФ после двух-трех неудачный попыток отправки через внешний адрес?</r>
Отправка писем из ПФ (переотправка в случае ошибки)
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 22.01.2020 09:42
-
- Сообщения: 4123
- Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54
Re: Отправка писем из ПФ (переотправка в случае ошибки)
Здравствуйте, Кирилл!
Оно на самом деле так и работает, только внутренний адрес "включается" не после первых попыток, а через более долгий период (не помню навскидку через сколько).
Почему не делаем быстрее: зачастую в такой ситуации выгоднее подождать, но не светить внутренние адреса своих сотрудников. Потому что у клиента при поступлении письма с другого адреса может поломаться цепочка переписки, плюс у него в почтовой программе в контактах появляется еще одна запись с именем вашего сотрудника и потом клиент с большой вероятностью напишет на этот новый адрес, а не на привычный, что может поломать автоматику обработки новых запросов, настроенную в вашем аккаунте.
Оно на самом деле так и работает, только внутренний адрес "включается" не после первых попыток, а через более долгий период (не помню навскидку через сколько).
Почему не делаем быстрее: зачастую в такой ситуации выгоднее подождать, но не светить внутренние адреса своих сотрудников. Потому что у клиента при поступлении письма с другого адреса может поломаться цепочка переписки, плюс у него в почтовой программе в контактах появляется еще одна запись с именем вашего сотрудника и потом клиент с большой вероятностью напишет на этот новый адрес, а не на привычный, что может поломать автоматику обработки новых запросов, настроенную в вашем аккаунте.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 20.02.2020 23:38
Re: Отправка писем из ПФ (переотправка в случае ошибки)
Да, смысл я понимаю, но мне кажется здесь имеет смысл предоставить выбор пользователю. Мы столкнулись с тем, что два дня не знали, что наши сообщения не дошли покупателям. И в нашем конкретном случае намного!! важнее доставить сообщение, пусть даже и с другого адреса...
На худой конец чтобы выскакивало предупреждение после, например, двух неудачных попыток и можно было посмотреть список "зависших" задач.
На худой конец чтобы выскакивало предупреждение после, например, двух неудачных попыток и можно было посмотреть список "зависших" задач.
-
- Сообщения: 4123
- Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54
Re: Отправка писем из ПФ (переотправка в случае ошибки)
ОК, обсудим это в команде. Посмотрим, что можно улучшить для таких ситуаций.
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 08.06.2017 18:15
Re: Отправка писем из ПФ (переотправка в случае ошибки)
Согласен с таким предложением, так как понимать что письмо просто не отправилось и при необходимости сделать это вручную намного важнее, чем "ломать" себе голову почему не отвечают на важное или очень срочное письмо, особенно когда счет идет на минутытобы выскакивало предупреждение после, например, двух неудачных попыток и можно было посмотреть список "зависших" задач.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 20.02.2020 23:38
Re: Отправка писем из ПФ (переотправка в случае ошибки)
Дополняю неожиданной для себя информацией.
На какое-то время (неделя-две) ситуация нормализовалась, потом повторилась у того же сотрудника.
Я на нервах создал ему обычный электронный адрес (вне домена компании), сделал его основным для отправки. То есть никакой абсолютно связи с основным корпоративным адресом нет. Думаю, сам факт отправки почты важнее, а в корпоративном ящике видимо какая-то бага засела, обойдем, пусть и костылями...
Так сегодня у него повторилась ситуация и с нового ящика (не корпоративного). Но у того же сотрудника! Отсюда все-таки предполагаю, что проблема на стороне ПФ. Потому что с самой почты письма уходят без проблем. Из 1с (то есть тоже из сторонней программы) в этот же момент я отправляю письма так же без накладок. А из ПФ не пускает никак.
Очень сильно прошу посмотреть все-таки на стороне ПФ, ибо для нас использование ПФ как почтовой программы весьма существенная часть его использования в принципе.
На какое-то время (неделя-две) ситуация нормализовалась, потом повторилась у того же сотрудника.
Я на нервах создал ему обычный электронный адрес (вне домена компании), сделал его основным для отправки. То есть никакой абсолютно связи с основным корпоративным адресом нет. Думаю, сам факт отправки почты важнее, а в корпоративном ящике видимо какая-то бага засела, обойдем, пусть и костылями...
Так сегодня у него повторилась ситуация и с нового ящика (не корпоративного). Но у того же сотрудника! Отсюда все-таки предполагаю, что проблема на стороне ПФ. Потому что с самой почты письма уходят без проблем. Из 1с (то есть тоже из сторонней программы) в этот же момент я отправляю письма так же без накладок. А из ПФ не пускает никак.
Очень сильно прошу посмотреть все-таки на стороне ПФ, ибо для нас использование ПФ как почтовой программы весьма существенная часть его использования в принципе.
-
- Сообщения: 4123
- Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54
Re: Отправка писем из ПФ (переотправка в случае ошибки)
Кирилл, тут наверное нужно уточниться с терминологией: когда в документации ПланФикса или в общении со Службой поддержки используется термин "корпоративный адрес", то имеется в виду любой адрес за пределами ПланФикса. То есть, если у Вас обычный ящик на условном Mail.ru, то для нас он такой же корпоративный, как если он находится на домене Вашей компании. И работает со всеми такими адресами ПланФикс одинаково: пробует отправить почту через этот сервер, используя предоставленные Вами данные. А вот уйдет письмо или нет, определяется используемым почтовым сервером.
При этом у нас есть система логирования проблем с отправкой и автоматической переотправки писем в несколько этапов, о которой мы говорили выше. И ситуаций, когда письма в принципе не отправляются, нет. Если у Вас возникают сомнения по этому поводу, правильно задавать их в Службу поддержки - мы найдем Ваши письма и покажем, что они отправились, либо причину, по которой они не отправились.
При этом у нас есть система логирования проблем с отправкой и автоматической переотправки писем в несколько этапов, о которой мы говорили выше. И ситуаций, когда письма в принципе не отправляются, нет. Если у Вас возникают сомнения по этому поводу, правильно задавать их в Службу поддержки - мы найдем Ваши письма и покажем, что они отправились, либо причину, по которой они не отправились.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 22.01.2020 09:42
Re: Отправка писем из ПФ (переотправка в случае ошибки)
Да, мне с третьей попытки помогла все-таки служба поддержки. В итоге выяснилось, что был баг именно на стороне ПФ, но они разобрались.