Помогите, пожалуйста, разобраться как настроить обработку писем с почты меил ру. Сценарий такой:
Нам с сайта падает заявка, в которой указана почта клиента. В планфиксе создается задача, в которой постановщиком задачи будет клиент и его почта. Мы ему отвечает на эту заявку через планфикс (через подключенную почту). После чего он нам отвечает, получается, со своей почты на нашу почту. Но в планфикс это сообщение уже не придет, так как мы не можем понять как настроить переадресацию с почты таким образом, чтобы ответ этого человека приходил не как отдельная новая задача, а как комментарий к уже существующей задаче. Всю голову сломал, не могу понять как это сделать, помогите, пожалуйста!
Настройка сценария email
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 26.01.2020 16:49
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 26.09.2019 15:24
Re: Настройка сценария email
Создаете виртуальный почтовый ящик (управление аккаунтом-работа с e-mail-Виртуальные почтовые адреса). В настройках почтового ящика mail.ru настройте переадресацию всех писем на этот ящик.
-
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: 21.01.2018 18:09
Re: Настройка сценария email
Еще один из вариантов при котором все ответы отправляемые из PlanFix идут от имени одного корпоративного адреса (например так делают для служб поддержки используя один адрес help@), но с подстановкой подписи конкретного специалиста. При этом все ответы могут поступать на виртуальный адрес этого сотрудника (того кто написал конкретный комментарий). В этом случае получатель будет видеть в сообщении что ему написали с адреса help@, но его ответ будет отправляться не на этот адрес help@, а на виртуальный адрес сотрудника который написал сообщение, например ivanov@<аккаунт планфикс>.planfix.ru.
Также вы можете для каждого сотрудника настроить отправку от имени его корпоративного адреса и опять же тут два варианта:
- все сообщения поступающие на корпоративный адрес направлять на виртуальный адрес сотрудника в планфикс (настроить переадресацию как подсказал Алексей Варин)
- использовать вариант предложенный мной когда ответ сразу идет на виртуальный адрес сотрудника.
Заходите в канал телеграмм там подскажут как лучше настроить https://t.me/planfix_com
Также вы можете для каждого сотрудника настроить отправку от имени его корпоративного адреса и опять же тут два варианта:
- все сообщения поступающие на корпоративный адрес направлять на виртуальный адрес сотрудника в планфикс (настроить переадресацию как подсказал Алексей Варин)
- использовать вариант предложенный мной когда ответ сразу идет на виртуальный адрес сотрудника.
Заходите в канал телеграмм там подскажут как лучше настроить https://t.me/planfix_com