Интеграция с calldog или чем то аналогичным

Аватара пользователя
Ковалев Леонид Владимирович
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10.01.2019 19:16

Интеграция с calldog или чем то аналогичным

10.01.2019 19:24

Добрый день.
Думали ли вы на тему интеграции с сервисами автозвонков? Либо может это уже реализовано в системе, но я не нашел?

Аватара пользователя
Dmitry Goncharenko
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54

Re: Интеграция с calldog или чем то аналогичным

13.01.2019 09:18

Здравствуйте, Леонид! Не думали. А как могла бы выглядеть такая интеграция на Ваш взгляд? Какова функция ПланФикса в этой связке?

Аватара пользователя
Ковалев Леонид Владимирович
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10.01.2019 19:16

Re: Интеграция с calldog или чем то аналогичным

27.01.2019 23:57

добрый день.
Смысл данной интеграции это автоматический "прозвон" клиентов находящихся в определенном статусе. т.е. у нас есть N-ое количество клиентов, которые не берут трубки, и менеджерам приходится постоянно работать с данной группой клиентов, тратя на это большое количество времени. Интеграция либо собственная возможность, упростила бы всем жизнь.
Находясь в определенном статусе, при срабатывании определенного условия (допустим клиент находится в этом статусе сутки, и установлена условие рабочее время, программ срабатывает и делает автоматический звонок клиенту без участия менеджера) делается звонок и при "дозвоне" соединяет менеджера с клиентом.

Аватара пользователя
Dmitry Goncharenko
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54

Re: Интеграция с calldog или чем то аналогичным

11.02.2019 18:48

Спасибо за понятное описание.
Как вариант реализации при помощи текущих возможностей ПланФикса:
- Формируем фильтр контактов по нужному условию (настраивается один раз)
- Делаем повторяющуюся задачу ответственному сотруднику "Провести автообзвон клиентов", с повторением раз в сутки (например)
- Получив очередную задачу, он:
-- переходит в фильтр по ссылке из описания задачи
-- экспортирует данные контактов (телефоны, в частности) в calldog (Экспорт - Сохранить в файл - переключиться в calldog - импортировать файл)
-- проводит обзвон через calldog
-- фиксирует результаты в повторяющейся задаче и завершает ее/переводит в "Выполненная" для последующей проверки руководителем.

Да, тут не так уж много автоматизации, но процесс организован достаточно понятным образом и в нем присутствуют средства контроля выполнения сотрудником своих обязанностей. А то, что для экспорта-импорта он должен будет сделать десяток кликов, не так уж страшно, как мне кажется - у меня, например, такие ежедневные задачи тоже есть и не вызывают особых сложностей в исполнении.

Наверняка можно сделать этот процесс более "автоматическим", но пока не очень представляю как. Возможно, у Вас появятся идеи или к обсуждению подключатся другие участники и поделятся своими, тогда продолжим.

Аватара пользователя
Дмитрий Макаров
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 24.09.2017 10:33

Re: Интеграция с calldog или чем то аналогичным

09.04.2019 13:48

Есть более навороченные сервисы, интеграции с которыми могут решить в том числе т этот кейс, например https://smartcalls.io Такая интеграция наверное была бы более интересна.

Ответить