Как добавить в подпись письма ссылки на оценку качества поддержки

Аватара пользователя
Сергей М
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 28.08.2019 03:27

Как добавить в подпись письма ссылки на оценку качества поддержки

05.10.2019 18:36

Подскажите, как добавить в подпись емейл уведомлений, примерно вот такую штуку?
Изображение

И если клиент нажмет, на эту ссылку - то как его оценку подгрузить в систему?

Цель всего это следующая:
- Клиенты пишут нам на емейл. Из емейлов создается задача в Планфикс.
- Мы отвечаем клиенту в Планфиксе и этот ответ приходит емейлом клиенту.
- У клиента должна быть возможность оценить качество нашего ответа. Например он ставит ХОРОШО. И это подгружается в Планфикс.

В итоге можно следить за обратной связью клиентов

Аватара пользователя
Алексей Андреев
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 23.09.2019 14:12

Re: Как добавить в подпись письма ссылки на оценку качества поддержки

05.10.2019 22:51

Как реализовали подобную возможность у нас...
Есть два варианта:
  • Вариант изначальный - простой в реализации: На каждую оценку/ссылку "повесить" шаблон письма с соответствующими параметрами (заголовок, получатель, тело письма). Это делается просто через сам ПФ. При нажатии на ссылку у клиента создается подготовленный Вами шаблон для отправки письма. Ему остается только нажать на кнопку отправить
  • Вариант более обремененный: Создать собственный сервер и отправлять туда GET запрос c соответствующим параметром при нажатии на соответствующую ссылку (т.е. просто сформировать ссылку на Ваш сервер). В свою очередь, сервер получая запрос, сразу отправляет письмо в ПФ с соответствующими параметрами
Далее, по обоим вариантам создается сценарий ПФ, который обрабатывает ответ.

Аватара пользователя
Сергей М
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 28.08.2019 03:27

Re: Как добавить в подпись письма ссылки на оценку качества поддержки

06.10.2019 21:03

Алексей, спасибо за советы.

Уточню по варианту №1:
1) письмо которое придет в ПФ, может обработаться так, что оценка из него подгрузится в оцениваемую задачу? (мне важно зафиксировать оценку именно в той задаче, которую оцениваю .
2) если я правильно понимаю, то это не будет работать в мобильных почтовых клиентах.
3) и еще подумал ... а не проще сделать 3 внутренних емейла, один из которых будет обозначать хорошо, второй - средне, третий - плохо. В теме письма указывать ID задачи.... ну и дальше настроить соответсвующе.

По варианту №2 - что-то совсем сложный вариант. Может можно как-то проще ... ПФ вон пиксель в письма добавляет, чтобы открытие письма отследить. Неужели нельзя как-то проще отследить нажатие ссылки в письме?

Аватара пользователя
Алексей Андреев
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 23.09.2019 14:12

Re: Как добавить в подпись письма ссылки на оценку качества поддержки

07.10.2019 14:38

Сергей, есть и еще и третий вариант

Воспользуйтесь одним из сервисов построения форм например Яндекс.Формы или Google Forms или любым другим инструментом из множества.
Затем в письме необходимо вставить ссылку на страницу web-формы и уже из нее отправлять письма в ПФ.

Относительно Ваших вопросов:

1. Решали этот вопрос через аналитики - добавляли результат в аналитику и затем делали отчет
2. Не проверяли - нет опыта в том
3. Большой разницы не вижу - весь вопрос в обработке данных

Относительно варианта 2 - тоже так думали, пока не взялись за дело. Правда, если не разбираетесь сами, то безусловно необходимо воспользоваться услугами фрилансера или любой другой компании, для которых три пункта ниже обретут смысл. Ушло ровно три дня на подготовку и настройку:

1. Арендовали сервер с Linux
2. Установили python и соотвествующий фреймворк - лучше всего подошел bootle, как самый простой в освоении и написании
3. Написали простейший скрипт и запустили сервер.

Сейчас, при помощи своего севера решили три вопроса:

1. Обновление данных компании по ее ИНН.
2. Обновление данных контакта о его часовом поясе по коду мобильного оператора.
3. Обратная связь от клиента при помощи обработки ссылок. Сейчас этот вариант дорабатываем до работы с формами (см. выше).
Последний раз редактировалось Алексей Андреев 08.10.2019 07:57, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Сергей М
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 28.08.2019 03:27

Re: Как добавить в подпись письма ссылки на оценку качества поддержки

07.10.2019 22:42

Спасибо.

А к вам можно будет обратиться за подобной настройкой?

Аватара пользователя
Алексей Андреев
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 23.09.2019 14:12

Re: Как добавить в подпись письма ссылки на оценку качества поддержки

08.10.2019 08:27

Сергей,
В каком именно вопросе Вам необходимо помощь в настройке? Речь идет об оценке качества поддержки?
Если так, то максимум чем я могу Вам помочь это выложить чуть более подробную инструкцию того как это сделано у нас сейчас - через шаблоны писем и поделиться небольшой инструкцией как это будет сделано через форму обратной связи и наш сервер через некоторое время.

Если же Вас интересует конкретная настройка Вашей системы - тот тут я Вам помочь не смогу. Это не мой бизнес и я этим не подрабатываю.)
Могу Вам лишь посоветовать обратиться за интеграцией или внедрением к одной из компаний, которая этим занимается.
Можете опубликовать свой запрос в "Чате энтузиастов" в Телеграмме или здесь на форуме.

Аватара пользователя
Анастасия
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 30.11.2016 16:11

Re: Как добавить в подпись письма ссылки на оценку качества поддержки

08.10.2019 11:35

  • Вариант изначальный - простой в реализации: На каждую оценку/ссылку "повесить" шаблон письма с соответствующими параметрами (заголовок, получатель, тело письма). Это делается просто через сам ПФ. При нажатии на ссылку у клиента создается подготовленный Вами шаблон для отправки письма. Ему остается только нажать на кнопку отправить
Заинтересовали)) Поделитесь, пжлст, решением)

Аватара пользователя
Алексей Андреев
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 23.09.2019 14:12

Re: Как добавить в подпись письма ссылки на оценку качества поддержки

08.10.2019 15:50

Анастасия, пожалуйста:

1. Создаем шаблон письма для ответа.
2. Выделяем необходимое слово и затем выбираем значок "цепь/link" на панели редактирования текста
3. В появившемся окне - выбираем в поле "Тип ссылки" - "email" и далее в еще открывшемся окне заполняем доступные поля: отправителя, тему и содержание письма. Мы у себя составили тест письма для клиента с возможностью написать пару строк о причинах отказа от заказа - т.е. чтобы клиент мог дать нам обратную связь в более развернутом виде.
4. По необходимости заполняем поля на вкладке "Дополнительно".
5. Сохраняем ссылку и сам текст шаблона и
6. Настраиваем сценарий для обработки письма от клиента - в случае если он его захочет отправить Вам.

После получения такого письма, клиент может нажать на ссылку созданную выше-описанным образом и у него запуститься процедура создания письма на локальном компьютере - перед ним откроется его почтовая программа и сразу создастся шаблон нового письма с тем содержимым, которое Вы ввели на шаге 3 и 4. Ему остается только подредактировать его в случае необходимости дать Вам обратную связь и нажать на кнопку "Отправить",

Не пробовал, но вполне возможно, что эта схема будет работать, если в тело письма подставить HTML код письма, чтобы оно выглядело более презентабельно.

P.S.
К сожалению, не могу прикрепить к письму картинок - система пишет что достигнут мною лимит общих вложений, хотя не публиковал еще ни одной картинки.
Право слово - забавная картина получается. Но это все вопросы к модератору. Уверен, что сможете понять и без картинок. Если нет, то возможно я смогу Вам помочь через телеграмм, если Вы присутствуете в чате энтузиастов.

Ответить