Доброго времени суток. У нас стоит задача информировать клиентов о происходящих сбоях. Когда надо проинформировать один объект, это проблем не вызывает. А когда сбой происходит массовый (например упал сервер, обслуживающий кассы например), информирование в мессенджерах никто не читает, все объекты спамят службу поддержки звонками. Поэтому хочется сделать информирование именно по СМС, ибо СМСки они все-таки читают. И вот проблема в том, что при выделении контакта без емейла в задаче вместо логичной отправки СМСки выдаётся сообщение, что емейл не указан и отправка не происходит.
Пробовали настроить рассылку СМСок через сценарий, но там и не ввести сразу 50 номеров из списка и вообще выбрать из контактов не получается. Прописывать же каждый номер вручную отдельным правилом это же жесть какая-то, мы на такое не готовы.
Собственно, предлагаю сделать какой-нибудь удобный механизм для этих целей.
СМС-информирование
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 14.03.2019 14:11
-
- Сообщения: 4126
- Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54
Re: СМС-информирование
А почему не использовать для этой цели какой-нибудь внешний сервис СМС-рассылок, который для этого по замыслу и предназначен?
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 14.03.2019 14:11
Re: СМС-информирование
Ну, тут даже несколько ответов с ходу...Дмитрий Гончаренко писал(а): ↑02.04.2019 18:17А почему не использовать для этой цели какой-нибудь внешний сервис СМС-рассылок, который для этого по замыслу и предназначен?
Во-первых, потому что потенциально есть разные точки возникновения событий и хочется в начале агрегировать их где-то, а уже потом рассылать. И вполне логично звучит идея агрегировать их именно в среде регистрации заявок.
Во-вторых, иметь несколько сервисов как-то не гуманно, у нас вот Мегафон, к которому можно привязать всего что-то около 5 IP-адресов, с которых можно осуществять рассылку и все эти адреса заняты Планфиксом (вот нет, чтобы сказать, "мы всегда будет делать рассылку с вот этих _двух_ адресов", ан нет, у вас их указано ровно столько, сколько можно прописать в Мегафоне).
В итоге, мы должны либо полностью отказаться от использования СМС-уведомлений через Планфикс, либо пользоваться только им.
В-третьих, хочется надежной работы. А "надежное" это почти всегда "облачное". Иметь отдельный облачный сервак для рассылки конечно можно, но дороже. За Планфикс-то мы всё равно платим, пускай он и рассылает.
P.S. Наверное, я плохой клиент, потому что слишком многое хочу поменять. :/
-
- Сообщения: 4126
- Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54
Re: СМС-информирование
Согласен, это логично. Возможно, такой подход ложится на то, как у нас организована интеграция с сервисами емейл-рассылок: в ПланФиксе создается фильтр контактов, подходящих под нужные условия, для него включается связка с сервисом рассылок и получается что-то вроде сквозного туннеля - когда контакт попадает в этот фильтр, он автоматически оказывается в определенном списке рассылок внутри специализированного сервиса. Так каждый выполняет свои функции: ПланФикс агрегирует информацию и определяет, кому, когда и что слать, а сервис рассылок выполняет саму рассылку.Во-первых, потому что потенциально есть разные точки возникновения событий и хочется в начале агрегировать их где-то, а уже потом рассылать. И вполне логично звучит идея агрегировать их именно в среде регистрации заявок.
Как Вам кажется, решила бы такая связка Вашу ситуацию?
Конечно, было бы здорово иметь один сервис на все случаи жизни, но боюсь что мы не потянем - все равно где-то приходится останавливаться. Что касается Мегафона, то это не прихоть, а необходимость - мы должны обеспечить отказоустойчивость и работу системы при любой нагрузке.Во-вторых, иметь несколько сервисов как-то не гуманно, у нас вот Мегафон, к которому можно привязать всего что-то около 5 IP-адресов, с которых можно осуществять рассылку и все эти адреса заняты Планфиксом (вот нет, чтобы сказать, "мы всегда будет делать рассылку с вот этих _двух_ адресов", ан нет, у вас их указано ровно столько, сколько можно прописать в Мегафоне).
Понятное желание. Но практика показывает, что добавление каждой новой возможности стоит нам денег, поэтому часто приходится добавлять ее только в старших пакетах, а то и за отдельные деньги. Если бы у нас появились рассылки, они однозначно были бы платными. Но вообще мы не планируем развиваться в эту сторону, предпочитая оставить эти функции для специализированных сервисов, с которыми мы интегрируемся. Что возвращает нас к вопросу №1 - если есть мысли на эту тему, поделитесь пожалуйста.В-третьих, хочется надежной работы. А "надежное" это почти всегда "облачное". Иметь отдельный облачный сервак для рассылки конечно можно, но дороже. За Планфикс-то мы всё равно платим, пускай он и рассылает.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 14.03.2019 14:11
Re: СМС-информирование
Понятно. Ну ладно, тогда проще наоборот, из Планфикса СМС-оповещения вообще отключить, зато отсылать емейлы, которые на соседнем серваке уже превращать в СМСки. Всё равно спасибо за ответ.
-
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: 21.01.2018 18:09
Re: СМС-информирование
Еще есть вариант формировать таблицу отчетом и уже таблицу с нужно информацией (телефон, текст сообщения) отсылать на сервис sms-рассылки.Хохлачёв Никита Борисович писал(а): ↑19.05.2019 00:31Понятно. Ну ладно, тогда проще наоборот, из Планфикса СМС-оповещения вообще отключить, зато отсылать емейлы, которые на соседнем серваке уже превращать в СМСки. Всё равно спасибо за ответ.