Квалификация и Скоринг лидов (Lead scoring)-функция «Вычислить значение поля». Какие еще возможности нам нужны?

Аватара пользователя
Котелкин Андрей Игоревич
Сообщения:112
Зарегистрирован:08.06.2017 18:15
Квалификация и Скоринг лидов (Lead scoring)-функция «Вычислить значение поля». Какие еще возможности нам нужны?

06.11.2019 14:27

Пару слов для старта темы. :smile:
Lead scoring (лид скоринг) или квалификация лидов — это маркетинговый термин, благодаря которому можно понять степень вовлеченности лида и готовность лида к покупке. Система начисляет баллы за определенные действия пользователей, и чем больше баллов, тем лид более горячий. Например, лид посетил определенную страницу сайта -2 балла, открыл письмо — 3 балла, кликнул на ссылку в письме — 5 баллов, заполнил карточку контакта-10 баллов, выбрал самый дорогой товар -7 баллов. Условия скоринга могут быть любые.
В ПФ появилась новая функция «Вычислить значение поля» и как вариант применения --счетчики и скоринг лидов.
Я подробно исследовал эту тему , снял и выложил видео ролик на свой канал Обзор ПланФикс https://www.youtube.com/watch?v=5cXcAKvMtHs
И у меня есть вопросы как к разработчикам , так и к сообществу!
• Интересна ли тема скоринга лидов?
• Если интересна, то какие еще возможности можно добавить в ПФ?
Как я рассказал в видео, я возможности разделил на 2 категории—заполнение полей карточки клиента и активность по сделке. С заполнением полей можно разобраться, немного «поколдовать» с формулами и все работает. :clap:
С активностью по сделке я учитывал следующие параметры:
• Стадия сделки
• Тип товара
• Дней до завершения
• Количество действий (комментариев)
• Открытие писем
Также реализовал важнейший момент—это отправка уведомления менеджеру, если число баллов превышает определенную цифру.
Теперь про те параметры, которых нет, но которые важны для скоринга. :rambo:
Количество открытий письма клиентом—я видел реализацию этого пункта у программы MAILTRACK PRO - Уведомления об открытии вашего письма в реальном времени (на рабочем столе или по электронной почте) - Ежедневные отчеты о результатах отслеживания - Отслеживание ссылок
Т.е. каждый раз при открытии письма система это видит и отслеживает.
Открытие ссылок и переход по ссылке на конкретный сайт и кол-во таких переходов, момент перехода по ссылке из письма— некоторые проги это реализуют, а ведь это важнейший параметр работы в продажах.

Повторю свой вопрос к сообществу—на ваш взгляд -какие еще возможности можно добавить в ПФ для скоринга лидов и соответственно возможности точного выбора момента (времени) коммуникации (звонка или письма ) с клиентом?

Ответить