Здравствуйте.
Вдогонку к настройкам уведомлений по каналам, проектам было бы не плохо настроить важные и срочные уведомлений отдельно.
Например:
- новый комментарий с уведомлением меня в срочной задаче (выбираешь канал, в моем случае телеграмм)
- новый комментарий с уведомлением меня (по настройкам в проекте)
- новый комментарий с уведомлением меня от внешнего контакта
- новый комментарий в любой доступной мне задаче, где постановщик контакт (или канал = бот)
Зачем:
- для быстрого реагирования на срочные, важные задачи, и на обращения клиентов.
Важные и срочный уведомления в Telegram
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 30.11.2016 16:11
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 31.07.2012 18:30
Re: Важные и срочный уведомления в Telegram
Мне кажется, тут многое можно было бы решить на уровне сценариев, при условии их небольшой доработки. Например:
Аналогичным образом можно было бы построить сценарий отправки уведомления в Телеграм для других случаев:
А непосредственно для отправки в Телеграм можно использовать механизм отправки POST-запроса.
Тут нужно добавить условие выбора конкретного сотрудника (условно, вас), который будет получать уведомления, если добавлено действие в срочной задаче:новый комментарий с уведомлением меня в срочной задаче (выбираешь канал, в моем случае телеграмм)
Аналогичным образом можно было бы построить сценарий отправки уведомления в Телеграм для других случаев:
- новый комментарий с уведомлением меня от внешнего контакта
- новый комментарий в любой доступной мне задаче, где постановщик контакт
..... (или канал = бот)
А непосредственно для отправки в Телеграм можно использовать механизм отправки POST-запроса.
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 30.11.2016 16:11
Re: Важные и срочный уведомления в Telegram
В очередной раз убедилась в гибкости ПФ)
Только так необходимо сделать не только на все процессы ( спасибо, что есть механизм быстрого копирования), но еще и на каждого сотрудника, а потом еще и отслеживать новых/уволенных и исправлять сума сойду(
Только так необходимо сделать не только на все процессы ( спасибо, что есть механизм быстрого копирования), но еще и на каждого сотрудника, а потом еще и отслеживать новых/уволенных и исправлять сума сойду(
-
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: 21.01.2018 18:09
Re: Важные и срочный уведомления в Telegram
+1 к теме.
Но затраты на "администрирование" все равно никто не отменял.
Также механизм сценариев может использовать только администратор, а настроить себе уведомления по нужным дополнительным условиям может сам сотрудник.
Ну всех сотрудников можно перечислить в одном сценарии через ИЛИ
Но затраты на "администрирование" все равно никто не отменял.
Также механизм сценариев может использовать только администратор, а настроить себе уведомления по нужным дополнительным условиям может сам сотрудник.