Прошу рассмотреть идею, чтобы сделать новую сущность Сделка, которая будет отличаться от сущности задача.
Сейчас есть проблема в том, что сделка является задачей и после того, как сделка успешна, она переносится в соответствующий проект и там продолжается диалог уже в рамках проекта и она не закрывается, чтобы не терялась история переписки и пр.
В идеале в CRM сделать отдельную сущность Сделка, в которой будет идти процесс продажи и пр., где на основании Сделки можно было бы создавать задачи и пр.
Так было бы лучше видно, когда создается новый проект на основании выигранной сделки, какая конверсия выигранных и проигранных сделок.
Подобным образом очень удобно реализовано в Битрикс24. Там видно, что сделки и задачи сильно отличаются.
При подобной реализации становится более удобно и наглядно.
Сейчас чтобы из задачи сделать карточку Сделки, приходится очень много колхозить с самим интерфейсом задачи и отчетами.
Новая сущность Сделка
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 21.12.2012 16:48
-
- Сообщения: 4126
- Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54
Re: Новая сущность Сделка
Появление типовых сущностей, мало чем отличающихся от задачи, впрямую противоречит идеологии ПланФикса, поэтому рассчитывать на это не стоит.
Другое дело, что нам нужно упростить работу со сделками в том числе сделать более понятным дальнейшую работу по реализации выигранных сделок. В частности, внеся это в стандартную конфигурацию "Управление сделками". И мы над этим работаем. А пока остается разобраться в том, как правильно настроить это в ПланФиксе или привлечь интегратора, который поможет сделать это.
Общее направление куда копать, если разбираться самому:
- Сделка это задача по одному шаблону, а задачи на ее реализацию удобнее делать по другому - со своими полями и процессом.
- В момент фиксации выигрыша сделки автоматические сценарии могут создавать пакет задач, связанных с реализацией сделки
Другое дело, что нам нужно упростить работу со сделками в том числе сделать более понятным дальнейшую работу по реализации выигранных сделок. В частности, внеся это в стандартную конфигурацию "Управление сделками". И мы над этим работаем. А пока остается разобраться в том, как правильно настроить это в ПланФиксе или привлечь интегратора, который поможет сделать это.
Общее направление куда копать, если разбираться самому:
- Сделка это задача по одному шаблону, а задачи на ее реализацию удобнее делать по другому - со своими полями и процессом.
- В момент фиксации выигрыша сделки автоматические сценарии могут создавать пакет задач, связанных с реализацией сделки
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 30.11.2016 16:11
Re: Новая сущность Сделка
Здравствуйте, по началу тоже много хотелось "другого" в ПФ, но со временем все таки прониклась идеологией и, оказывается, все и так может работать и даже лучше чем изначально предполагалось)
Не до конца понятны Ваши задачи, но у нас (совсем другая специфика, не проекты, но некую аналогии провести можно).
Все обращения клиентов (пусть сделки) у нас работают в одном формате (есть набор шаблонов и проектов в зависимости от канала обращение и тд, ну это особенности и требования заказчика), а вот все "последствия" от согласования в другом формате (в зависимости от запроса клиента, исполнителей, и тд)
т.е. например:
Сделка - обсуждение, согласование с клиентом
- при необходимости подзадача (другого шаблона) по внутренним проработкам/подготовкам к возможно успешной сделке.
- при не успехе - подзадача просто завершается
- при успехе - подзадача переводится в нужный проект и дальше уже там все как положено (с процессами, исполнителями, ответственными и тд)
Более того - обращения клиента могут группироваться в одной задаче - и так мы собираем инфу по обращениям (тип запросов, частота, на чем оборвался запрос и почему - анализ для контроля качества обслуживания).
Не знаю понятно ли написано... я к тому что идеология ПланФикса оправдала уже себя не раз, на него нужно смотреть автономно, а не через призму других систем.
Успехов в реализации!)
Не до конца понятны Ваши задачи, но у нас (совсем другая специфика, не проекты, но некую аналогии провести можно).
Все обращения клиентов (пусть сделки) у нас работают в одном формате (есть набор шаблонов и проектов в зависимости от канала обращение и тд, ну это особенности и требования заказчика), а вот все "последствия" от согласования в другом формате (в зависимости от запроса клиента, исполнителей, и тд)
т.е. например:
Сделка - обсуждение, согласование с клиентом
- при необходимости подзадача (другого шаблона) по внутренним проработкам/подготовкам к возможно успешной сделке.
- при не успехе - подзадача просто завершается
- при успехе - подзадача переводится в нужный проект и дальше уже там все как положено (с процессами, исполнителями, ответственными и тд)
Более того - обращения клиента могут группироваться в одной задаче - и так мы собираем инфу по обращениям (тип запросов, частота, на чем оборвался запрос и почему - анализ для контроля качества обслуживания).
Не знаю понятно ли написано... я к тому что идеология ПланФикса оправдала уже себя не раз, на него нужно смотреть автономно, а не через призму других систем.
Успехов в реализации!)