Интеграция с Яндекс.Коннект

Затребована ли интеграция "Компании" с Яндекс.Коннект

Да, односторонная (из Коннекта в Планфикс)
1
50%
Да, двусторонняя синхронизация
0
Голосов нет
Нет, не нужна
1
50%
 
Всего голосов: 2
Аватара пользователя
Александр Лещинский
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 10.04.2019 11:30

Интеграция с Яндекс.Коннект

16.06.2019 01:23

Компании (российские) потихотньку движутся от "отдельные мыла для каждого сотрудника" в сторону нормально управляемой почты, ибо "задрал бардак".
И по цене и по привычке это чаще оказывается Яндекс.Коннект (а не альтернативы решению от Гугла и Мыла) - у меня такая статистика. Начинают они чисто с почты, а потом обнаруживают и прочие удобства Коннекта, в частности - "Орг.структура", где есть отделы/сотрудники отделов.
Некоторые из них могут прийти и к использованию ПФ, и вот тут у них и начнется геморрой, потому что оргструктуру (или ее часть) придется вести в двух местах - в Коннекте и соотвествующем месте Планфикса.
С учетом того, что у обоих пациентов есть нормальный API, мне кажется, что можно подумать о создании гейта (интеграции) в части сотрудники/отделы. Чтобы обойти тарифные ограничения Планфикса (у Коннекта более мягкие лимиты - 1000 сотрудников), в интеграции можно предусмотреть работу не со всем деревом отделов, а только с отдельными, сотрудники которых реально будут работать в ПФ
Это уберет дублирование функций по ведению и облегчит жизнь в условиях, аналогичных viewtopic.php?f=50&t=4122

Это только ощущения, и сугубо личные, жду мнений (и голосования - может это только мой частный бред)

Ответить