Насколько все хорошо с сущностью "задача", которая отражает сиюминутные дела и процессы компании, настолько все плохо с с сущностью "файл, документ", которая несет в себе, собственно, СОДЕРЖАТЕЛЬНУЮ деятельность компании, ее сущность.
Каждый день в ПФ могут попадать сотни НУЖНЫХ файлов и остаются там лежать мертвым грузом. Повторно использовать их в ПФ крайне неудобно по следующим причинам:
- возможен поиск файла только по имени;
- в большинстве случаев нет, хотя-бы, миниатюр файлов или предварительного просмотра;
- нет возможности добавить к файлу какие-либо атрибуты и искать по ним;
- нет возможности добавить к действию файл из другой задачи, даже связанной с текущей задачей;
В общем, поиск нужного файла в ПФ - кромешный ад.
В итоге - документооборот в ПФ вести НЕВОЗМОЖНО. Соответственно, для организации документооборота в компании рядом с ПФ должна стоять еще одна система, со своими "задачами", "процессами", "ролями пользователей" и т.д. Т.е. повторяющая ПФ по функционалу, но только "знающая" что такое "файл" и умеющая с ними работать.
Ситуация абсурдная.
Я, как "сисадмин" и руководитель компании в одном лице, нахожусь в тупике. Внедрять еще одну систему - абсурдно. Оставлять файлы компании в состоянии хаоса - наносить урон эффективности и закрыть возможности для развития системы управления как таковой.
Разработчики никаких проблем в данной ситуации не видят.
Неужели я один это вижу и мне одному это надо ????

Прошу, если тема Вам не безразлична - откликнуться. Иначе нет шансов, что разработчики ПФ прореагируют на мой "крик души" :)