Пару слов для старта темы.
Lead scoring (лид скоринг) или квалификация лидов — это маркетинговый термин, благодаря которому можно понять степень вовлеченности лида и готовность лида к покупке. Система начисляет баллы за определенные действия пользователей, и чем больше баллов, тем лид более горячий. Например, лид посетил определенную страницу сайта -2 балла, открыл письмо — 3 балла, кликнул на ссылку в письме — 5 баллов, заполнил карточку контакта-10 баллов, выбрал самый дорогой товар -7 баллов. Условия скоринга могут быть любые.
В ПФ появилась новая функция «Вычислить значение поля» и как вариант применения --счетчики и скоринг лидов.
Я подробно исследовал эту тему , снял и выложил видео ролик на свой канал Обзор ПланФикс https://www.youtube.com/watch?v=5cXcAKvMtHs
И у меня есть вопросы как к разработчикам , так и к сообществу!
• Интересна ли тема скоринга лидов?
• Если интересна, то какие еще возможности можно добавить в ПФ?
Как я рассказал в видео, я возможности разделил на 2 категории—заполнение полей карточки клиента и активность по сделке. С заполнением полей можно разобраться, немного «поколдовать» с формулами и все работает.
С активностью по сделке я учитывал следующие параметры:
• Стадия сделки
• Тип товара
• Дней до завершения
• Количество действий (комментариев)
• Открытие писем
Также реализовал важнейший момент—это отправка уведомления менеджеру, если число баллов превышает определенную цифру.
Теперь про те параметры, которых нет, но которые важны для скоринга.
Количество открытий письма клиентом—я видел реализацию этого пункта у программы MAILTRACK PRO - Уведомления об открытии вашего письма в реальном времени (на рабочем столе или по электронной почте) - Ежедневные отчеты о результатах отслеживания - Отслеживание ссылок
Т.е. каждый раз при открытии письма система это видит и отслеживает.
Открытие ссылок и переход по ссылке на конкретный сайт и кол-во таких переходов, момент перехода по ссылке из письма— некоторые проги это реализуют, а ведь это важнейший параметр работы в продажах.
Повторю свой вопрос к сообществу—на ваш взгляд -какие еще возможности можно добавить в ПФ для скоринга лидов и соответственно возможности точного выбора момента (времени) коммуникации (звонка или письма ) с клиентом?
Квалификация и Скоринг лидов (Lead scoring)-функция «Вычислить значение поля». Какие еще возможности нам нужны?
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 08.06.2017 18:15