Интеграция с сервисом Скорозвон

Аватара пользователя
Никита Чемерис
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02.10.2019 12:07

Интеграция с сервисом Скорозвон

07.11.2019 17:43

Хотелось бы интеграцию с https://skorozvon.ru/ или какую-то возможность реализовать функционал «диалер», который «помогает менеджеру не тратить время на гудки и делать до 300 звонков в день».
Очень хочется учитывать факты общения с клиентами в ПланФиксе, но потерять функционал диалера никак нельзя. Как совместить — непонятно :с

Проблема со Скорозвоном следующая. Из CRM в Скорозвон выгружается список контактов, они обзваниваются в Скорозвоне, потом можно из Скорозвона выгрузить итоги обзвона. Есть недостаток: скорозвон не делает различий между Клиентом (Контактом) и поводом для звонка ему. Картина мира для скорозвона выглядит как «Клиент — Звонки», а не «Клиент — Поводы для звонков — Звонки». То есть мы не можем отследить, в связи с каким событием был тот или иной конкретный звонок клиенту.

Например, первый раз клиенту позвонили по поводу одной брошенной корзины (недооформленной покупки на сайте), второй раз — по поводу другой. Скорозвон сохранит это либо как вообще никак не связанные звонки, тогда не будет видно историю общения с клиентом, либо даст объединить эти звонки, тогда не сохранятся данные о поводах для каждого из звонков (id заявок с сайта). Это не позволяет связать данные из Скорозвона с данными из CRM, отследить результаты отдельных звонков. Например, выделить те звонки, по которым, во-первых, удалось дозвониться (данные из Скорозвона), во-вторых, покупка была завершена (или выполнено какое-то другое целевое действие, данные из CRM). Вот эту проблему хотелось бы обойти с помощью учёта в ПФ.

Аватара пользователя
Никита Чемерис
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10.07.2021 15:13

Re: Интеграция с сервисом Скорозвон

10.07.2021 15:58

Предложение больше не актуально.
К слову, почему-то не вижу этот топик в списке моих топиков и возле аватарки дата регистрации сегодняшний день, хотя я не менял профиль.

Аватара пользователя
Илья Федоров
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 07.06.2021 13:21

Re: Интеграция с сервисом Скорозвон

15.07.2021 15:22

Возможно что у вас несколько аккаунтов с которыми вы работаете и заходите в разное время от разных аккаунтов. Это боль этого "форума".

Аватара пользователя
Никита Чемерис
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10.07.2021 15:13

Re: Интеграция с сервисом Скорозвон

18.07.2021 00:00

Илья Федоров писал(а):
15.07.2021 15:22
Возможно что у вас несколько аккаунтов с которыми вы работаете и заходите в разное время от разных аккаунтов. Это боль этого "форума".
Похоже на то, только я ничего для этого не делал. Аккаунт, с которого сейчас отправляются сообщения якобы зарегистрирован 10 июля, но я в тот день только делал восстановление доступа к имевшемуся аккаунту и, например, аватарку не устанавливал.

Ответить