Правила обработки входящей почты

Аватара пользователя
Павел Поляков
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 07.04.2019 17:32

Правила обработки входящей почты

04.08.2019 20:34

Уважаемые разработчики,

очень нужно чтобы при отработке правила Добавить действием в задачу, содержащую текст от метки, если таковой задачи не находится, система просто игнорировала бы его и шла дальше по правилам вплоть до правила по умолчанию.

На данный момент, если я правильно понимаю, автоматом создается задача по стандартному шаблону, что есть очень неудобно ни с какой стороны.

Галочка Использовать только это правило без наложения других ни так, ни сяк не помогает.

Либо дайте возможность устанавливать шаблон, по которому эта задача создается.

ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

П.С. Писал об этом месяца 3 назад в поддержку...

Аватара пользователя
Dmitry Goncharenko
Сообщения: 4118
Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54

Re: Правила обработки входящей почты

05.08.2019 15:39

Здравствуйте, Павел!
В новых правилах для почты, которые сейчас проходят масштабное тестирование, этот вопрос решен - там есть настройка шаблона, по которому должна создаваться задача в таком случае. Мы ожидаем, что новые правила станут доступными для всех аккаунтов в сентябре.

Аватара пользователя
Павел Поляков
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 07.04.2019 17:32

Re: Правила обработки входящей почты

07.08.2019 11:10

Дмитрий, а можно подробнее, как это будет работать.

В идеале если система не находит задачи с заданным критерием, сделать возможность (1) создавать по заранее определенному шаблону задачу или (2) попросту игнорировать данное правило и идти дальше по другим правилам по порядку. Второй вариант кажется даже более универсальным.

У меня тут еще кейс описан viewtopic.php?f=8&t=5306.
Вкратце: процесс должен работать по принципу один клиент (контакт) - одна задача.
Когда клиент впервые пишет в План (на вирт.адрес например), создается его контакт и создается задача.

Далее любое письмо от контакта, попадающее в План (например, на виртуальный почтовый ящик), должно попадать в эту задачу. Для этого было бы здорово иметь опцию в правиле обработки входящей почты Добавить письмо действием в задачу, где отправитель письма - постановщик (участник и т.п.). Тут встает вопрос, если в системе несколько подобных задач, для начала можно сделать чтобы добавлялось в задачу с самым последним изменением/самой поздней датой создания.

Аватара пользователя
Dmitry Goncharenko
Сообщения: 4118
Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54

Re: Правила обработки входящей почты

07.08.2019 16:39

Примерно так это будет выглядеть:

Изображение

Аватара пользователя
Павел Поляков
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 07.04.2019 17:32

Re: Правила обработки входящей почты

07.10.2019 15:04

Дмитрий, как у вас дела?:-)
Очень жду обновления, не терпится протестировать и что-нибудь еще вам предложить.

Кстати, было бы неплохо реализовать функционал в сценариях на событие "Добавлено действие в задачу". Хочется чтобы можно было текст из этого события после метки/между метками извлекать и с ним работать: в поля задачи вставлять, например...
И было бы неплохо также работать с автором (контактом) действия, делать его участником новой задачи, создаваемой в рамках данного сценария, например.

Аватара пользователя
Dmitry Goncharenko
Сообщения: 4118
Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54

Re: Правила обработки входящей почты

19.10.2019 15:52

Здравствуйте, Павел!
Идет финальное тестирование, в ближайшие недели должен быть анонс изменений в правилах обработки почты.

По поводу
реализовать функционал в сценариях на событие "Добавлено действие в задачу". Хочется чтобы можно было текст из этого события после метки/между метками извлекать и с ним работать: в поля задачи вставлять, например..
есть планы, будем заниматься нововведениями по этой ветке дальше, после запуска новых правил
И было бы неплохо также работать с автором (контактом) действия, делать его участником новой задачи, создаваемой в рамках данного сценария, например.
А вот это можно делать и сейчас, пример:
Изображение

Ответить