1) При синхронизации контактов с Гуглом оказывается не синхронизируются типы телефонов.
Т.е. в Гуле телефон может быть обозначен как домашний, а в Планфиксе как рабочий для одного и того же телефона.
И они так и остануться разными после синхронизации. Попробуйте прямо сейчас. Я был удивлен.
Надо поправить ситуацию и синхронизировать типы телефонов. Поддержка говорит — собирайте голоса. Давайте проголосуем.
2) В Гугле можно добавлять свои названия для телефонов, а в Планфиксе только Рабочий, Мобильный, Домашний и Другой...
Хотелось бы любые другие добавлять, как в Гугле.
Например: Устаревший, не используется, последний рабочий, основной, вспомогательный, телефон охраны, офис и т.д.
Т.е. дать возможность телефон сразу протеггировать так сказать, обозначить его назначение.
Если этого не делать, то надо прописывать все это где то еще в комментариях и т.д.
3) Точно такие же типы сделать у e-mail ов. В гугле типы у e-mailов уже есть, надо их добавить также и в Планфикс.
Развить типы телефонов у контактов (Синхронизация Планфикс-Гугл контакты)
-
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 23.05.2013 21:46
-
- Сообщения: 4123
- Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54
Re: Развить типы телефонов у контактов (Синхронизация Планфикс-Гугл контакты)
В ПланФиксе тоже есть возможность добавлять типы телефонов, для этой цели есть соответствующий системный справочник:
По поводу синхронизации названий типов у меня навскидку вот какие вопросы:
1. Если в ПФ добавлен телефон и для него указан тип, отсутствующий в Гуглконтактах, должен ли он создаваться в Гуглконтактах? (Я пока не узнавал есть ли техническая возможность создавать свой тип при помощи API, вопрос носит идеологический характер).
2. Что делать, если при включении синхронизации в ПФ и в Гугле есть контакт с одним и тем же номером телефона, но у них указан разный тип (например, в одном месте Рабочий, а в другом Мобильный)?
3. Если у сотрудника включена синхронизация с Гуглом и в Гуглконтактах он для какого-то контакта добавил, условно, тип телефона "Любовница", должен ли этот тип перекочевать в ПланФикс и добавиться в системный справочник, чтобы другие сотрудники смогли воспользоваться долгожданной возможностью добавлять телефоны любовниц своих клиентов?
По поводу синхронизации названий типов у меня навскидку вот какие вопросы:
1. Если в ПФ добавлен телефон и для него указан тип, отсутствующий в Гуглконтактах, должен ли он создаваться в Гуглконтактах? (Я пока не узнавал есть ли техническая возможность создавать свой тип при помощи API, вопрос носит идеологический характер).
2. Что делать, если при включении синхронизации в ПФ и в Гугле есть контакт с одним и тем же номером телефона, но у них указан разный тип (например, в одном месте Рабочий, а в другом Мобильный)?
3. Если у сотрудника включена синхронизация с Гуглом и в Гуглконтактах он для какого-то контакта добавил, условно, тип телефона "Любовница", должен ли этот тип перекочевать в ПланФикс и добавиться в системный справочник, чтобы другие сотрудники смогли воспользоваться долгожданной возможностью добавлять телефоны любовниц своих клиентов?
-
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 23.05.2013 21:46
Re: Развить типы телефонов у контактов (Синхронизация Планфикс-Гугл контакты)
Должен создаваться. В Гугле у каждого телефона можно занести в качестве типа строку. В api вроде тоже это есть: https://developers.google.com/gdata/doc ... honeNumber Насколько я понимаю есть несколько стандартных типов, а также тип other в котором можно прописать любое текстовое обозначение label.1. Если в ПФ добавлен телефон и для него указан тип, отсутствующий в Гуглконтактах, должен ли он создаваться в Гуглконтактах? (Я пока не узнавал есть ли техническая возможность создавать свой тип при помощи API, вопрос носит идеологический характер).
Варианты:2. Что делать, если при включении синхронизации в ПФ и в Гугле есть контакт с одним и тем же номером телефона, но у них указан разный тип (например, в одном месте Рабочий, а в другом Мобильный)?
1) Надо смотреть по дате изменения записи, которое было познее, то и распространять везде. В Гугле у каждого контакта есть дата обновления-создания записи. В Планфиксе я думаю тоже.
2) Как вариант можно сделать так: при записи изменений в Планфиксе проверить, какая информация в данный момент в Гугле и предоставить выбор: записать как сейчас поправили или оставить как в Гугле. Тут конечно более затратно по ресурсам видимо.
Предлагаю реализовать как в гугле: новые "пользовательские" типы не добавляются в справочник типов, а хранятся просто как еще одно текстовое поле вместе с телефоном.3. Если у сотрудника включена синхронизация с Гуглом и в Гуглконтактах он для какого-то контакта добавил, условно, тип телефона "Любовница", должен ли этот тип перекочевать в ПланФикс и добавиться в системный справочник, чтобы другие сотрудники смогли воспользоваться долгожданной возможностью добавлять телефоны любовниц своих клиентов?
Тогда централизованного справочника "пользовательских" типов не будет (стандартные все можно добавить сразу как у Гугла: https://developers.google.com/gdata/doc ... honeNumber). И проблема с просмотром чужих типов не появится.
Второй вариант: реализовать разделение доступов к записям справочника типов. Этот вариант видимо более затратен с точки зрения реализации. Поэтому может быть лучше по первому варианту действовать.
Интерфейсно сделать как у Гугла: Стандартные можно выбрать из списка, но если захотелось сделать свое: ставим курсор в тип и там пишем любую строку.
Ну а дальше — если контакт включен в синхронизацию, то это дело пользователя у кого к нему есть доступ (изначально только у него самого). Тут оба действия должны быть принудительно проделаны пользователем: включить в синхронизацию и дать кому то еще доступ в планфиксе.
-
- Сообщения: 4123
- Зарегистрирован: 06.06.2012 13:54
Re: Развить типы телефонов у контактов (Синхронизация Планфикс-Гугл контакты)
Спасибо, Михаил. Если будут еще вопросы у меня или коллег - напишу. А пока собираем голоса за доработку.