Когда в справочнике много элементов с похожим названием, сложно выбирать по названию в полях типа "элемент справочника"
Предлагаю: реализовать регулярные запросы с условиями И, ИЛИ и скобками, которые работают по отображаемым полям справочника
Формат запросов при выборе элемента справочника, включая видимые поля
-
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 16.12.2015 16:50
-
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: 21.01.2018 18:09
Re: Формат запросов при выборе элемента справочника, включая видимые поля
А я своим "пользователям" рекомендую открывать форму со спиком значений, настраиваю различные фильтры по другим полям элемента справочника.Халфин Тимур Маликович писал(а): ↑18.03.2019 12:15Когда в справочнике много элементов с похожим названием, сложно выбирать по названию в полях типа "элемент справочника"
Предлагаю: реализовать регулярные запросы с условиями И, ИЛИ и скобками, которые работают по отображаемым полям справочника
Например есть справочник Типовые ответы (для подставноки в действия), для каждого ответа можно указать список "отделов" (групп решения) которые это ответ используют в соей работе. Для справочника делаю "фильтры" по этому полю. И чтобы пользователю проще найти свои пункты он ставит этот фильтр себе как фильтр по умолчанию и сразу видит только свои "типовые ответы".
Аналогичный подход используется в правочнике для отдела персонала, там они выбирают статусы результатов по разнымэтапам процесирования кандидата, и фильтры строятся уже по полю "статус процесса". Таким образои пользователь легко видит какие варианты результатов харавтерны для данного этапа процесса подбора кандижата
для собеседования - свои пункты типа: подготовить офер, выслать офер.
для предложения - свои: отклонил офер, принял офер и т.п.
-
- Сообщения: 4126
- Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54
Re: Формат запросов при выборе элемента справочника, включая видимые поля
Вообще, фильтры по справочникам задумывались в том числе и для варианта, описанного Ильей. Делать еще какой-то способ создания каких-то других фильтров было бы неверно. Если работать так, как предлагает Илья, неудобно, давайте думать как сделать удобнее, но все равно на основании существующих фильтров, а не добавлять еще какие-то альтернативные механизмы.
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 02.03.2017 18:04
Re: Формат запросов при выборе элемента справочника, включая видимые поля
Один из вариантов, это получение значения фильтра справочника динамически, на основе данных полей Проекта / Задачи из которых выполняется запрос на выбор элементов справочника.
-
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: 21.01.2018 18:09
Re: Формат запросов при выборе элемента справочника, включая видимые поля
+ Это "мечта".Вакух Владимир Анатольевич писал(а): ↑06.06.2019 19:30Один из вариантов, это получение значения фильтра справочника динамически, на основе данных полей Проекта / Задачи из которых выполняется запрос на выбор элементов справочника.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 23.03.2021 15:54
Re: Формат запросов при выборе элемента справочника, включая видимые поля
Добрый день.
1.Никак не мог решить вопрос донесения до сотрудников проблему с видимыми ими полями в таком виде как их сформировал разработчик справочника.
2.Благодаря рекомендации Ильи создал фильтр по умолчанию "Настройка колонок" для того чтобы при работе с справочником сотрудники видели справочник в том виде как его планировал разработчик справочника.
3.Можно ли реализовать доступ к каждому фильтру справочника свой доступ.
3.1. В этом случае сотрудники имеющие право создавать справочник внесены в список доступа к фильтру "все записи" и могут создавать и изменять структуру справочника а
3.2. сотрудники имеющие право вносить новые и корректировать ранее введенные записи, внесены в список доступа к фильтру например "Настройка колонок" и могут только добавлять или корректировать записи и не имеют доступа к изменению структуры справочника
С уважением
Раньков
1.Никак не мог решить вопрос донесения до сотрудников проблему с видимыми ими полями в таком виде как их сформировал разработчик справочника.
2.Благодаря рекомендации Ильи создал фильтр по умолчанию "Настройка колонок" для того чтобы при работе с справочником сотрудники видели справочник в том виде как его планировал разработчик справочника.
3.Можно ли реализовать доступ к каждому фильтру справочника свой доступ.
3.1. В этом случае сотрудники имеющие право создавать справочник внесены в список доступа к фильтру "все записи" и могут создавать и изменять структуру справочника а
3.2. сотрудники имеющие право вносить новые и корректировать ранее введенные записи, внесены в список доступа к фильтру например "Настройка колонок" и могут только добавлять или корректировать записи и не имеют доступа к изменению структуры справочника
С уважением
Раньков
-
- Сообщения: 4126
- Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54
Re: Формат запросов при выборе элемента справочника, включая видимые поля
Здравствуйте!
Если я верно понял вопрос, то да, такой доступ настроить можно:
- если говорим про уже существующий фильтр, то нужно выбрать "Редактировать" в меню операций:
- и затем настроить нужные права:
Если я верно понял вопрос, то да, такой доступ настроить можно:
- если говорим про уже существующий фильтр, то нужно выбрать "Редактировать" в меню операций:
- и затем настроить нужные права:
-
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: 21.01.2018 18:09
Re: Формат запросов при выборе элемента справочника, включая видимые поля
Как я понял Тевеля, нужна такая настройка которая позволит назначить фильтр Все записи, всем сотрудникам как фильтр по умолчанию, и любое изменение настроек колонок для данного фильтра, автоматически влияет на настройку у пользователей.
То есть этот фильтр используется как "эталон", без необходимости:
- создавать новый фильтр (который по сути нужен только для вывода нужных колонок);
- давать доступ на новый фильтр;
- заходить под каждым пользователем и ставить ему добавленный фильтр как фильтр по умолчанию (или писать инструкцию для самого пользователя чтобы он зашел в справочник, и поставил бы себе этот фильтр как фильтр по умолчанию.
Мне такая идея нравится.
То есть этот фильтр используется как "эталон", без необходимости:
- создавать новый фильтр (который по сути нужен только для вывода нужных колонок);
- давать доступ на новый фильтр;
- заходить под каждым пользователем и ставить ему добавленный фильтр как фильтр по умолчанию (или писать инструкцию для самого пользователя чтобы он зашел в справочник, и поставил бы себе этот фильтр как фильтр по умолчанию.
Мне такая идея нравится.