Справка по задаче

Аватара пользователя
Alexander Menschikov
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 26.04.2017 14:22

Справка по задаче

14.05.2018 06:24

Вообще в ПФ не хватает какого-то разделе документов/wiki, которую компания могла бы под свои нужды писат и оформлять, приходится перебрасывать на другие ресурсы.

Но одна из наиболее актуальных задач - "справка по Задаче": часто пользователю нужно объяснять как работать с задачами в случае сложных процессов, что будет на следующих шагах, что можно, что нельзя и тп. Выносить этот "мануал" в отдельный документ - неудобно и неэффективно. Писать в теле задачи - тоже неудобно, мешается с сутью задачи. Предлагаю завести в задачах/шаблонах (да и у проектов тоже), вкладку с описательной частью, которую можно бы наполнить нужной структурированной информацией. Вкладку можно было бы развернуть на всю страницу (например, как сейчас стать во Вконтакте сделаны)https://drive.google.com/file/d/1jXWy2n ... sp=sharing
Вложения
232.gif

Аватара пользователя
Дмитрий Гончаренко
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 31.07.2012 18:30

Re: Справка по задаче

23.05.2018 13:00

Для себя мы решили эту задачу таким образом:

Изображение

Можно не выводить это поле в основную карточку, а оставить его на панели с деталями задачи - получится примерно то, что вы предлагаете, но без дополнительного "железно прошитого" механизма. Мы их вообще не очень любим, т.к. на одну компанию, для которой он актуален, находится 10, которые говорят "зачем вы это сделали и забиваете интерфейс?!"

Аватара пользователя
Alexander Menschikov
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 26.04.2017 14:22

Re: Справка по задаче

24.05.2018 09:24

Дмитрий Гончаренко писал(а):
23.05.2018 13:00
Можно не выводить это поле в основную карточку, а оставить его на панели с деталями задачи - получится примерно то, что вы предлагаете, но без дополнительного "железно прошитого" механизма. Мы их вообще не очень любим, т.к. на одну компанию, для которой он актуален, находится 10, которые говорят "зачем вы это сделали и забиваете интерфейс?!"
Спасибо, такой подход тоже имеет место быть. Попробуем этим обойтись
.
Вообще у меня предложение - на форуме мало человек находится, голосования не показательны. Может вам переодически собирать по 5-10 задач и всем юзерам планфикса модальное окно показывать с утра, типа вот что мы можем сделать, и перелистывающиеся карточки на модалке с описанием решения + пару кнопок НАДО/НЕ НАДО

А вообще, интересно как у вас проходит оценка что нужно или нет делать для нового функционала)) Модеь Кано не пробовали?

Аватара пользователя
Дмитрий Гончаренко
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 31.07.2012 18:30

Re: Справка по задаче

25.05.2018 14:13

Может вам переодически собирать по 5-10 задач и всем юзерам планфикса модальное окно показывать с утра, типа вот что мы можем сделать, и перелистывающиеся карточки на модалке с описанием решения + пару кнопок НАДО/НЕ НАДО
Вы смерти нашей хотите, Александр :)
Большая часть людей приходит в ПланФикс просто работать. Им фиолетово, как тут все устроено и развивается. Более того, изменения часто встречают отторжение - человек не любит ломать работающий процесс и заставлять мозг приспосабливаться к новому.

С чем я согласен, так что с тем, что народу на форуме не так много. Но привлекать внимание к обсуждениям нужно аккуратно и бережно. Причем это могут делать (и иногда делают) сами авторы - например, забрасывая ссылки на темы в чат энтузиастов ПланФикса.
А вообще, интересно как у вас проходит оценка что нужно или нет делать для нового функционала)) Модеь Кано не пробовали?
Тут мы вовсю пользуемся преимуществом маленькой команды: ключевые лица, принимающие решения о развитии продукта, практически напрямую контактируют с пользователями и являются точками сбора экспертизы по их ожиданиям. Обмениваясь этой экспертизой, мы определяем первоочередные направления развития и задачи по этим направлениям.

Аватара пользователя
Батищев Александр
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 03.12.2016 13:19

Re: Справка по задаче

04.06.2018 01:22

Тут мы вовсю пользуемся преимуществом маленькой команды: ключевые лица, принимающие решения о развитии продукта, практически напрямую контактируют с пользователями и являются точками сбора экспертизы по их ожиданиям. Обмениваясь этой экспертизой, мы определяем первоочередные направления развития и задачи по этим направлениям.
Может стоит открыть доступ к актуальному списку будущих изменений с их иеерархией?
Вроде секретной инфы нет, а активным пользователям будет понятно что будет добавлено в ближайшее время, а что нет.
Или эта информация доступна сейчас каким-то партнерам Planfix?

Ответить