Есть Планировщик со сделками, как описано в https://blog.planfix.ru/upravlenie-sdelkami-v-2-0/. Здесь отдельно говорится об Активности по сделке https://docs.google.com/document/d/1AKI ... fd1e&pli=1.
В отдельный блок попадают сделки якобы "без активности". А что если там поставлено напоминание Позвонить клиенту?
Например менеджеру может отсылаться уведомление о том, что у него нет активности через каждые 2 дня, чтобы он продвигал сделку дальше по воронке. Может он договорился что позвонит клиенту через 10 дней и поставил себе напоминание. А мы ему будем слать уведомление о том, чтобы он активнее работал со сделкой. Не порядок?
Т.е. необходим какой то параметр в выборке, который бы смотрел не только как "Нет активных подзадач", но и "Напоминания - отсутствуют" или сделать возможность проставки условий сроков Напоминания, т.е. что-то вроде
https://www.screencast.com/t/7d7U0Y94t