Интеграция с WhatsApp
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 25.10.2018 02:28
Интеграция с WhatsApp
Почему нет интеграции с офф API WhatsApp businesses? Все интеграции только через посредников.
-
- Сообщения: 4123
- Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54
Re: Интеграция с WhatsApp
Тут сложность в том, что у WhatsApp специфический подход к организации интеграции, поэтому прямой интеграции у ПланФикса и WhatsApp на текущий момент нет. При этом нужно учитывать что:
1. WhatsApp на текущий момент работает по интеграции в режиме ограниченного доступа и разрешает использование рассылок очень ограниченному количеству компаний. Мы пока не слышали о компаниях из СНГ, которые бы получили такой доступ.
2. Эта интеграция может быть только платной, потому что сам WhatsApp предоставляет возможность отправки сообщений своим пользователям только на платной основе..
3. WhatsApp не разрешает первым писать клиенту произвольный уникальный текст - все сообщения должны быть предварительно согласованы (текущие варианты интеграций посредством внешних сервисов позволяют это делать).
4. WhatsApp не отправит ваше сообщение клиенту, даже если тот написал вам первым, если с момент последнего сообщения клиента прошло более 24 часов (у текущих интеграций такого ограничения нет).
Все это существенно уменьшает вероятность появления интеграции в ближайшем будущем.
1. WhatsApp на текущий момент работает по интеграции в режиме ограниченного доступа и разрешает использование рассылок очень ограниченному количеству компаний. Мы пока не слышали о компаниях из СНГ, которые бы получили такой доступ.
2. Эта интеграция может быть только платной, потому что сам WhatsApp предоставляет возможность отправки сообщений своим пользователям только на платной основе..
3. WhatsApp не разрешает первым писать клиенту произвольный уникальный текст - все сообщения должны быть предварительно согласованы (текущие варианты интеграций посредством внешних сервисов позволяют это делать).
4. WhatsApp не отправит ваше сообщение клиенту, даже если тот написал вам первым, если с момент последнего сообщения клиента прошло более 24 часов (у текущих интеграций такого ограничения нет).
Все это существенно уменьшает вероятность появления интеграции в ближайшем будущем.