Друзья! Есть такая ситуация:
в каждом проекте у нас достаточно много позиций от 50 до 500. По каждой из них (по одиночке или блоками) выставляется несколько стоимостей (план, факт, клиент) и у позиции может быть несколько исполнителей (тогда факт = сумме стоимости работ каждого исполнителя). Исполнители будут справочником.
Сейчас мы это все считаем в эксельках, но конечно, это не дает возможности работать со сводной по всем проектам.
Есть ли шанс перенести это в ПФ с сохранением удобства?
Я видела импорт из Экселя в аналитике, но непонятно как это работает и куда они импортируются (попробовали, эксель крепится, поля распределяются, но ничего не импортируются, видимо потому что должны быть задачи какие-то по образу и подобию), плюс иметь по 500 задач на проект неудобно.
Нужна ваши примеры/помощь)
По итогу из этого нужно: сколько нам должны, сколько мы должны всего и на ближайшие даты выплат, автоматические списки за что должны и что оплачено. Достаточно стандартные штуки. Сколько денег есть сейчас и все такое)
Спасибо!
EXCEL и учет работ/аналитики
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 28.06.2019 15:09
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 09.06.2016 11:14
Re: EXCEL и учет работ/аналитики
Добрый день!
Если есть возможность, дайте файл с демоданными, тогда смогу точно сказать Реализацию.
Без файламогусказать, что обычно такое решается через шаблоны задач с набитыми аналитика и заранее, а в каждой аналитике уже ставим Исполнителя.
Дальше надо понять, что будете делать с этими данными. У меня есть решёние, чтобы из Аналитик создавать задачи, и скоро (в этом году) ПФ даст такой функционал штатно.
Файл и описание всей логики поможет дать ответ.
Если есть возможность, дайте файл с демоданными, тогда смогу точно сказать Реализацию.
Без файламогусказать, что обычно такое решается через шаблоны задач с набитыми аналитика и заранее, а в каждой аналитике уже ставим Исполнителя.
Дальше надо понять, что будете делать с этими данными. У меня есть решёние, чтобы из Аналитик создавать задачи, и скоро (в этом году) ПФ даст такой функционал штатно.
Файл и описание всей логики поможет дать ответ.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 28.06.2019 15:09
Re: EXCEL и учет работ/аналитики
Степан, спасибо! а куда вам можно отправить?
Здесь небольшой пример, и не хотелось бы множить сущности) ну то есть эксель дает возможность видеть все это на одной странице и корректировать на одной странице. если в пф можно сделать там с аналитиками и таким же количеством кликов - идеально.
Иначе просто придется только финальные суммы вносить в пф - но это не дает функционала "сформировать выписку сколько мы должны Мастеру Х за такой-то период и за что", только руками - по каждому проекту это можно делать в формате эксель, но суммарно тогда только руками.
Здесь небольшой пример, и не хотелось бы множить сущности) ну то есть эксель дает возможность видеть все это на одной странице и корректировать на одной странице. если в пф можно сделать там с аналитиками и таким же количеством кликов - идеально.
Иначе просто придется только финальные суммы вносить в пф - но это не дает функционала "сформировать выписку сколько мы должны Мастеру Х за такой-то период и за что", только руками - по каждому проекту это можно делать в формате эксель, но суммарно тогда только руками.
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 10.04.2019 11:30
Re: EXCEL и учет работ/аналитики
1. Можно начать со конфигурации "Учет доходов и расходов" (добавить ее), добавив руками недостающие аналитики ("план") и расширив необходимыми параметрами имеющиеся ("фактические расходы")
2. Надо помнить, что аналитик одного вида к любой задаче можно добавить любое количество с разными параметрами
3. "Увидеть все на одной странице" - легко, это "Отчеты" (разве что параметры и условия придется править под себя)
4. Вот исправлять прямо в отчете - нет, т.к. он - результат обработки и выборки данных из задач (и данные надо править там)
Осталось только разобраться какая сущность Планфикса вам нужна для чего, каких свойств не хватает, добавить их (как свойства задач полями или аналитиками, тут более опытные товарищи подскажут) - и пробовать: по слишком общему описанию я не скажу, что должно быть чем и где.
Частный личный пример - конфигурация "Учет доходов и расходов" изначально сделана для покатегорийного учета. Мне захотелось эти же расходные данные иметь в разрезе "по поставщикам" и "подокументно" (т.е. электронный расход зафиксированный сообствествует цифре документа) и стоило это мне где-то 30-40 работы головой и руками - добавил к форме учета расхода два поля, заполнил справочник, слегка изменил отчет из коробки (добавил второй уровень группировки и изменил поля для формирования групп). В результате все 3 формы отчета делаются легкой правкой в"параметры отчета"
2. Надо помнить, что аналитик одного вида к любой задаче можно добавить любое количество с разными параметрами
3. "Увидеть все на одной странице" - легко, это "Отчеты" (разве что параметры и условия придется править под себя)
4. Вот исправлять прямо в отчете - нет, т.к. он - результат обработки и выборки данных из задач (и данные надо править там)
Осталось только разобраться какая сущность Планфикса вам нужна для чего, каких свойств не хватает, добавить их (как свойства задач полями или аналитиками, тут более опытные товарищи подскажут) - и пробовать: по слишком общему описанию я не скажу, что должно быть чем и где.
Частный личный пример - конфигурация "Учет доходов и расходов" изначально сделана для покатегорийного учета. Мне захотелось эти же расходные данные иметь в разрезе "по поставщикам" и "подокументно" (т.е. электронный расход зафиксированный сообствествует цифре документа) и стоило это мне где-то 30-40 работы головой и руками - добавил к форме учета расхода два поля, заполнил справочник, слегка изменил отчет из коробки (добавил второй уровень группировки и изменил поля для формирования групп). В результате все 3 формы отчета делаются легкой правкой в"параметры отчета"