Отправка писем из ПФ (переотправка в случае ошибки)

Аватара пользователя
Прудников Кирилл
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22.01.2020 09:42

Отправка писем из ПФ (переотправка в случае ошибки)

21.02.2020 19:10

<r>Добрый!<br/>
Наша компания полностью перешли на ПФ как на почтовый клиент. <br/>
Внешние адреса у каждого пользователя - корпоративный gmail.<br/>
<br/>
В целом все ок, но столкнулись с ситуацией: несколько дней были сбои по отправке сообщений/писем из ПФ - отправлялись не все и не всегда.<br/>
При этом "галочка" у сообщения не появлялась, что логично. <br/>
<br/>
В чем НО: <br/>
я отправляю сообщение - оно не уходит. И если я не обратил внимание на "галочку", я и знать не буду, что оно не отправилось. <br/>
Можно ли сделать, чтобы если сообщение не отправилось с первой попытки и, например, со второй - оно отправлялось с внутреннего адреса ПФ сотрудника?<br/>
<br/>
В техподдержке мне ответили: <I><s></s>Попытки переотправки система делает через 1 / 5 / 15 минут / 3 часа / 12 часов <e></e></I><br/>
Но тогда вопрос: почему не отправить письмо средствами ПФ после двух-трех неудачный попыток отправки через внешний адрес?</r>

Аватара пользователя
Dmitry Goncharenko
Сообщения: 4120
Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54

Re: Отправка писем из ПФ (переотправка в случае ошибки)

22.02.2020 16:03

Здравствуйте, Кирилл!
Оно на самом деле так и работает, только внутренний адрес "включается" не после первых попыток, а через более долгий период (не помню навскидку через сколько).

Почему не делаем быстрее: зачастую в такой ситуации выгоднее подождать, но не светить внутренние адреса своих сотрудников. Потому что у клиента при поступлении письма с другого адреса может поломаться цепочка переписки, плюс у него в почтовой программе в контактах появляется еще одна запись с именем вашего сотрудника и потом клиент с большой вероятностью напишет на этот новый адрес, а не на привычный, что может поломать автоматику обработки новых запросов, настроенную в вашем аккаунте.

Аватара пользователя
Прудников Кирилл
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 20.02.2020 23:38

Re: Отправка писем из ПФ (переотправка в случае ошибки)

22.02.2020 18:05

Да, смысл я понимаю, но мне кажется здесь имеет смысл предоставить выбор пользователю. Мы столкнулись с тем, что два дня не знали, что наши сообщения не дошли покупателям. И в нашем конкретном случае намного!! важнее доставить сообщение, пусть даже и с другого адреса...
На худой конец чтобы выскакивало предупреждение после, например, двух неудачных попыток и можно было посмотреть список "зависших" задач.

Аватара пользователя
Dmitry Goncharenko
Сообщения: 4120
Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54

Re: Отправка писем из ПФ (переотправка в случае ошибки)

24.02.2020 10:21

ОК, обсудим это в команде. Посмотрим, что можно улучшить для таких ситуаций.

Аватара пользователя
Котелкин Андрей
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 08.06.2017 18:15

Re: Отправка писем из ПФ (переотправка в случае ошибки)

27.02.2020 11:21

тобы выскакивало предупреждение после, например, двух неудачных попыток и можно было посмотреть список "зависших" задач.
Согласен с таким предложением, так как понимать что письмо просто не отправилось и при необходимости сделать это вручную намного важнее, чем "ломать" себе голову почему не отвечают на важное или очень срочное письмо, особенно когда счет идет на минуты :nervious:

Аватара пользователя
Прудников Кирилл
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 20.02.2020 23:38

Re: Отправка писем из ПФ (переотправка в случае ошибки)

13.03.2020 19:07

Дополняю неожиданной для себя информацией.

На какое-то время (неделя-две) ситуация нормализовалась, потом повторилась у того же сотрудника.
Я на нервах создал ему обычный электронный адрес (вне домена компании), сделал его основным для отправки. То есть никакой абсолютно связи с основным корпоративным адресом нет. Думаю, сам факт отправки почты важнее, а в корпоративном ящике видимо какая-то бага засела, обойдем, пусть и костылями...

Так сегодня у него повторилась ситуация и с нового ящика (не корпоративного). Но у того же сотрудника! Отсюда все-таки предполагаю, что проблема на стороне ПФ. Потому что с самой почты письма уходят без проблем. Из 1с (то есть тоже из сторонней программы) в этот же момент я отправляю письма так же без накладок. А из ПФ не пускает никак.

Очень сильно прошу посмотреть все-таки на стороне ПФ, ибо для нас использование ПФ как почтовой программы весьма существенная часть его использования в принципе.

Аватара пользователя
Dmitry Goncharenko
Сообщения: 4120
Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54

Re: Отправка писем из ПФ (переотправка в случае ошибки)

19.03.2020 13:23

Кирилл, тут наверное нужно уточниться с терминологией: когда в документации ПланФикса или в общении со Службой поддержки используется термин "корпоративный адрес", то имеется в виду любой адрес за пределами ПланФикса. То есть, если у Вас обычный ящик на условном Mail.ru, то для нас он такой же корпоративный, как если он находится на домене Вашей компании. И работает со всеми такими адресами ПланФикс одинаково: пробует отправить почту через этот сервер, используя предоставленные Вами данные. А вот уйдет письмо или нет, определяется используемым почтовым сервером.

При этом у нас есть система логирования проблем с отправкой и автоматической переотправки писем в несколько этапов, о которой мы говорили выше. И ситуаций, когда письма в принципе не отправляются, нет. Если у Вас возникают сомнения по этому поводу, правильно задавать их в Службу поддержки - мы найдем Ваши письма и покажем, что они отправились, либо причину, по которой они не отправились.

Аватара пользователя
Прудников Кирилл
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22.01.2020 09:42

Re: Отправка писем из ПФ (переотправка в случае ошибки)

19.03.2020 13:36

Да, мне с третьей попытки помогла все-таки служба поддержки. В итоге выяснилось, что был баг именно на стороне ПФ, но они разобрались.

Ответить