Двухсторонняя интеграция с сервисами почтовых рассылок

Нужна ли двухсторонняя интеграция ПФ с сервисами почтовых рассылок

Да, нужно. И достаточно того, чтобы чтобы контакты в ПФ "прилетали" из сервисов рассылки, "привязанные" к нужному списку рассылки
1
33%
Необходимо, чтобы из сервисов рассылки "подтягивались" в ПФ и свойства подписчиков
1
33%
Необходимо, чтобы из сервисов рассылки "подтягивалась" в ПФ информация об активности подписчиков
1
33%
Нет, не не пользуюсь этими интеграциями.
0
Голосов нет
Нет, не нужно. Меня вполне устраивает односторонняя интеграция
0
Голосов нет
 
Всего голосов: 3
Аватара пользователя
А.А. Сахоненко
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 18.07.2012 10:51

Двухсторонняя интеграция с сервисами почтовых рассылок

31.10.2019 06:54

У ПФ есть отлично работающая синхронизация с сервисами почтовых рассылок (типа MailChimp, SendPulse, Unisender и т.п.). Но работает она только в одну сторону - т.е. данные о новых контактах передаются только из ПФ в сервис рассылки.

Наверное это хорошо в случае, если работа с подписчиками ведётся в формате - "вот отправили контакт в рассылку, а что там с ним дальше происходит - неважно совершенно".
Но если пользоваться терминами лидогенерации - это просто огромная дыра в воронке продаж :ill:
Ведь после того, как контакт попадает в правильный список рассылки - с ним работа только начинается. Как говорят "гуру подписных листов" - начинается реальная магия e-mail маркетинга. Ведь грамотно составленная цепочка писем превращает непонятный e-mail в лояльного клиента.

И при этом на стороне сервиса рассылки с этим e-mail происходят изменения: в зависимости от того, что делает подписчик, он может попасть в тот или иной список и, по ходу, "обрасти" самыми разными свойствами (начиная от того, что у него может появиться имя) и заканчивая тем, что становится известна его "активность в письмах" - читает он их или нет, кликает по ссылкам или нет и т.п). А это - очень важная информация для того, чтобы понять, пришла ли пора переместить клиента куда-либо на другое место в "воронке продаж"...

А ведь еще бывают ситуации, когда клиент может отписаться от рассылки нажатием на специальную ссылку (а в ПФ мы будем считать этот контакт "живым" и можем пытаться с ним взаимодействовать)
А если есть форма подписки на рассылку сайте, то он может попасть в этот список, минуя ПФ (и тогда в ПФ о нём вообще может быть ничего не известно, а очень жаль, т.к. по достижению конца цепочки писем, с этим контактом надо отдельно работать).

В итоге получается, что идея интеграции с сервисами почтовой рассылки практически не используется :(
Ну т.е. есть какая-то работа с лидами с помощью новых средств ПФ. Есть какая-то работа с лидами с помощью сервисов почтовой рассылки. А объединить это в единую систему - нет возможности.

Если это печалит кого-то еще - просьба проголосуйте в комментариях. Можно выбрать несколько вариантов ответа )

Ответить