Пишу сюда, т.к. не могу выставить задачу на техподдержку, она не сохраняется. А значит и обращения в техподдержку никакого не приходит.
Сегодня не сохраняются никакие действия в CRM. Не выставляются задачи, не создаются проекты, не завершаются задачи. В хронике ничего нельзя отметить прочитанным. Т.е. создаёшь проект или задачу например, жмёшь сохранить - пишет ОК. Обновляешь страницу - ничего не изменилось вообще, ничто не создалось. И так со всеми действиями в CRM
Что делать то ?
Не выставляются задачи в ПФ, не сохраняются никакие действия
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 24.11.2018 07:42
-
- Сообщения: 4124
- Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54
Re: Не выставляются задачи в ПФ, не сохраняются никакие действия
Здравствуйте, Роман!
Это Вы, видимо, попали на ночную проблему в российском датацентре - там один из серверов рассинхронизировался и когда пользователи попадали на него, то получалось, что сохраненные ими на других серверах данные с этого не считывались и это выглядело как их отсутствие. Подлость этой ситуации была в том, что сервер рассинхронизировался таким образом, что автоматический мониторинг не мог отловить эту ситуацию и отреагировать штатным образом. А так как случилось все это ночью и сирены не сработали, мы узнали об этом только в субботу утром. И хотя сразу все починили, часть пользователей успела понервничать.
По итогам мы доработали сервис мониторинга таким образом, чтобы он умел реагировать и на такие вот хитрые ситуации. В будущем подобного повториться не должно.
Это Вы, видимо, попали на ночную проблему в российском датацентре - там один из серверов рассинхронизировался и когда пользователи попадали на него, то получалось, что сохраненные ими на других серверах данные с этого не считывались и это выглядело как их отсутствие. Подлость этой ситуации была в том, что сервер рассинхронизировался таким образом, что автоматический мониторинг не мог отловить эту ситуацию и отреагировать штатным образом. А так как случилось все это ночью и сирены не сработали, мы узнали об этом только в субботу утром. И хотя сразу все починили, часть пользователей успела понервничать.
По итогам мы доработали сервис мониторинга таким образом, чтобы он умел реагировать и на такие вот хитрые ситуации. В будущем подобного повториться не должно.