Добый день.
Возможна ли реализация индивидуального наименования задачи для каждого участника?
Наименование видно всегда и оно должно нести максимально компактный сигнал.
Однако для постановщика задачи и для остальных участников акценты могут быть сильно разными. Исторически считается обязанностью Постановщика придумать задаче "говорящее название" ориентируясь больше на исполнителя (сам он и так знает о задаче больше). В результате качество названия зависит от навыков постановщика или взаимопонимаия между постановщиком и исполителем. И это еще приемлемо когда П и И в одной команде.
А если это саппорт? Если исполнитель получает в наименовании задачи треш (а в саппорте это на каждом шагу - типа "Все сломалось" или "Кнопка не работает") он лишен возможности с чистой душой переименовать задачу "для себя", потому что тогда ее может потерять постановщик (по сути Клиент. А данные клиента - это святое. И у него таких задач 2-3, а в саппорте десятки со всех юзеров!). В результате Исполнитель оказывается в проигрыше, он вынужден работать с тем текстом, который ему свалился.
Проблема решалась бы если бы каждый участник мог давать задачи свое "представление на своей территории". При этом конечно же на форме задачи "Свое представление" должно немного визуально отличаться от общего. Ну типа как пиктограмка глаза рядом с паролем - Можно перключаться в представление иницатора (чтобы иметь общий референс). А везде по интерфейсу показываться свое.
То есть получается, что постановщик когда меняет название - он меняет "Общее". А когда Исполнитель или Участник меняет название - он меняет "Свое". Аудитор по дефолту тоже "свое", но может поменять и "общее".
Это добавит много очков к ПФ как к "органайзеру для исполнителей".
Раздельные наименования задач (как раздельные статусы)
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 12.11.2019 02:53
-
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: 21.01.2018 18:09
Re: Раздельные наименования задач (как раздельные статусы)
В практике используем такой подход.Артем Гуров писал(а): ↑12.11.2019 03:18Добый день.
Возможна ли реализация индивидуального наименования задачи для каждого участника?
Наименование видно всегда и оно должно нести максимально компактный сигнал.
Однако для постановщика задачи и для остальных участников акценты могут быть сильно разными. Исторически считается обязанностью Постановщика придумать задаче "говорящее название" ориентируясь больше на исполнителя (сам он и так знает о задаче больше). В результате качество названия зависит от навыков постановщика или взаимопонимаия между постановщиком и исполителем. И это еще приемлемо когда П и И в одной команде.
А если это саппорт? Если исполнитель получает в наименовании задачи треш (а в саппорте это на каждом шагу - типа "Все сломалось" или "Кнопка не работает") он лишен возможности с чистой душой переименовать задачу "для себя", потому что тогда ее может потерять постановщик (по сути Клиент. А данные клиента - это святое. И у него таких задач 2-3, а в саппорте десятки со всех юзеров!). В результате Исполнитель оказывается в проигрыше, он вынужден работать с тем текстом, который ему свалился.
Проблема решалась бы если бы каждый участник мог давать задачи свое "представление на своей территории". При этом конечно же на форме задачи "Свое представление" должно немного визуально отличаться от общего. Ну типа как пиктограмка глаза рядом с паролем - Можно перключаться в представление иницатора (чтобы иметь общий референс). А везде по интерфейсу показываться свое.
То есть получается, что постановщик когда меняет название - он меняет "Общее". А когда Исполнитель или Участник меняет название - он меняет "Свое". Аудитор по дефолту тоже "свое", но может поменять и "общее".
Это добавит много очков к ПФ как к "органайзеру для исполнителей".
В задачах саппорта есть поле Тема письма, которое заполняется автоматически при создании задачи по почте из темы письма.
Саппорт переименовывает название задачи "на правильное" понятное всей команде. Внешним контактам "сообщения" отправляются с темой
Re: {{Задача.Тема письма}} / {{Задача.Название}}.
Таким образом и Клиент видит знакомый текст, и мы видим название задачи.
Иногда бывает так что тема пустая и в поле Тема по письму попадает текст вида Задача по... адрес постановщика. В этом случае предлагается очищать поле Тема письма.
Ну и клиентов надо дрессировать, объяснять что тема ответа будет содержать еще и название задачи. Может они начнут обращать внимание на ваши формулировки и будут культуру формирования темы письма повышать (но это не точно).
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 12.11.2019 02:53
Re: Раздельные наименования задач (как раздельные статусы)
Да, это логичное решение когда клиенты вне системы. А когда внутри? И сами же страдают от формулировок задач от своих внутренних заказчиков...В задачах саппорта есть поле Тема письма, которое заполняется автоматически при создании задачи по почте из темы письма.
Саппорт переименовывает название задачи "на правильное" понятное всей команде. Внешним контактам "сообщения" отправляются с темой
Re: {{Задача.Тема письма}} / {{Задача.Название}}.
Таким образом и Клиент видит знакомый текст, и мы видим название задачи
-
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: 21.01.2018 18:09
Re: Раздельные наименования задач (как раздельные статусы)
Со своими прощеАртем Гуров писал(а): ↑12.11.2019 14:41Да, это логичное решение когда клиенты вне системы. А когда внутри? И сами же страдают от формулировок задач от своих внутренних заказчиков...
1. Разработка правил квалификации задач и настройка полей для квалификации при которой задача "сотрудника", правильно поставить "галочки" и выбрать значения (справочники, списки), а название задачи сформируется автоматически.
2. Регулярный контроль. Выявляем тех кто не хочет качественно именовать задачу и качественно формулировать описание. Изучаем почему он так делает, если можно поправить "системой" то см. п. 1. Если не получается то смотрим на его компетенции и решаем
2.1. Можно обучить, Учим и воспитываем.
2.2. Нельзя обучить - кандидат на увольнение.