В письме есть информация, которую не нужно видеть сотрудникам, но она нужна для аналитики. Доступ к аналитике настроили (сотрудники ее не видят).
В правилах сделали действие "Удалить все, начина с метки", но все равно есть ссылочка "исходный текст письма", по которой можно посмотреть полный текст.
Ответ Техподдержки:
Это системный текст, его смысл в том, чтобы не загромождать ленту общения технической информацией.
Например, при этом наличие исходного текста позволяет разобраться, что пошло не так, если клиент ответил не там, где от него ожидалось, а щедро рассыпал свои комментарии по тексту письма, или в письме было указано еще нечто, что по причине срабатывания правил не попало в задачу.
Предложение: пусть исходный текст будет доступен администратору, для проверок и т.п., а вот сотрудник пусть видит только то. что ему позволил админ.