Ищу: Автоматизация продаж и производства в услугах для строительства (сметное дело).

Аватара пользователя
Dmitry Litvak
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30.05.2019 17:50

Ищу: Автоматизация продаж и производства в услугах для строительства (сметное дело).

22.07.2019 15:08

Добрый день!

Разыскивается решение по автоматизации работы Cметного бюро, http://vsburo.ru.

Сейчас работа в AMOCRM.

Не устраивает отсутствие автоматизации производственной части.
Лиды захватываем, по воронке двигаем, а вот процесс создания сметной документации висит в воздухе.

Бизнес-модель проста: собираем заявки на сметы, причесываем, распределяем между внешними сметчиками (до 100 человек). Контролируем выполнение, причесываем результат, сдаем заказчику. Делаем взаиморасчеты.

Диаграмма картинкой: http://vfl.ru/fotos/0aa1ccfb27279757.html.

Наши мысли на предмет того, чего бы хотелось (не сразу!) описаны здесь: https://docs.google.com/document/d/1djn ... 3iAOc/edit

Сейчас в компании весь процесс обеспечивает 2 человека, захват заявок – в AMOCRM, прикручена телефония "Задарма".

Отсутствие автоматизации не дает расти.

В приоритете именно автоматизация производства, создания сметной документации.

Отправляйте ваши предложения по внедрению на адрес project+260@ldv.planfix.ru

С уважением,
Дмитрий Литвак
Бизнес-технолог.
Официальный представитель здравого смысла.
DLitvak.ru

Аватара пользователя
Юрий
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 30.09.2019 09:28

Re: Ищу: Автоматизация продаж и производства в услугах для строительства (сметное дело).

02.10.2019 00:34

Интересно узнать, нашлось решение?

Исходя из описанной бизнес-модели у Вас более 100 исполнителей, каждый из которых должен иметь полноценный аккаунт в Планфиксе в качестве сотрудника. Это обойдется как миниму в 200 евро/месяц. Мне интересно, Вы готовы к таким расходам?

Аватара пользователя
Федоров Илья
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 21.01.2018 18:09

Re: Ищу: Автоматизация продаж и производства в услугах для строительства (сметное дело).

03.10.2019 13:53

Юрий писал(а):
02.10.2019 00:34
Интересно узнать, нашлось решение?

Исходя из описанной бизнес-модели у Вас более 100 исполнителей, каждый из которых должен иметь полноценный аккаунт в Планфиксе в качестве сотрудника. Это обойдется как миниму в 200 евро/месяц. Мне интересно, Вы готовы к таким расходам?
Если Исполнители только выполняют задачи не переписываясь с контактами а только с постановщиком задачи, то вполне можно работать с ними как с внешними контактами с доступом. Это в разы дешевле. При этом у них будет хроника, планировщики и фильтры задач.

Аватара пользователя
Юрий
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 30.09.2019 09:28

Re: Ищу: Автоматизация продаж и производства в услугах для строительства (сметное дело).

08.10.2019 00:10

В том-то и дело, что описана такая бизнес-логика:

"Сметчики-исполнитель задает уточняющие вопросы Клиенту. (Общение через телефонию и эл. почту). Важные моменты фиксируются в СРМ в комментариях к сделкам.
Выполняет задание. Через СРМ отправляет готовую смету клиенту на эл. почту."

Это явно функционал сотрудника. Получается, что все сметчики (более 100 чел) сотрудники.

Ответить