Звонок как отдельная задача

Нужна ли доработка задачи для ЗВОНКА?

Да, будет удобней
2
100%
Нет, все и так отлично
0
Голосов нет
 
Всего голосов: 2
Аватара пользователя
Олег Узлов
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21.05.2018 17:57

Звонок как отдельная задача

17.02.2019 15:50

Добрый день.
На наш взгляд такая традиционная задача для коммуникаций с клиентом по средствам звонка реализована не лучшим образом.
В части телефонной коммуникации важно БЫСТРО поставить эту задачу с указанием МИНИМАЛЬНОГО количества параметров (по возможности): кому конкретно, с какой целью, когда конкретно (не выбирая интервал с сегодня до после завтра в промежуток времени между полуднем и закатом). Желательно делать это из карточки задачи (если в рамках конкретной задачи совершается звонок) или контрагента.

После этого видеть выполнено или нет (например в АМО реализовано просто - нет результата звонка и дата прошла, значит просрочено. Внесли результат - значит состоялся звонок). Далее либо не назначать следующий звонок, либо в один клик переназначить новый день, время (мало ли, не дозвонился, например). В последующем будет полезно также анализировать - прозванивал ли менеджер всех клиентов или зациклился на одном и только его и пытался "выловить".

Как сейчас работать с такой простой задачей (без создания кучи подзадач) как звонок - не понятно... Сейчас создан отдельный шаблон для этого, но он влечет за собой множество неудобств:

1. Это плодит лишнее количество шаблонов, то есть в один клик уже подзадачу не создашь. Надо открыть и выбрать из списка шаблонов. Шаблонов уже много… Также необходимо выбирать контрагента в новой задаче «звонок», чтобы помнить кому позвонить.

2. Такой подход не исключает создание, например, двух или трех звонков одновременно – создается путаница

3. Каждый новый звонок являясь отдельной задачей содержит свое поле комментариев (вместо одного единственного комментария о результате, который необходимо добавлять в тело задачи из которой он вызван) – опять возникает путаница

4. Как в той парадигме, что вы создали относительно времени отведенной на задачу указывать точное время звонка? У звонка вполне конкретное время, зачастую без возможности указания длительности…

5. Напоминание о звонке надо отдельно прикреплять.

Думаю, нужен отдельный функционал именно на звонок, может даже через привязку к напоминанию и внесению комментария по результату. Если еще и автоматом будет нужный номер набирать - просто отлично!

Ответить